за последние 30 дней
Как нам помогли вернуть игрушку)
Здравствуйте. Мы отдыхали в отеле с 02.07.14 по 12.07.14. В номере №536.
Отдых очень понравился! Еда - замечательная, анимация - отличная, номер и обслуживающий персонал - выше всяких похвал!
Состав отдыхающих интернициональный, дочка у меня подружилась с девочками из 3-х стран - Норвегии, Украины и Белоруссии!
ВСЕ БЫЛО СУПЕР! РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ ВСЕМ!!!
одно НО!!! по своей забывчивости мы забыли в номере игрушечного зайца, которого дочка получила на соревнованиях, причем она первый раз выиграла в многоборье 1-е место, да еще и в Сочи…представляете КАК ребенок расстроился, обнаружив в самолете, что зайца забыли?
Дальше все по законом жанра – я( т.е. мама) пытаюсь успокоить ребенка и обещаю, что заяц обязательно вернется….прилетаем в Нижний Новгород и на следующий же день начинаю всюду писать о помощи… и на официальный сайт отеля и в контакте в группе….не дожидаясь ответа стала звонить в отель…Слава Богу, что Нелли оказалась в отели и не только ответила, но и нашла нашу пропажу! СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ!!!!...в отели никого из НиНо не оказалось(, что бы забрать столь ценный груз в Россию…отозвалась девушка из Питера, и в августе, заяц наконец то будет у нас!
Я к чему все это написала?
Во-первых, выразить ОГРОМНЕЙШУЮ благодарность Нелли, за помощь и единственную откликнувшуюся девушке из Питера Светлане. Храни Вас Бог!
Во-вторых, всем туристам, которые еще думают, выбирают, сравнивают сказать – конечно, ко всему можно придраться – не улыбнулся кто то из обслуживающего персонала, не убрали моментально грязную посуду со столика, не скрутили лебедей в номере, однообразная анимация….и т.д. и т.п. НО, на моем примере посмотрите, как мне оперативно помогли с простой забытой игрушкой, а если бы это было что то более серьезное?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Заяц Ваш был передан в заботливые руки туристов, которые довезут его до дома)).
Надеемся, что Вы снова приедете отдыхать в наш отель))
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel - Alanya
Вы действительно хотите удалить комментарий?