"Jedem das Seine"
Хотел один срочно отдохнуть неделю, но загвоздка в том, что отели не любят размещать мужчин в одиночку. Подтверждение за 25 т.р. дала "африканская королева"...
"Воду лить не буду" так что постараюсь писать кратко, и без эмоций, кто захочет сам сделает нужные выводы. А появятся вопросы, пишите {удалено модератором}
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Размещение
2. Столовая
3. Бассейн
4. Море/ Пляж
5. Бар в отеле
6. Бар у моря
7. ТОТАЛЬНОЕ ВОРОВСТВО
8. ВЫВОДЫ
1) РАЗМЕЩЕНИЕ:
Разместили хорошо, быстро, комнату 212 дали без "взятки". Номер не худший вариант, просторная с приятным видом на бассейн и море, холодильник за доп.плату... Все. На этом хорошее впечатление закончилось. Правда в течении еще трех дней настроение более-менее поддерживалось запасами с дьютика :-))
2) СТОЛОВАЯ:
Еда - ассортимент вообще ни какой, качество - отвратное (есть реально не возможно), полностью нет детского меню (это инфа для родителей). Такой длинной очереди за мясом, я не видел ни в одном отеле.
Не смотря на "все включено" на обед и ужин дают только один бокал напитка (вино, пиво, сок или вода). При просьбе к официанту дать два бокала, делают квадратные глаза, и возможность получить дополнительный бокал - это дать взятку, или устроить скандал. Один раз мне, принесли два бокала вина - по половине в каждом)))
Персонал столовой - молодой еще более- менее нормальный, а вот более взрослые, два дня могут улыбаться, а на 3-й, если не давать взятку, смотрят со злостью и к столику стараются не подходить.
Не раз видел, как недопитые напитки сливают и заново приносят туристам.
Небольшой пример, по которому можно сделать выводы, об отношении к туристам: повариха, которая жарит блины увидела, что электрический тройник лежит в луже, и решила его подвинуть... лопаткой для переворачивания блинов (!!!!), далее не моргнув глазом потянулась к блинам (!!!) на мое возражение - вытерла ее о засаленный передник (!!!)...я аж засмеялся…и только после повторного замечания, медленно-медленно, тихонько-тихонько побрела за новой лопаткой. Блины, пока она плыла - сгорели :-)
3) БАССЕЙН:
Вроде не чего, правда воду хотелось бы почище. Часто, особенно по утрам, в бассейн поплавать-понырять в кол-ве до 10 человек приходят «левые» местные молодые арабы (!!!)
4) МОРЕ/ ПЛЯЖ:
300 заявленных метров до моря - ерунда, гораздо больше. Путь к нему лежит через выжженный замусоренный пустырь. Есть выбор, идти или по левой стороне, там воняет помойкой и сдохшей кошкой, или по правой, там конюшня и пахнет коняшками. Я выбирал сторону коняшек))
Море – до буйков метров 30-40, глубина по колено-пояс (когда гребешь – руками достаешь) и только возле буйков метра 2.
Пляж и вход – песок. Шезлонги в основном разбитые. По берегу зазывалы ходят с верблюдами и лошадьми. Те и другие соответственно гадят. Местные арабы ловят рыбу с удочек и водных ружей рядом с отдыхающими (!!!)
Ходит «контролирует» пляж сотрудник отеля, может запросто, если вас нет более 10 минут скинуть ваши вещи с лежака и продать его за 1 динар запоздавшему туристу.
5) БАР В ОТЕЛЕ: с 11 часов
Вино красное, белое, розовое – кисляк не возможный. Пиво – бодяга. Кола, фанта. Это все…Ах, да еще делают на их основе коктейли. Ну, очень медленные бармены.
6) БАР У МОРЯ: с 11 часов
Только безалкоголь.
7) ТОТАЛЬНОЕ ВОРОВСТВО:
Я не знаю только в этом отеле или во всех отелях Туниса – ТОТАЛЬНОЕ ВОРОВСТВО!!!!
Почти каждый день, обворовывают 1-2 номера. Воруют все – деньги, гаджеты, будете смеяться – трусы и лифчики. Сейфы на ресепшн – не панацея, пропадает и от туда.
Воруют у бассейна (на территорию может войти кто угодно), делают как, пока вы плаваете, подходит к вашим лежакам чел с парео, накидывает его на сумку и забирает ее. Одного я такого шуганул, он с криком «сори сер» убежал, за территорию. Я пошел сказал, на ресепшн, а толку что? Спросили как выглядит, смогу узнать? Так эти арабы все для меня на одно лицо.
Лично у меня в номере вскрыв туристический замочек, вытащили из сумки 250 баксов. Взяли не все, так, просто сверху "немного" цапнули. Писал коллективную жалобу на имя отеля, вызывали полицию, свозили нас в полицию, там писали заявления. Не, ну конечно это понятно, «сам виноват», но мне что с чемоданом на пляж ходить и там его к пальме цепью пристегивать.
Хозяин отеля, лет 65 –ти седой «обморок», со стеклянным взглядом, сказал что он не может каждый раз увольнять персонал, а на то что я больше не приеду в этот отель, ответил - жаль, но приедут другие.
8) ВЫВОДЫ ЛИЧНЫЕ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ:
Тотальный похер*изм всего "руководства" и обслуживающего персонала. Грязь, вонь. И ср*ть им на нас, уедем – другие приедут.
Прочитал в каком то отзыве «не понимаю откуда плохие отзывы, как будто мы в разных отелях отдыхали», так вот я то же не понимаю откуда положительные отзывы…вы что господа? слаще морковки не чего не ели? Лучшего не видели? Мы же все туристы общаемся между собой и не одного, повторяю НЕ ОДНОГО кому хоть мало-мальски нравилось такое окружение и отношение, и соответственно ни кто не хотел бы вернуться. Господа поверьте это не снобизм, любите себя Господа. А на такой посыл «а что ты хотел за такие деньги?» отвечу…КАКИЕ ТАКИЕ? Я что на дачу к себе приехал отдыхать? Деньги они и Африке деньги. У них нет других доходов, так любите нас мы же кормим вас и ваших детей. Им Богом дано море и природа и нужно то, только наладить работу "руководства"
Это первый отпуск в который я не сделал не одной фотки, такое и вспоминать то не хочется.
"Jedem das Seine"
У кого есть личные вопросы, обращайтесь{удалено модератором}
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}