за последние 30 дней
Не рекомендую
Отдыхали с семьей с 14 по 21 июля!!При заселении дали номер с одной кроватью,а для ребенка ...извините принесли не кровать,а шезлонг из бассейна,застелили и все тут!!!Возмущения не было предела.сервис в отеле ужасный!!Тарелки и стаканы грязные,в ресторане не хватает посуды,а салфеток в принципе нет!!!За все хотят денег,на пляже спокойно не полежишь,ходят всякую ерунду предлагают,как в Крыму или Одессе!!Гиды Анекс Тура сразу дают понять если не возмешь экскурсиию у них то можно со своей проблемой к ним не обращаться,а при выселении(12-00) с вас снимут браслет даже если вылет у вас вечером...Арабы жутко жадные люди,без $ даже не улыбнется!!В город ехать не рекомендую на шопинг.мало того что там дороже нежели в магазинах возле отеля так и везут на фабрику масел где масла по 50-90$ и на шубы с кожей по 1000$.В магазинах отеля обязательно торгуйтесь,можно от 1 до 3 $ скинуть.
Из всего что нам понравилось это территория отеля,большая есть где фото сделать,само здание требует ремонта но жить можно!!Питание нормальное,голодными не будете.Море мелкое но теплое,хотя вода временами мутновата,а вообще на южном побережье Хургады море вообще шикарное!!
Это была наша последняя поездка в этот отель и в Египет скорее тоже!!До этого два раза были в Турции..просто супер,и люди и сервис и отношении к туристам...
Еще хочется добавить к тому что им плевать на туристов это то что во время купания в бассейне их сотрудник в рабочих штанах мыл стены в нем же,и тряпку тут же полоскал,несмотря на то что там были дети..!!!!!!!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Ваши комментарии по вопросу работы туристической компании Вы можете направить в офис компании по месту жительства.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort