за последние 30 дней
Хороштй отель! спасибо за беззаботный отдых )
Начну с того, что я уже второй раз отдыхала в этом отеле (09.07.14 - 21.07.14), в первый раз отель произвел хорошее впечатление и при выборе отеля в этот раз не стала долго думать в каком отеле отдыхать. И в этот раз осталась довольна. Спасибо всему персоналу за хороший отдых. Только вчера вернулась домой и уже печально-грустно, что не там )
Это отель с небольшой территорией, но с хорошим пляжем, отличным сервисом, что еще нужно? я довольна...По приезду разместили сразу в номер с видом на бассейн. Кормили постоянно и на убой )) Ребята из анимации умнечки ) Ози привет ))
Посещала хамам и массажи, лично мне очень нравилось, у меня был массажист Ализар, спасибо огромнейшее ему за массажи! я как новенькая прилетела домой. Кто был в Кемере, знает, что босиком болезненно ходить по гальке, так во второй половине отпуска, после массажей я спокойно гуляла по гальке босиком без неприятный ощущений, еще раз Али спасибо! ))
Рекомендую этот отель для спокойного отдыха, кто ищет тусовок - всем в отель через один, тот самый, с мельницей ;))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, мы хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили многие услуги INTOURIST THE MAXIM RESORT HOTEL. Нам также очень приятно, что Вы не оставили без внимания старания отдельных сотрудников, а именно Ализара и Ози. Мы обязательно передадим им Ваши добрые слова и благодарность. Очень надеемся, что Вы снова выберите наш отель для своего отдыха. И мы, в свою очередь, постараемся сделать Ваш отдых ещё более запоминающися и великолепным!
С уважением,
отдел Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?