АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in July 2014
10.07.14 - 19.07.14
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго дня всем. Были в Платинуме с 10.07 – 19.07.14 отель...

Translate

Доброго дня всем. Были в Платинуме с 10.07 – 19.07.14 отель смо

трится красиво, но зная старый Ботаник, лучше бы они оставили так как было . Приехали в 5 утра разместили к 10 ссылаясь на то, что номеров нет, даже за самые большие деньги так как все номера заняты. Если на мониторе посмотреть (монитор есть в каждом лифте) количество отдыхающих, понятно, что это не так. В отеле 617номеров, а отдыхающих по их данным 320 человек.

Номера - больше половина номеров выходят на центральную дорогу, если вы привыкли спать с открытыми окнами, то это не для Вас. Номера, которые выходят на сторону Мукарнаса тоже шумные из-за работы генератора.

Номера отеля выглядят так, как будто отелю уже несколько лет, строилось наверно на очень скорую руку.

Питание среднее, изысканного питания практически нет, если не считать королевских креветок один раз за весь период. Так как отдыхали с детьми 3 и 12лет рестораны а ля карт не посещали (малый не усидчивый и т не угадаешь, что он захочет кушать). В основном ресторане на террасе есть детский уголок. Детское меню практически отсутствует, утром есть каша овсяная и манная на молоке и различные хлопья. Еда имеет кисло сладкий вкус из за чего младший отказался от еды (из дома взяли с собой детские баночки с питанием , но не рассчитала что будем только на них, пришлось ехать в Аланию и докупить с аптеки) Детского питания (смеси, баночки в отели отсутствуют. ) В детском клубе только печенье, соки и вода . Пляж галечный , но мы знали куда едем это нам только +. За весь период искупались в бассейне только два раза . В последний день у ребенка поднялась температура 40, обратились в мед. Пункт предложили вызвать врача с поликлиники, обратились на ресепшен, чтоб вызвали врача всем повиг до ваших проблем, они сперва проверили страховку, позвонили врачу и вызвали в отель, муж все это время находился в холле чтоб встретить врача, как они умудрились пропустить врача так и не поняли, парень на ресепшен назвал врачу другую комнату, когда муж начал шуметь набрали врача еще раз, приехал водитель с поликлиники, у которого на бумаге был опять указан другой номер. За весь период отдыха не обращались к ресепшену, так как поняли, что не скем разговаривать, а последний день добил полностью. После посещения поликлиники в лифте разговорились с одним из отдыхающим, он наверно наблюдал нашу картину в холле и сказал, что у него двое детей, и они на 3-й день отдыха слегли с температурой , в отели вирус ангины ((

Отъезд с отеля было 17.45 попросили продлить номер, конечно без проблем сейчас они посмотрят если наш номер не занят, оказался свободным (прям удивили) согласились на продление, доплатили 100евро. Спасибо вам ребята за все, прямо все для нас сделали

Added: 22.07.2014 17:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 731 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
"Если на мониторе посмотреть (монитор есть в каждом лифте) количество отдыхающих, понятно, что это не так. В отеле 617номеров, а отдыхающих по их данным 320 человек".

Оксана, Вы заблуждаетесь. На этой диаграмме указано не количество гостей, а количество занятых номеров. Этот отель никогда, а тем более в разгар сезона, не бывает полупустым по определению.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (234) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Оксана
Moldova
Kishinev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 4
  • Readership: 4 514
  • Photos: 27
0 Благодарности