АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1434 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in July 2014
05.07.14 - 15.07.14
- Abstained
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В 7.00 находились в терминале Анталии. Паспортный контроль...

Translate

В 7.00 находились в терминале Анталии. Паспортный контроль ужасен из-за огромного количества прилетевших - очередь в сотни человек по каждому пункту пропуска! При получении багажа обнаружили что на одном из чемоданов отбит замок и сломан боковой каркас. Молча забрали багаж и сразу вышли с терминала. Лишь через час автобус выехал с терминала.

В 10.30 мы уже были на ресепшн отеля Марти-мира.

Девушка с удивлением рассмотрела лист бронировки от TEZ TOUR, где указано, что выбор корпуса поселения для нас был критичен на самом первом этапе, т.е. на этапе подтверждения заявки бронирования отелем и внесения нами оплаты за тур. Об этом было указано в виде примечания непосредственно в ваучере. Там четко стоял перечень из 10 корпусов, в одном из которых нас обязался на самом раннем этапе поселить отель, подтвердив нашу бронировку! Рассмотрев данный ваучер, девушка сообщила, что свободных номеров в отеле вообще нет нигде и ни в каком корпусе и нам однозначно необходимо ждать до 14.00.

Мы с недоумением отошли вместе с 3-х летним ребёнком. Посмотрев, что в огромном помещение, где расположен стол ресепшн очень много людей с сумками, даже чемоданами и, что эти гости отеля валяются на диванчиках с подушками сняв обувь и носки и раскидав их по полу в разные стороны... мы снова обратились на ресепшн. Задали вопрос, что нам делать почти 3,5 часа до поселения?! Поступил ответ, что они нас никак не ограничивают и мы уже сейчас можем полноценно пользоваться всем в отеле, только вот номера раньше 14.00 у них не будет. Пришлось нам скитаться без возможности нормально принять душ и переодеться с маленьким 3-х летним ребенком по отелю. Примерно в 13.20 снова обратились на ресепшн и... О... чудо! Всего лишь за 2,5 часа ожидания нашли номер для заселения!

На машинке нас отвезли от ресепшн в корпус 5. Данный корпус не стоял в перечне корпусов, которые были указаны в нашем ваучере. Тем не менее мы были рады любому корпусу, поскольку сильно устали с ребенком на руках. В целом номер дали хороший. Нас все устроило. Территория отеля и наш номер хорошие и вполне заслуженно мы ставим пять (смотрите реальные фото).

Питание очень сложно или даже невозможно оценить выше чем на четверку.

Единственное, что нас порадовало, так это детский ресторан со всеми необходимыми приборами для полноценного приготовления именно детского питания (далеко не в каждом пятизвездочном ресторане есть такое).

Относительно предоставляемого сервиса и конкретно работы в отеле обслуживающего персонала, то здесь достаточно много написано об этом. Я подтверждаю написанное здесь, как то, что вполне есть в этом отеле.

От себя отдельно добавлю, что многое зависит от того, что был разгар сезона и отель был полностью заполнен гостями, а потому многие работники отеля не справлялись, а многие работники пользовались загруженностью, чтобы лишь создавать видимость присутствия. Так я заметил, что многие работники отеля умело пользуются загруженностью и поведением гостей отеля, чтобы не выполнять добросовестно и качественно свои обязанности.

Например: При заселении нам дали чистый номер. На ресепшн сообщили, что в номере производят ежедневную уборку. Однако, уже на второй день номер не убрали. Когда третьего вернулись после обеда в номер, то поняли, что наш номер снова никто не убрал. Позвонил на ресепшн. Менее чем через 10 мин. в номер постучали и... не успели мы даже отреагировать на стук, как через 2 секунды нашу дверь открыли. Увидев меня в плавках посреди комнаты, что-то сообщили по-турецки и начали забирать мусор с мусорного ведра. После смены наспех полотенец спросили в котором часу мы бы хотели, чтобы в последующие дни убирали наш номер? Я четко сообщил, что у нас маленький ребенок, а потому лучшее время для уборки 10.00. Отметив время уборки нашего номера у себя на листике они ушли.

Несмотря на это, в течении всех последующих дней у нас сложилось непреклонное убеждение, что даже до 14.00 наш номер никто особо не старался убирать. Обычно в 7.30 мы вешали табличку на двери с просьбой убрать в номере и уходили. Возвращались в 12.00 купались и уходили на обед. Когда же возвращались в 14.00 к себе в номер, то не заходя в номер сразу перекидывали табличку на двери на просьбу не беспокоить. Тем не менее буквально спустя 10-20 минут после перекидывания таблички с просьбы убрать на просьбу не беспокоить в нашу дверь стучали и... не дожидаясь ответа через 2 секунды врывались желая убрать. Я каждый раз пояснял, что у нас ребенок спит и просил прийти и убрать в нашем номере в 17.00. Уборщица исчезала за дверью. В 16.45 мы уходили с номера и я снова вешал табличку убрать в номере, но в 17.00 лишь забирали мусор и меняли полотенца. Я уже не говорю от том, что где-то в других отелях тебя в номере после уборки могут ждать приятные сюрпризы.

В главном ресторане все то, что написано в отзывах здесь я также подтверждаю. Относительно обстановки с лежаками на пляже и возле бассейнов, то... За все время нашего нахождения никто и никогда из работников отеля, даже по просьбе гостей с красными полотенцами отеля в руках, не предлагал свободного места (лежака).

Ощущение, что в данном отеля вообще не ведают о таком сервисе, как освобождение лежаков от от чужих полотенец, платочков, кепок, журнальчиков, очков, камней и даже огромных булыжников, которыми отдельные гости массово резервируют эти самые лежаки и на пляже и возле бассейнов одновременно.

Итог: гости по 2-3 человека кругами ищут свободные лежаки на пляже и возле бассейнов в то время, когда на этих лежаках сутками "отдыхают" чужие полотенца, платочки, кепки, журнальчики, очки, камни и даже огромные булыжники. Неужели никто из администрации отеля не понимает, что в пятизвездочном отеле систематически убирать такие вещи должны не отдыхающие, а сотрудники отеля и убирать должны своевременно. А может они рассчитывают, что гости отеля сами должны все время своего отдыха убирать булыжники с лежаков?

За последние 10 лет я отдыхал в пятизвездочных отелях в Турции более пяти раз. Все познается в сравнении.

All media files - 37 Photos from hoteliers - 37 Videos - 0
  • View all
Added 21.07.2014 17:14 6 006 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
в этом отеле впечатление, что персонал забывает кто и кого должен обслуживать и, что не туристы должны подстраиваться под персонал, а наоборот. У меня двое детей 3-х и 6-ти лет. Убирать приходили, когда они ложились спать, но мы уже ничего не говорили, поскольку если вывешивал табличку не беспокоить в обеденный период, то в номере вообще не убирались, под уборкой подразумеваю хотя б вынос мусора, я не говорю уже о другом. табличка , вывешенная до обеда, с просьбой убрать, никакого эффекта не производила, она просто проходила мимо игнорируя ее.
С уборкой с вами совершенно согласна.Мы оставляли по 1 $ каждый день.Но за все это время т. е. 12дней отдыху,не разу не поменяли постельное белье.Мне иной раз хотелось взять полотенце,и помыть полы в туалете.
12:28 18.08.15
Добрый день!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный отзыв!
Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!
Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым!
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Next rate Все отзывы автора (7)
Игорь
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.05.2012
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 7
  • Comments: 30
  • Readership: 4 353
  • Photos: 55
0 Благодарностей