за последние 30 дней
Отзыв работника туризма.
Добрый день всем!
Хочется написать объективно ,работаю в туризме 7 лет,думаю ,это о чем то говорит.Заставило написать отзыв огромное разочерование.Очень люблю этот отель,всегда в рекламных турах отмечала,что он мне нравится среди других,часто продавала и рекомендовала всем своим туристам.Но сейчас мягко говоря я в шоке...
Приехало на отдых 3 семьи,2 и з низ по 4 человека,бронировали супериоры,так как отель дает расселение 4 человека в супериоре,знала,что номера не большие,людям сказала,они согласились,так как джуниор сьют двухкомнатный на много дороже.Специально за 3 дня до отъезда написала в отель письмо,что бы моих туристов встретили и поселили хорошо,особенно напомнила,о том что в номере будет проживать по 4 человека.Ответа не последовало,хотя коллеги с других отелей,всегда берут во внимание,такие письма и всегда в течении суток на них отвечают.Это говорит о том,что на респешене видно у них есть более важные дела!
Туристы приехали утренним рейсом,их мариновали пол дня,типа готовят номера,вышла девушка,представитель Пегаса и сказа,что всех по 4 человека будут селить в джуниор сьют без доплаты,вроди как все прекрассно!Через несколько часов,одну семью без доплат,так и селят,а вторую приводят в супериор,где стоит две кровати и говорят ,сейчас будем доставлять еще две.Чем спрашивается,вы занимались тогда пол дня???Нельзя было это раньше сделать это?Почему номер не готов?Прошло еще несколько часов им принесли одну типа кровать,розвалюху,на которую страшно сесть и еще одно полотенце,почему на 4-х 3 кровати и 3 полотенца не понятно,на вопрос,сказали ,ждите через пару часов еще принесем.Люди пошли на ресепшен просили,не помогло,хотели доплатить,не понятно за что,не помогло,ругались-НИКТО ИХ НЕ СЛЫШАЛ!!!ГИД ПЕГАСА ОТМЕННАЯ ХАМКА,ни в одном отеле еще так не встречали моих туристов,ездят по 3 раза в год.Проблемма не решилась до тех пор,пока они не позвонили мне в турагенство.Я подняла на ноги центральный офис,региональный,написала претензию в отель и только тогда мне наконец-то ответили,УРА!!!Что они сделают все возможное,что бы люди были довольны и фруктики им принесут!
А почему спрашивается из-за того что персонал так плохо работает и соображает,вообще ничего не хочет делать представитель Пегаса,все должны страдать и выяснять отношения?Для чего они там все?Деньги платят люди не малые,хотят получить то,за что заплатили и не больше и человеческое отношение,где это всеюБудем требовать увольнение гида однозначно.
Предупреждаю всех кто едет 4-5 человек в супериор,подумайте о расселении и берите джуниор сьют сразу.Питание в отеле нормальное,территория супер,зеленая,это да.И самое главное пляж,песчаный заход в море,таких мест в Шарме мало,понтон тоже есть.С детками благодать,плюс в город выйти можна всегда,расположение удачное.
Испортилось отношение к отелю,жаль!!!Сервис в Египте хромает,это все говорят.Но я считаю если это базовый отель Пегаса,они за этот сервис отвечать должны и стараться.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Еще там есть представитель отеля - вот эта девушка очень дружелюбная и решает все мгновенно.Ей можно жаловаться на все: кондиционер не работает, номер плохой, еда не устраивает- все уладит и шоколадкой ребенка угостит. Слышала, как мужчина спрашивал у нее почему мало морепродуктов в ресторане. Не знаю, что она ему ответила, но в тот же вечер был организован стол с морепродуктами. Там как входишь в ресторан на ужине есть стол с закусками, повар на ваш вкус мешает салаты, делает роллы при вас. Стол тематический - бывает китайская, средиземноморская или еще там какая-то кухня.