АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1313 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
33 comments
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a couple in June 2014
22.06.14 - 03.07.14
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель с претензией на люкс, которого на самом деле нет!!!

Translate

Отель расположен в самом удаленном от Текирова (3км) месте, поэтому неудобен для вечерней шопинг прогулки.

Территория отеля благоустроенная и довольно большая, в принципе есть где погулять.

Вход в море удобен только там, где намывается песок, в остальных местах галька и вход в море некомфортный. Правда наличие платформы этот недостаток делает менее заметным.

Лежаки все разбираются (занимают) рано утром и вам нужно потратить время и усилия, чтобы разместиться. При этом занятые полотенцами лежаки до обеда бывают пустыми, отельеры за этим не следят! Очень некомфортно.

Контингент отдыхающих Украина 50%, Молдова 30%, Россия 10% и все остальные 10%.

Размещение в главном корпусе хорошее, особых претензий не было, убирались регулярно и качественно.

Анимация дневная, удовлетворительно, команда аниматоров из Украины. Правда многие занятия проводят формально, для галочки, а хочется душевного подхода люкс отеля. Единственное развлечение днем для лиц старше 50 лет это Бочча на песке пляжа...

Вечерняя анимация для взрослых, качество низкое, приглашаемые коллективы имеют очень низкую профессиональную подготовку и допустимы для отелей 3-4 звезды, не более.

Обслуживающий персонал ресторанов и баров в большинстве своем представлен гражданами СНГ и не имеет профессиональной подготовки. Хотя отношение к клиентам доброжелательное, это безусловно есть.

Сервис пивного бара на пляже, оставляет желать лучшего, например вялено-копченая рыбка, как-то раз взяла и пропала на несколько дней, при этом ответственный за обеспечение менеджер Сулейман обещал исправить эту ошибку, но для этого потребовалось 3 дня и "новую" рыбку привезли, ну очень посредственного качества.

Питание в общем и целом удовлетворительное и голодными вы не останетесь. При этом очень скудный ассортимент морепродуктов, мясных изысков тоже практически нет. Одним словом 4 звезды у отеля по питанию.

Отдельно отмечу алкоголь. Бесплатные вина турецкого производства низкого качества, более менее приличного качества вино за дополнительную и немалую плату. Виски Чивас 10л и коньяк Реми Мартин ВСОП бесплатно, все что выше классом за дополнительные деньги, но отель то ЛЮКС??? Где же логика?

Одним словом, привередливые туристы в этом отеле останутся вряд ли довольны, и в этот отель повторно не приедут.

По нашим ощущениям это твердые 4 звезды, не более. Можете сравнить с Макс Роялем, где есть реальные 5 звезд, но тоже без приставки лакшери. Надеюсь был объективен в своем отзыве об отеле. Удачного всем отдыха.

Added: 21.07.2014 16:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 501 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (33)

Но Макс Рояль, к сожалению, в 2 раза дороже, даже по раннему бронированию.
Макс Рояль содержит в себе качество по всем основным параметрам. Во всяком случае так было в прошлом году. Для нас это важно, хотя мы и не привереды...
т.е. для Вас цена значения не имеет?
Цена всегда имеет значение. При этом я не стал оспаривать утверждение Галины, что Макс Рояль в 2 раза дороже. Думаю, что это не так. Думаю, что Макс дороже примерно на 40% (11 ночей на 2 чел. Амара - 260 тыс.руб, Макс 360 тыс.руб). Разница в 100 тыс. стоит того, чтобы отдать предпочтение Максу. Хотя, если нет такой возможности, то выбирайте Амару, но учтите мои комменты. Мардан палас не советую, хотя он дороже чем Макс. Удачи.
Цена всегда имеет значение. При этом я не стал оспаривать утверждение Галины, что Макс Рояль в 2 раза дороже. Думаю, что это не так. Думаю, что Макс дороже примерно на 40% (11 ночей на 2 чел. Амара - 260 тыс.руб, Макс 360 тыс.руб). Разница в 100 тыс. стоит того, чтобы отдать предпочтение Максу. Хотя, если нет такой возможности, то выбирайте Амару, но учтите мои комменты. Мардан палас не советую, хотя он дороже чем Макс. Удачи.

