за последние 30 дней
Фазелис Роуз 2014
Были в отеле не в первый раз и поэтому можем дать очень объективную оценку его текущему состоянию.
Для начала минусы:
1) Noise!!! Отель совершенно точно не предназначен для того количества отдыхающих, которые в него приезжают в текущий момент. Территория была бы милой и уютной, если бы не постоянное ощущение переполненности. Народу столько, что сложно на дорожках разойтись со встречным потоком. Отель напоминает не территорию релакса, а оживленную улицу в городе. Народу много везде: на пляже, у бассейна, на дорожках, а особенно в ресторане. На ужине в ресторане стоит такой шум, что впору ходить ужинать во внешний мир. Спасает а-ля карт, но сервис и блюда там соответствуют цене в $15 на двоих, т.е. на троечку.
2) Огромное количество детей. Причем наших русских крайне дурно воспитанных детей. Они лезут и орут везде. На пляже они бесцеремонно кидаются друг в друга песком, невзирая на посторонних. В бассейне, извините, справляют нужду. В ресторане толкаются и носятся так, что иногда трудно донести тарелку до своего столика. При этом я совершенно не против детей в других отелях, но здесь в условиях их подавляющего большинства (одна бабушка с двумя-тремя детьми), они становятся совершенно неуправляемыми. Политика отеля, к сожалению, допускает детей до 12 лет бесплатно, что в итоге и приводит к такому их ужасному количеству. И новый большой мини-клуб здесь совершенно не спасает.
3) Когда-то давным-давно отель позиционировался как молодежный. От этого остались еще нечастые веселые компании молодых парней и девушек. Но, к сожалению, их всё меньше. От этого пропадает сам антураж отдыха. Потому что вместо красивых людей при параде на ужине, вы теперь видите все те же "пляжные" шорты и шлепки. Кому-то это всё равно, а кому-то это грустно...
4) Еда. Это катастрофа. Кроме, пожалуй, итальянского стола, есть в общем-то нечего. За мясом и рыбой на гриле дикие очереди бабушек. В остальном предложены классические разнообразные тушеные продукты турецкой кухни. Больше всего позабавили салаты: половину из предложенного отелем выбора, вам предоставят возможность порезать самим. Да-да, прям вот будут лежать целые помидоры, огурцы и редис и рядом нож. Очень забавно для пятизвездника.
5) Диско всего до 12... Потом до 2х в подвале главного корпуса, но там обычно пусто, т.к. в барах после 12-ти всё, кроме пива, за деньги. Видимо это связано с переквалификацией на "семейный отдых". Зачем? Семейных отелей в Турции тысячи, а Фазелис был такой один.
6) Микро-минус: с лежаков убрали матрасы))
Плюсы:
1) Для тех, кто всегда ищет "новый" отель. Недавно отель провел реконструкцию: появился новый мини-клуб для детей, обновили лобби, сделали ремонт в аннексах. Аннексы надстроили, отсюда и резкое увеличение отдыхающих, которое сказалось на общем уюте отеля очень сильно. Главные корпуса остались без изменений. В аннексах же номера стали очень красивыми, светлыми, с новой сантехникой и мебелью. Но в них немного шумно из-за близости мини-клуба или проходной аллеи. При заселении уточняйте, куда будут выходить ваши окна. В аннексах лучше всего: на главный корпус. В главных корпусах в принципе все равно, куда будут выходить окна.
2) Анимация отличная. Были всего неделю, но каким-то волшебным образом каждый день были какие-то события: олимпиада на пляже, пена-пати на пляже днем, белая вечеринка вечером, привозили на диско московских диджеев, всего и не вспомнишь. И это всё не отменяло стандартных: гимнастики, йоги, бочи, волейбола и т.д. Неплохие шоу-программы: огненное шоу, китайский цирк, программа с птицами.... В общем ребята стараются. Это, пожалуй, единственное, что осталось от старого-доброго Фазелис Роуз.
Всем удачного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста. Именно негативный опыт помагает нашей команде работать над ошибками . Все Ваши комментарии перечисленные выше уже переданы Руководству нашего отеля и принаты на рассмотрение.
Благодарим Вас за интерес к нашему отелю и за то, что не остались равнодушны.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем Вас посетить наш отель вновь, мы постараемся сделать всё, чтобы Ваш отдых прошёл на твёрдую пятёрку!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями