АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
733 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2014
14.07.14 - 20.07.14
- Recommend this hotel
3.7
  • 1 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

отдыхали с 14.07.2014 по 20.04.2014 семья с ребенком (3 года...

Translate

отдыхали с 14.07.2014 по 20.04.2014 семья с ребенком (3 года) в целом все понравилось, еда вкусная, выбор большой. Аниматоры очень приветливые и дружелюбные. До моря ходьбы минуты, 3 море чистое, на пляже есть напитки, вкусные лепешки .

Минус в в заселение был. приехали в 7 утра , сказали заселение не раньше 14.00 мальчик в очках на ресепшене что можно и найти номер за $, мы дали ему 10$, он взял и сказал сейчас он придумает что нибудь, пока мы гуляли по территории отеля и ждали когда он нам даст номер, придя на ресепшен его уже не было, его смена закончилась оказывается. В итоге нас заселила другая смена в 12.00 очень дружелюбно проводили до номера не прося денег, а через день когда мы встретили того очкарика и спросили ты почему взял денег и ушел он начала делать вид что нас не знает.

Не считая этого инцидента с наглым очкариком на ресепшене отдых прошел у нас хорошо, отель хороший персонал хороший, номер убирали каждый день. Спасибо за отдых.

Не летайте через пегас, когда мы задали вопросы гиду он нам сказал ничего вам не отвечу вы у нас не покупали экскурсии!!! Если ты не купил у них или не дал денег ты для них не человек.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 23.07.2014 16:59
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 150 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:44 26.07.14
Здравствуйте уважаемая Ольга! Благодарим за отзыв и выбор нашего отеля! Приносим извинения за инцидент с заселением, но по правилам заселение происходит в 14.00. Что делают Гости, чтобы ускорить это остается на усмотрение гостя, однако менеджер заселяет приехавших туристов в свободные номера раньше двух, если они уже готовы к заселению. Никто держать специально до 14.00 не будет, нам важно, чтобы Гости хорошо заселились, но всегда надеемся на взаимопонимание, если приходится ждать времени заселения. Спасибо, что Вы высоко оценили питание и сервис, а также общую атмосферу отдыха. Всех благ Вам!
С уважением
Alper ER
G.M.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 174) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ольга нуриахметова
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 815
  • Photos: 5
0 Благодарности