за последние 30 дней
Была в Pyramisa с 5.07.2014 по 14.07.2014 . Прилет был...
Была в Pyramisa с 5.07.2014 по 14.07.2014 . Прилет был ранней так что номер ждали долго до 14.00, нам повезло в отеле на тот момент была сестра с семьей, поэтому для нас было не тяжело. Пришли к рессепшену в 14. нам сразу дали ключи от двух номеров, два стандарта. Номера относительно не плохие видимо в них как раз в 2010 году ремонт и делали, номер 4001 и 4006. Сестра прилетела на два дня раньше, так они номера 4 меняли пока не получили более менее нормальный. Мебель старая, холодильник течет, дополнительная кровать желает лучшего, у меня ребенок худенький и не высокий , а вот если ребенок будет лет так 10-12 то ему будет не удобно спать на такой кровати. Номера убирают каждый день, но уборкой назвать это сложно, так пыль по углам погоняют и кровать заправят , не каких фигурок не крутили - первый раз так было , хотя чаевые оставляли. Да полотенца меняют как то странно, то для ног забудут положить, то вместо трех два повесят, пляжные поменяли только после того как сама попросила, постельное белье меняли один раз и то за день до отъезда , раз в 3 дня это сказки. Холодильник пополняют тоже своеобразно , кладут все на их усмотрение, хотя есть определенные нормы 2 воды не газ, 2 газ, 2 сока. Чайный набор фактически не пополняется. В ванной комнате фирменный шампунь и гель отсутствует, хотя на картинке все как в хороших отелях. Кухня своеобразная, еды много, голодным не останешься. Но кухня могла бы быть лучше, я в основном в 4 отдыхаю, так там кухня на много вкуснее . Пляж, а его фактически нет, у понтонов два не больших пятачка лежаков 10 не больше, на верху лежаков хватает, но это для тех кто любит понежится на солнце , а не для любителей купаться ,не находишься. Мы все время проводили на понтоне,т.к купаемся много.Песочного пляжа нет, с маленькими детьми отдыхать в этом отеле не стоит.
Отдельное слово хочу сказать о представителях Пегаса, вы им интересны пока покупаете экскурсии, а потом они даже не реагируют , хотя на встрече очень хорошо себя преподносят , все вопросы проще решать через представителей отеля. Телефон представителей Пегаса в отеле за 9 дней не ответил не единого раза. Рессепшен реагирует сразу.
Да хочу предупредить с кашей по аккуратней иногда бывает подкисшая и чай кракаде тоже.
На 5 отель не тянет совсем, на захудалую 4.
Да на сайт отеля до отъезда написала вопрос ответ на него так и не получила.
Хотела написать для тех людей которые не ездили в отели где много русских, это отель не для нас поверьте, поведение наших соотечественников желает лучшего: пробуют еду из общих блюд, берут пищу руками , могут откусить и положить кусок обратно на блюдо.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}