АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1376 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in June 2012
26.06.12 - 03.07.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Об этом отеле вспоминать не хочется.

Translate

В Pine Bay Holiday Resort 5* мы ездили отдыхать с подругой. Немного устали от работы, от домашних, просто хотелось от всего отдохнуть, как можно подальше. Отель Pine Bay Holiday Resort 5* мне предложили в турагентстве, менеджер очень расхвалил этот отель, сказал что его семья отдыхала там.

По приезду нас тут же без задержек разместили в основном здании, на одном этаже с ресепшеном. Номера маленькие, все как обычно в турецких "5-звездочных отелях". Кондиционирование общее, кондиционер охлаждал не очень хорошо.

Территория отеля, как пишут, многие в отзывах большая, НО оттого что отель находится на скале или не знаю на склоне горы, этой территории не чувствуешь. К морю нужно спускаться по крутому спуску, пляж крошечный, хорошо что тогда в этом отеле отдыхали в основном европейцы, большинство которых весь отдых пролежали около бассейнов. Тем не менее на пляже сложно было найти лежанки или просто место чтобы посидеть на песке.

Питание было на 3 с минусом, за все время отдыха мяса я там почти не видела, все было очень невкусное, фруктов мало, напитки-непонятного производства, везде очереди, столики находили себе с трудом. Более-менее мне там нравились завтраки. Один раз были в турецком ресторане аля-карт, где тоже совсем не понравилось.

Про бассейны ничего сказать не могу, там я не купалась.

Теперь о САМОМ ГЛАВНОМ. Сразу скажу ,что мой отзыв, это мое личное мнение, здесь каждый выражает свое восприятие увиденного и пережитого и я его никому не навязываю. Поэтому не понимаю тех кто в комментах в резкой форме выражает свое несогласие с отзывами других.

В этой части своего отзыва хочу особо "ОТМЕТИТЬ" персонал отеля. Весь персонал реагировал только лишь на обращение к ним бельгийцев и англоязычных отдыхающих, которые составляли 90 % контингента. Все остальные для них просто не существовали, меня очень удивило неуважительное отношение персонала даже к своим соотечественникам, к туркам. В бар мы ходили редко, но и там на нас смотрели как будто мы им что-то должны. Все развлечения, в том числе и вечерняя анимация, проводились на английском и французском языках, даже турецкую речь мы слышали крайне редко. Шуточные сценки, показанные на вечерней анимации были плоскими и пошлыми. Я по натуре человек веселый, люблю посмеяться над хорошей шуткой, люблю развлечения, но не пойму, на кого были рассчитаны показанные там сценки и разыграны шоу? Я считаю, воспитанный человек эту пошлятину должен воспринять как оскорбление.

В общем сложилось впечатление, что этот отель рассчитан и ориентируется только на отдыхающих, которые разговаривают по- английски или по-французски. Наплевательское отношение (извините за выражение) персонала ко всем остальным наводит на мысль, что такую инструкцию они получили от администрации отеля? Можно было бы привести много примеров хамского поведения работников , но на это нет желания и времени.

За эти деньги я могла бы хорошо ОТДОХНУТЬ. А я потратила свои нервы в Pine Bay Holiday Resort 5*.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 22.07.2014 14:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 017 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (225) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Нигяр
Azerbaijan
Baku
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 7 755