Нервный отдых и немного курортного рэкета!
Тунис очень деградировал за те пять лет, что я здесь не был. Это надо отметить в первую очередь, возможно, в этом причина плохих впечатлений от отеля. Возможно, дело в общей атмосфере распада. Теперь конкретно об отеле. Предупреждаю, что писать буду только о негативных впечатлениях, положительные отзывы есть ниже, и они частично верны.
1. За все и на каждом шагу вымогают деньги. По приезде на ресепшн надо обязательно вложить в паспорт 10 долларов, чтобы вам предложили этаж на выбор. Затем мелкое вымогательство продолжается на каждом шагу, от ресторана и баров до пляжа. О чаевых уборщицам номеров не упоминаю, ведь если не положите на кровать пару динаров, останетесь без полотенец, туалетной бумаги, зато с полным мусорным баком. В ресторане официанты ревниво охраняют свое право самим выдавать вилки и ножи, настойчиво ухаживают за вами и предлагают принести напитки, за которыми в баре всегда большая очередь. За все это ждут мзду. Если официант видит, что вы не платежеспособны, вы становитесь для него личным врагом. Он всячески демонстрирует вам свое недовольство тем, что вы ходите регулярно завтракать, обедать и ужинать. Накал страстей особенно силен на открытой веранде.
На пляже не стоит занимать лежаки на рассвете и беспечно идти на завтрак или будить спящую семью. Ваши полотенца скинут и займут своими тряпками секьюрити (они же уборщики и подавальщики лежаков), чтобы перепродать более респектабельным туристам. Кстати, пляж закрывается в пять, хотя закат в восемь. После пяти секьюрити нервно бегают по пляжу, собирают лежаки чуть ли не из под загорающих и складывают из них высоченные башни - на ночь.
2. Бросается в глаза резкая разница в отношении к русским и европейцам. Потомкам белых колонизаторов любезно улыбаются, а русских обслуживают небрежно, или игнорируют, или демонстрируют неделикатную иронию. Наиболее четко это заметно при выдаче напитков в баре или при выдаче кусочков мяса в ресторане. Складывается впечатление, что туземцы считают для русских наиболее приемлемым панибратство и амикошонство, а для французов - любезную и чуть-чуть подобострастную галантность. Больше уважения достается даже гостям из Польши. В связи с тем, что русские туристы в последнее время в отеле преобладают, персонал гостиницы чаще всего относится к своим обязанностям расслабленно. Пипл из России все схавает. Кстати, русских узнают за версту и попытки разговаривать на французском языке встречают с презрением: "Вы из России? А почему на французском разговариваете?" - и продолжают беседу на ломаном русском. Но если вам чего-то от них надобно, вдруг и напрочь забывают свой скудный русский лексикон.
3. Общее впечатление: курортный Тунис стремительно превращается из полу-Франции в Турцию образца 90-х, дикая азитчина прет из всех щелей. Местные люди стали раздражительными, дерзкими и ленивыми.
4. Отдельно об отельных гидах "Пегаса". Они целыми днями сидят в холле гостиницы, уставившись в свои ноутбуки, и выражают недовольство, если вы их отвлекаете вопросами. К жизни их может пробудить только ваше желание внести деньги за экскурсию.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В Эмиратах брали все только наличными, а мы почти не взяли, все на карточке...
Спасибо :)
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью у нас в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.