за последние 30 дней
не оправдал ожиданий
Основываясь на позитивных отзывах и предыдущих посещениях отелей сети Sentido, ждал большего.
+ хорошее питание
+ отсутствие детей - огромный плюс (и в том числе причина для выбора этого отеля)
+ довольно недорогие услуги СПА
- старые и довольно скромные номера. До сих пор дверь открывается ключом, а не магнитной карточкой. Застиранные дырявые полотенца и халаты.
- СПА недорогой, но при ближайшем знакомстве становится понятно, почему. Сравнивал с прошлогодним посещением талассоцентра в отеле Hasdrubal. Массаж - плохой; больно и неэффективно. Пробовал 5 разных наименований массажа - 4 из них на практике были абсолютно одинаковыми. Во время процедур полотенца (на которых лежишь) меняют только, если специально об этом попросишь. Вообще, низкий уровень гигиены в спа-центре неприятно удивил. Ванны после процедур не моют, полотенца менять забывают, халаты уже даже не серые, а коричневые (от старости). Приходишь вовремя - все время нужно было ждать по 15-20 минут, пока закончат с предыдущим клиентом. Расписание не соблюдалось ни разу.
- пытался до начала поездки договориться с отелем и заказать букет цветов в номер и оплатить его картой (чтобы это был сюрприз). Это заняло 4 (ЧЕТЫРЕ) дня и ни к чему не привело. В каждом письме я четко писал, что хочу оплатить цветы заранее и чтобы их не включали в счет за номер. И каждый раз отель отвечал мне "ок, дорогой Андрей, мы добавим это в ваш счет за номер". Такое ощущение, что текст моего письма дальше первой строчки никто не читал.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?