АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1688 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Z Hotels Side Town Hotel (отель был переименован 01.10.22)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень не понравился отель!!!

Translate

Мы купили путевки в турфирме ДАЛИ-ТУР от туроператора Coral Travel в четырехзвездочные отель Hera Park с номерами "стандарт"

Приехали в отель (я, жена и 2-х летняя дочка) где-то в районе 13-00 по турецкому времени. Нам сразу выдали браслеты и сказали, чтобы мы сходили поесть и к 14-00 были у стойки ресепшн.

В "ресторане" поесть толком не удалось, приемлемой еды почти не было. Ну да ладно, обед заканчивается, наверное все съели.

Настало 14-00. Мы у стойки. Татьяна (работник ресепшн) выделила нам турка, чтобы он показал нам номер (нам выделили номер на первом этаже) и помог отнести вещи. Все вроде бы нормально. Настроение хорошее.

Придя в номер, турок быстро все показал (телевизор, кондей, сейф и холодильник), проверил работу приборов и быстренько сбежал. Окна на балкон были зашторены.

Мы стали располагаться. Вышли на балкон и были в шоке. Вида никакого нет, перед тобой стена и воняет чем-то кислым. Оказалось, что отель примыкает к горе (точнее стоит на склоне горы) и часть номеров не имеют окон вообще или окна и балкон есть, но вид упирается в стену. Также в 10 метрах от нашего балкона находится помойка отеля, откуда и тянула "прелестным" кислым запахом. Также прям над балконной дверью (на улице) висят 4 кондиционера, которые очень "тихо и бесшумно" работают почти круглосуточно. Соответственно, балкона из-за этих обстоятельств считайте, что нет.

Мы познакомились с нашей соседкой (если не ошибаюсь, то вот ее отзыв TopHotels

Соответственно, впечатления уже испорчены.

Далее мы попытались добиться переезда в другой номер.

Обратились к работнику ресепшн Татьяне к просьбой сменить номер, на что нам в непререкаемой форме ответили: других мест нет - номер у вас "стандарт" сидите и радуйтесь. И ни ругань, ни попытки предложить доплату - ничего не помогало. Решили обратиться тоже к Татьяне, но уже к отельному гиду. Она после долгих наездов согласилась записать наш номер ваучера, телефон и нашу претензию, чтобы передать ее в офис Coral Travel. Также она сообщила, чтобы в ближайшие пару дней мы были рядом с телефоном, так как на него будут звонить из офиса оператора. Конечно же, никто так и не позвонил.

Кстати, по поводу Татьяны - отельного гида, вообще впечатления отвратительные. Еще на первом встрече и знакомству она вела себя вызывающе и на грани хамства. Вот ее некоторые высказывания: по поводу звонков от посетителей - "Не надо мне лишний раз звонить по пустякам и отвлекать меня от поедания арбуза", по поводу предлагаемых экскурсий - "Если у вас такие интересы, то вы можете выйти и вообще я не интересуюсь вашим мнением". Ответить более развернуто об экскурсиях она не смогла. А также она после после приема нашей претензии старалась избегать встречи с нами и ни разу не поинтересовалась о нашем впечатлении. Ну да ладно, бог ей судья.

В конечном итоге, номер нам никто не поменял и нам пришлось терпеть утреннюю погрузку мусора в мусоровозку (реально очень шумно), практически отсутствием балкона, редким включением кондея, так как у нас 2-х летняя дочка и шумом внешних кондеев.

Соответственно, за заселение и размещение ставлю жирный КОЛ!!!

Убирали у нас тоже не очень - белье поменяли за 14 дней только 1 раз, пол подметали веником. Приходили убирать как раз в дневной сон дочки (где-то в 14:00-14:30). Уборщицы не понимали ни русского, ни английского... Только аж за пять дней удалось на пальцах объяснить, что надо убираться утром до 12:00-13:00.

Правда официанты и бармены очень старались. Быстро все убирали, всегда улыбались, никогда не отказывали в помощи - официантам твердая четверка.

Также были еще 2 девочки - аниматора. Им ставлю круглую пятерку, так как с ними было интересно общаться, они постоянно интересовались нашими впечатлениями и пытались хоть как-то сгладить общее отрицательное впечатление об отеле.

Моя дочка очень привязалась к аниматорам и постоянно крутилась возле них.

Так что скрепя сердце ставлю за сервис 3 балла (очень сильно портят впечатление качество уборки и заносчивость Татьяны - работника ресепшн).

По поводу еды - ничего нового. Еду можно было есть, но без удовольствия. У меня так вообще было расстройство желудка. Но я этого и ожидал, так что твердая тройка.

В заключении хотелось бы сказать - не ведитесь на этот отель, да и вообще, обратите свой взор на европейские курорты. Немного подороже, но там даже апартаменты лучше, чем этот "четырехзвездочный" отель. Правда там не будет таких аниматоров - они реально единственная "отдушина" в этом отеле.

P.S.

Немного про остальное - заявлено, что в отеле есть детская комната. Она есть, но в подвале, без кондиционера, доступна только с аниматором и размеры ее ~10-15м2.

По поводу расположения отеля: море рядом, пляж хороший, инфраструктура тоже неплохая. Очень большим плюсом является постоянные небольшие волны. Дети на них только и резвились... :)

По старого города 25-30 минут пешком или 5-10 минут на маршрутке. Места красивые.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 23.07.2014 16:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 997 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
У нас во второй половине июля эти аниматорши ничего не делали, ничегоооооо, ни какой аэробики, в мяч турки играли сами в бассейне и то мешали, а аниматоров то не было. то сидели на шезлонге и с турками трещали!!!!!С уборкой номеров повезло лучше, хотя ванна протекала так. что мы пол пачкали обувью и оставляли следы и им пришлось их мыть. веником не отделались бы!)А еда, раз на раз не приходилась,хотя были вкуснявые блюда
На будущее, хороший тур оператор Библио Глобус, наш гид девушка была очень дружелюбная и милая
Useful review
Мы тоже ездили в июле 19-29. Наш номер был рядом с вашим, самый крайний справа, в углу. Эти номера действительно "стандарт". От балкона мало пользы, тк шум от кондеров, вонь от помойки и кошки склебутся. Но через 4 ночи нас таки переселили на 5-й этаж (после боя и ругани с Татьяной на рецепшен)
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (437) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Вячеслав
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.07.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 1 688