за последние 30 дней
Останавливались на 4 дня, но впечатление об отеле сложиться...
Останавливались на 4 дня, но впечатление об отеле сложиться успело.
1. Размещение.
Девочки на ресепшн вроде вежливые, но не более того. Ничего объяснить не могут, ответить на некоторые вопросы по сервису, удобствам также не в состоянии. Номерной фонд старый, но более-менее ухоженный косметически. Раковины в номерах (у нас было 2 номера) в трещинах, в одном номере не было душевой группы, т.е. вместо полноценного душевого шланга было просто что-то неописуемое типа куска трубы сверху (481 номер). И это позиционируется как номер бизнес класса с соответствующей стоимостью (около 6500 р/сутки). Наполнение номера обычное - мыло (твердое), гели для душа, шампуни, зубные наборы, тапочки-халаты, фен, утюг и гладильная доска.
2. Питание.
Завтрак- шведский стол. Вполне нормальный первые два дня. Именно столько нужно, чтобы опробовать весь ассортимент предлагаемого. Он не особенно велик. Следующие дня уже как-то надоедает есть одно и то же. А больше выбрать-то и нечего.. Стандартные варианты: омлет с беконом или сосисками всевозможных форм; каша; немного овощей (огурцы/помидоры) и 3-4 вида сдобы.
Кроме того, успела отравиться на одном из завтраков. Чем - так и не поняла, потому что чего-то откровенно испорченного вроде не наблюдалось. Но приятного мало. За это большой минус организации питания в отеле.
3. Сервис.
Так как останавливались летом, отсутствие кондиционеров было очень существенным минусом. Об этом минусе, конечно же, никто не думает предупреждать при бронировании или заселении.
При попытке открыть ночью окно в номер врывались сумасшедшие звуки гонок местной молодежи, автомобильных и мотоциклетных, которые проводятся каждую ночь фактически прямо под окнами отеля. Из окна номера видно небольшой "пятачок", метрах в 100-200, на котором это действо и происходило каждую ночь. Персонал отеля не реагирует никак.
Помимо прочего смущают навязанные услуги, которые якобы входят в стоимость. От отеля нужно только проживание, на то он и отель, а не развлекательный или оздоровительный комплекс. Услуги продаются дважды: включаются в стоимость проживания, а затем еще и продаются всем прочим.
Оплата номеров также идет очень странно. Так случилось, что мы были вынуждены остаться в отеле дольше запланированного ввиду неожиданно произошедшей автомобильной трагедии. Мы были растеряны и выбиты из колеи, пришлось оставаться на похороны и дожидаться родственников из другого города. Изначальная бронь была на 2 дня. При попытке как-то обсудить ситуацию, объяснить, что нам, равно как и прибывающим родственникам, нужно лишь проживание, безо всяких дополнительных услуг, потому что мы ими физически не сможем воспользоваться, менеджер Максим в достаточно грубой форме пояснил, что такое не предусмотрено политикой отеля. Более того, дополнительный номер на троих взрослых, заезжающих в 4 утра, отсутствующих весь день и выезжающих через 12 часов, был "оценен" в 14 тыс. рублей. Деньги деньгами, но все мы люди, нельзя забывать по человеческое.
Каждый дополнительный час тарифицируется сразу за сутки. Во многих уважающих себя и своих постояльцев отелях давно есть если не почасовая оплата дополнительного времени, то хотя бы полусуточная. Тут персонал ничего и слышать об этом не хочет.
Вобщем впечатление об отеле не соответствует заявленному уровню в 4 звезды. Кажется, что владельцы отеля бессовестно пользуются международным именем и купленным статусом "4 звезды".
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы признательны Вам за то, что Вы уделили время для написания отзыва о пребывании в нашем отеле и выражаем сожаление, что мы не смогли уделить Вам большего внимания и участия в тяжелое для Вас время.
Все Ваши комментарии очень важны для нас в целях улучшения качества обслуживания. Проведена работа с сотрудниками отдела приема гостей о важности предоставления полной информации об отеле и услугах, предоставляемых гостям, а также обращено внимание на необходимость доведения ситуации до руководителя отдела в случае затруднения решения вопроса.
Согласно правилам нашего отеля, расчетное время – 12 часов, доплата за ранний заезд и поздний выезд составляет 50% от стоимости номера. Будем благодарны Вам, если вы выразите желание связаться с нами, и мы смогли обсудить недоразумение, которое возникло при оплате проживания в отеле.
Надеемся, что Вы вновь посетите наш город, будем рады приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением, Администрация гостиницы.
Вы действительно хотите удалить комментарий?