за последние 30 дней
1. Начну я свой отзыв пожалуй с тур-оператора "Лабиринт...
1. Начну я свой отзыв пожалуй с тур-оператора "Лабиринт". Ни кому не посоветую лететь через них. Изначально путевка была куплена в совершенно другой отель. Началось все с прилета. Когда мы сели в трансфер до отеля, наш гид радостно нам сообщил, что нас ожидает "сюрприз", а заключался он в том, что нас заселят в этот отель, и отдыхать мы будем в нем. Конечно же нас уверяли, что этот отель намного лучше нашего. Естественно настроение уже было подпорчено. На вопросы "почему?" внятного ответа мы так и не услышали, только отговорки и отмазки. Ни каких предупреждений заранее от " Лабиринта" не поступало. По прибытию в отель, вместе с анкетой на заселение, нам тихонько подсунули соглашение о том что никаких претензий к "Лабиринту" мы не имеем, но разрешили нам выдвинуть пару условий. Нашим условием был номер на втором этаже и с красивым видом, что мы и получили. За это спасибо!! Теперь пару слов о представителе "Лабиринта" в отеле Ахмеда - это человек, которому наплевать какие у вас там проблемы, отвечает грубо,"кормит" обещаниями, постоянно сидит в телефоне либо слушает музыку в наушниках. Пару дней в отеле мы его не видели.
2. Номер. К Номеру у нас претензий нет. Конечно мебель не в совершенстве, старенькая, но все работало исправно. Сам номер просторный. Вид открывался замечательный (1211). Полотенец в номере было достаточно: 2 банных, 2 для лица и одно для ног, НО за 11 дней нашего пребывания нам поменяли 1 раз только полотенца для лица и все!!! И то, только потому что мы их бросили на пол. Другие полотенца нам не меняли вообще. Та же история и с постельным бельем, его не меняли. Бар заполняется при заселении 1 раз: 1 бутылка питьевой воды, 2 сока, 2 спрайта. Питьевую воду мы наливали в куллерах. Уборка в номере каждый день, но не качественная...тяп-ляп и готово.
3. Персонал. Ничего хорошего я про персонал сказать не могу. Не опрятные, не доброжелательные, не приятные.
4. Территория, море и пляж. Территория огромная!!! Чистая, красивая. Было приятно прогуляться вечером. Тяжело давалась нам дорога с моря в дневное время, т.к. идти предстоит в гору. Море просто замечательное!!Подойдет и для тех кто плавать не умеет, и для тех кто умеет. У берега плавают рыбки, морские звезды. Приплывали к берегу осьминог, мурена и скат. Полотенец у нас не воровали слава богу, мы спокойно оставляли их на лежаках и уходили на обед. Все оставалось на месте.
5. Питание - это ужас!!! Сразу скажу, что мы не привередливы!! Овощи тухлые или кислые, иногда бывали нормальные. Макароны недоваренные. Мы с подругой первое время ели вареную свеклу, но потом повара решили делать с ней салат - свекла, дыня и посыпали кокосовой стружкой. Фу!!! Фрукты - апельсины (не первой свежести, иногда тоже тухлые), дыня, финики, иногда давали персики или нектарины, мы так и не поняли, не дозревшие. Один раз давали арбуз. Из мяса: курица, иногда говядина отварная, которую приходилось грызть, рыба. Мы в основном ели рис с курицей, и овощи, если они были свежие. На завтрак можно было налить чай или кофе, но на обед и ужин это все исчезало. В обед и ужин за ними мы ходили в бар, который расположен в холле. Юппи в изобилии. Алкоголь не пьем, поэтому сказать ничего про него не могу. Мороженное??? Видели и ели всего один раз! малюсенький рожок и чайная ложка мороженного, и только на ужин, в обед его не бывает нигде. Хочется сказать про очереди, нескончаемые, и грязную посуду, которой всем не хватает. Если не охото идти в этот "ресторан", можно подкрепиться в баре на пляже. Мы с подругой ходили в итальянский ресторан. Это был единственный раз, когда нам все понравилось. Мы брали мясо, оно подавалось с картофельным пюре и овощами. Курицу там подают с картофелем фри. Про рыбный ресторан нам рассказывала женщина, сказала что в жизни рыбы хуже она не ела. Под конец отдыха со мной случилось то, чего я больше всего боялась, я отравилась.
Хочется еще написать о выселении. Наш самолет был задержан на 16 часов, но номер мы освободили как положено, в 12 часов дня и браслеты с нас были срезаны. Номер мы хотели продлить, в этом нам было отказано, объяснили тем, что отель заселен на 100 %. Наш гид даже не шевельнулся, чтоб хоть как то нам помочь и 9 с половиной часов мы просто сидели в холле.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?