за последние 30 дней
Отдыхаем в Гранд отеле уже 5й год подряд и это уже...
Отдыхаем в Гранд отеле уже 5й год подряд и это уже показатель для отеля. Подробно описывать отель и пляж не стану, так как таких отзывов хватает. Хочу отметить тот факт,
что с каждым годом обслуживание становится лучше и лучше. В этом году в номерах появились крема, разовые зубные щетки и пасты, станок для бритья, вроде мелочи, но такое отношение к туристам не остается незамеченным. Питание также становится все разнообразнее. Хотелось бы остановиться на интернете. По приезду дают логин и пароль на 500 mg free of charge, но никто не предупреждает, что использовать бесплатный обьем можно в течении 5 дней, далее, назависимо от потребленного трафика, подключение за плату. Я специально использовал трафик мало, чтобы иметь возможность проверять служебную и личную почту в течении всего времени отдыха (14 ночей), но к сожалению через 5 дней был отключен...
Но в целом отель замечательный. Весь персонал - водители автобусов, уборка номеров, ресепшен, обслуживание в ресторане очень доброжелательны и высоко профессиональны. Чувствуется, что руководство заботится о статусе отеля. Рекомендую. Обязательно приедем на следующий год опять.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вас приветствует Отель Шарджа Гранд!
Благодарю вас за ваш положительный комментарий в адресс нашего Отеля и за то что вы провели свой отпуск именно у нас.
Уверяю вас, мы будем продолжать усовершенствовать сервис нашего Отеля, что бы наши гости были удовлетворены во всем и мы постараемся найти выход решения проблем касательно Интернет услуги.
С уважением и благодарностью,
Мистер Эли Томи
Директор продаж и Маркетинга.
Вы действительно хотите удалить комментарий?