за последние 30 дней
Свежий отзыв только что вернувшегося туриста)
Доброго всем времени суток. Расскажу как мы съездили в Критан Вилладж. Начну с того что на остров Крит мы собрались в первый раз, в том году были на острове Родос, отдых там нас порадовал, но были мы там в 5* Отеле тоже сетевом но не Алдемар.
Первый раз побывав в Греции желая ездить в Турцию, Египет, Болгарию отпало навсегда. Ну вот и решили полететь на Крит. Наш тур оператор предложил мне 7 отелей на выбор, и тут одна из них 4+ ?? , Я Я спрашиваю Я Оксана зачем? Посмотрите почитайте очень хороший отель. Я тупо неделю смотрел все другие отели сети Альдемар они все 5* и цена намного выше для меня на этот год кусалась так как принципиально нужен был 2 комнатный номер. В общем взяли тур Критан Виладж апартаменты 2 комнаты на 14 дней с 5 по 19 июля. Для тех кто долго не любит читать ВСЕ СУППЕР даже не ожидал. Прилетели рано утром в 10:30 были в отеле по опыту Родоса думали будем ждать 2 часа дня до расселения, но через 15 минут нам выдали ключи погрузили на местный трасспортер и довезли до номера. Да, номер удивил с начало, но я сразу же вспомнил "Мы же в Гретческой деревне". Можно долго описывать номера и территорию но думаю не это интересует будущих туристов.
О самом главном:
Питание в отеле заслуживает 6-7 балов по 5 бальной шкале, Мы с семьей путешествуем по ближним курортам уже 5 лет если сравнивать питания системы олликлюзив здесь пока что лучшее что я встречал. На ужин одновременно работает 5 грилей и у каждого трудится живой повар,сладости я вообще молчу кучи и всякие разные даже торты целые видел на разных барах.
Под и тожем голодным остаться нельзя даже если проспал, как только закончился завтрак открывается поздний завтрак в нижнем ресторане ну и с обедом тоже самое.
Бассейнов куча, куда хочеш туда и иди, мест всем хватало. Море.. вот тут надо сразу прочитать отзыв и быть готовым. Пляж отеля свой собственный и очень длинный по сравнению с соседями и песочный. Но заход в море на 75% длины пляжа усыпан камнями, если есть спец обувь проблем нет, но как показывает практика лутше буду бить ноги но 5 евро не потрачу)) В общем и тут есть выход идите к молу(волнорезу) там камней нет, а лутше "Секрет")) посмотрте с верхнего бара где финес и найдите себе свою тропу.
Что мне не понравилось- Изначально выбирая отель по системе все включено я как мужчина подразумеваю что с 10:00 до 24:00 я могу сидеть в баре ЛЮБОМ это подчеркиваю и и пить все что горит из местных напитков, так и было во всех отелех где я был до это го.
Здесь ситуцию очень сложная требуящая немного наглости или терпения если Вы решили выпить днем. Информация что выдается в листовках дающихся при заселении не правильна. Вино красное и белое и пиво почти веде наливаеш сам что не плохо. НО чтобы найти ракию днем надо постараться. нижний ресторан "таласия"в котом как бы есть бар, там выдает алкоголь администратор и такое ощющение как из под полы. Бич бар бутылки стоят в открытую, но НЕТ БАРМЕНА опять же тетка администратор которую постоянно надо ловить чтоб она тебе налила. В общем до 5 вечера кошмар. Но в 5 вечера открывется главный бар с 4 барменами одна из них очень приятная девушка и там все есть и коктейли и чистый алкоголь.
И самое главное Анимация выше всех похвал, человек 15 анниматоров не толпятся тупо все вместе разбирают отдыхающих по интересам, а Пятницу !!!!!!!! обязательно сходите на анимацию в пятницу. Отель очень понравился для отдыха с детьми супер.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/301/300807_48707558927_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Мы благодарим Вас за то время, которое Вы потратили для написания отзыва о Вашем отдыхе в нашем отеле Aldemar Cretan Village 4*.
Ваша поддержка дает нам силы для продолжения успешного удовлетворения пожеланий гостей, и, в тоже время, ваши коментарии и оценки приняты к сведению с целью усовершенствования нашего сервиса.
Будем рады видеть Вас вновь в отелях сети Aldemar Resorts в лице постоянных гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Гостевая служба