за последние 30 дней
Отвратительный отель
Всем доброго времени! Отдыхали в этом отеле с 3 по 14 июля 2014г. с ребенком и моей мамой. До сих пор отходим, пытаемся прийти в себя. Ужасное место и бесконечные очереди. В отеле были часов в 9 утра, заселили нас в 14.00. Международная практика, конечно, но браслеты нам тоже забыли сразу надеть, ничего не объяснили, и мы пошли гулять, осматриваться. Позже подошли к Пегасам, это, конечно, отдельная тема, спросили куда можно поехать покушать, в кафе, ресторан. Ответ: здесь некуда ездить. И всё. Молчание. Она опять уткнулась в свой планшет. Я снова спрашиваю: где я могу в таком случае покормить ребенка? Она сказала: здесь в ресторане. У вас еще 10 минут. Вот так.
Заселили нас в номер с видом на море. И за все время это, пожалуй, единственный плюс. Убирали номер каждый день, смена полотенец тоже каждый день, но по особой схеме: часов в 10 все полотенца забирают, часа в 14 приносят. Мы один раз пришли с моря в 13, хотели принять душ перед обедом, сунулись - ни одного полотенца.
Чтобы комфортно загорать на море, с зонтиком, место нужно занимать не позже 6.30 утра, потом все места заняты! Мы один раз решили всё-таки выспаться, пришли на море в 8.30 - ни одного свободного шезлонга, ладно, думаем, у бассейна полежим - ни одного шезлонга. Двое мужчин загорали на пластиковых стульях, еще одна пара полотенца постелила прямо на траву.
Схема по ресторану такая: заходишь, берешь тарелку, стоишь очередь за едой, взял еды пошел искать стол, если за час до открытия ресторана ты его не занял, находишь грязный уже стол, просишь убрать с него, официант переворачивает скатерть и всё, как бы "чисто". Ставишь тарелку, идешь за чаем - ОПА, чашки уже закончились, и ты вместе с остальными людьми стоишь ждешь, когда принесут новые. Приносят их по 15 штук, соответственно их на лету начинают разбирать. На ужин мы приходили минут за 40 до закрытия, конечно всего ассортимента уже не было, зато и очередь уже спадала. При нас официант в это время сервировал столы уже на завтрак, а молодая семья пришла и села за один из таких чистых столов, так он "попросил" их, отправил за грязный, не убранный стол.
Но мы всё-таки упорно продолжали попытки найти плюсы и позитив. И О, ЧУДО! Проходящая по береговой линии лошадь справила свои естественные нужды прямо на берег!!!
Море, кстати, тоже штормило, приплыли кусачие медузы, водоросли, а в последний день вообще какого-то огромного слизняка вытащили, а охранник с пляжа не нашел ничего умнее, как выкинуть его в урну на пляже.
Теперь о представителях Пегаса - это кошмар. Никакого сопровождения. Особенно Артур Волобоев! Выбирали экскурсии исходя из интересов ребенка и времени в дороге, дочку укачивает. В зоопарк он сказал ехать 30 минут, сели в автобус - 1,15. Поехали в луна- и аква- парки, во-первых, ехали вместо 1 часа, ровно 2. Приехали- вода ледяная, все сидели одетые, ждали когда лунапарк откроется. Потом выяснилось, что на большинство горок таких детей не пускают, мы пошли в детский комплекс, который там был - нам сказали, что нашими билетами он не оплачен, и мы докупали билеты дополнительно. В ответ на эти претензии, Артут сказал, что он не хочет со мной говорить, и отвернулся. Это как так?
На улице в отеле стоит киоск с мороженым, с 11 до 17. Мы с дочкой шли в 11.40 и считали, если бы мы встали, мы были бы 32-ми!
На завтрак готовили блины и глазунью, накладывают в тарелку сами повары, и строго по выдаче - два блина в тарелку, не больше. У меня дочь на завтрак съедали 3 блина, и всё, больше ничего не ела. Так вот этот третий блин приходилось почти выпрашивать, объяснять, что у меня ребенко, и тогда она в прямом смысле кидала этот несчастный блин на тарелку. С глазуньей еще строже))) 1 яйцо на тарелку. На фото очередь на ужин.
В общем это КОШМАР. на второй день я даже расплакалась, после очередного стояния в очереди за едой... Мы очень ждали возвращения оттуда. И с нами еще множество таких же недоумевающих. Хотя когда ехали туда, читали отзывы - ВСЕ положительные. Может, люди слаще морковки не ели. Или грязь и хамство - это норма?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Елена, ваши бы возмущения да на борьбу с кошечками и собачками, какающими в песочницу под присмотром хозяев - наших многоуважаемых соседей, выгуливающих своих питомцев на детских площадках! потренируетесь на собачках - переходите на наших любимых бабушек, которые в день получения пенсии приступом берут все отделения Сбербанка и вот там во со счета собъетесь. А если окажетесь всего лишь 32 в очереди - испытаете настоящее счастье! Говорят, можно и у фонарного столба найти недостатки.
прошел год, а очереди все те же что ли?!
победите вы их уже. пожалуйста.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв!
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью вновь в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями,
Анастасия