Читать полностью на TopHotels
Впервые слышу ,что в отеле было половина украинцев, да ещё и в дорогом отеле и в не самое простое время. Тогда вы упустили в пункте о еде, наличия сала с чесноком, пампушек, вареных клёцков и галушек ))) И почему вы не пишете, что на ресепшене играет песня : "Ты ж меня пидманула, а турки подпевают "Ты ж меня пидвела" )))))))) . Вывод : Отель чисто украинский ))))
Мы тоже, если честно удивились присутствию такого количества граждан Украины, да еще в такое время... При этом они гордо носили футболки с названием своей страны.... Кстати борщ красный был в меню каждый день! С аниматорами из Харькова мы играли в Боччу, иногда я спрашивал их, а где у вас кружок где обучают как скакать, чтобы не быть москалем. Прикольно...
драк то хоть не было? :))))
Слава Богу, обошлось...
Вы меня удивили. Я думал всегда русских больше. И ещё больше удивился ,что молдован 30%.
сегодня в новостях сообщили, что в Кемере была драка между украинскими и русскими туристами....Ужас, конечно... никто не знает в каком отеле это произошло?)))
Вы знаете мы тоже очень удивились такому процентному соотношению контингента. Русских мало было.. Кстати наши уже постепенно начинают требовать качество за свои деньги, что отрадно. А Украина и Молдова это мы с отставанием лет на 10. Как-то так показалось...
Вы знаете называют отель Armas Resort Hotel, хотя официальные турецкие власти сам факт драки не подтверждают. На самом деле мы какой-то взаимной неприязни не почувствовали, наверное стали мудрее, стараемся не очень обращать внимание на тот "цирк" который сейчас демонстрирует Украинское руководство. Одно очень жалко, что гибнут ни в чем неповинные люди. Это конечно беспредел и преступление против своего народа! Этому прощения нет!
Рекомендую посмотреть http://maxpark.com/community/5512/content/2835122
Нет ,чтобы просто отдыхать и наслаждаться морем, так нет, надо и здесь всё обгадить.
ведущая показала себя и свою страну во всей красе
В конце когда она сказала, что я оставила напоследок сюрприз, я если честно подумал ,что кому-то трипер ))))
может флаг Украины под матрасом )
Почему Вы в Макс не поехали тогда, если разница в 100 тыс не существенна?
Про лежаки и полотенца отдельная тема: ну это ж наши граждане любимые так делают, притензии мы должны сами же себе выдвигать. Персонал отеля не может убрать все их полотенца с лежаков - представляете какой скандал потом будет??? как наши порядочные граждане будут орать благим матом? я лично в отелях всегда нахожу свободное место, но если бы заметила, что полотенце больше трех часов лежит а людей нет, и мест нет, скинула бы на песок не раздумывая, считаю "занимать" лежаки с 6ти утра полным неадекватом.
отель Титаник Белек, куда я второй раз приехал удивляет тем, что лежаки на пляже весь день остаются свободными даже на первой линии ))))))
21:00 27.07.14
Уважаемые гости,
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Amara Dolce Vita Luxury.
Отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы Вы получили удовольствие от отдыха, проведенного в отеле Amara Dolce Vita Luxury.Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Amara Dolce Vita Luxury
advguestrelation@amaraworldhotels.com
В рамках Вашей парадигмы, количество лежаков должно соответствовать количеству гостей в отеле. Вопросы и проблемы организации отдыха - вопросы отельера, не нужно их перекладывать на плечи отдыхающих.
Tyumen Tourist
00:43 29.07.14
Мы отдыхали в этом отеле уже в 23 раз и опять разочарование. Сразу скажу отель так себе. Смело вместо 5 звезд можно ставить минус 12. Территория огромная, за день не обойдешь. Устали. Номер дали небольшой, всего 68 метров на троих человек. В номере метровая плазма, джакузи, терраса, но не было павлинов и гепардов, а я очень люблю павлинов и гепардов. К тому же после удара ногой моего пьяного мужа о кран, он дал течь, а дверца у тумбочки отвалилась, когда мы на нее решили поставить кровать. А после того как мы в кондиционер бросили стул, он стал шуметь. Попросили переселить. Дали номер ближе к морю – холодно. Опять попросили о смене номера, поселили рядом с бассейном – жарко. Каждый день мы меняли номера, устали, это очень выматывает. Стоит отметить, что мебель в номерах не антикварная, а вода из унитаза невкусная. Море мутноватое, особенно возле берега, особенно когда заходишь в воду и шевелишь ногой по дну. Минусы – можно наступить на камушки и песок. Вода не очень прозрачная, особенно когда в нее… желтая какая-то. И вообще оно далековато было, попросили пододвинуть море чуть ближе к нашему номеру, реакции ноль. Кормили прямо скажем без изысков. Было 15 видов мяса, 20 видов рыбы, пироженные-мороженные, работали рестораны, но не было чего-то эдакого. Я даже не знаю чего конкретно. В мексиканском ресторане еда острая. И представлены не все фрукты мира. Посуда без вензелей королевских домов. И персонал не вытирал мне рот платочком. Это минус.
Tyumen Tourist
00:48 29.07.14
Здравствуйте. Очень понравился отзыв ! Остался один вопрос , по мнению авторов есть ли в мире отели кроме Мардан Паласа и Макс Рояля достойные 5*? Ведь если учитывать требования автора к отелям , то не парижский Ритц, ни Аль Казар в Эмиратах и даже не Мариот Маркиз на Манхеттене не достойны такой чести. )
Есть конечно! В Анапе и Геленджике, только они очень дорогие )))) Куда то Макс Роялу то!
Читаешь отзыв и такое впечатление, что это какая-то забитая 3-ка. Этот отель считается ну далеко не самым худшим. Особенно в этом регионе. С оценкой питания не соглашусь категорически - хорошее питание. И что особенно удивило, так это 50 % украинцев. Вы шутите??? В Украине сейчас такая жопа, что им не до отдыха в дорогих отелях. Возможно кто-то и ходил с укр. символикой, но чтоб 50% отеля - не поверю. Или Вы у каждого паспорт проверяли.
Ваш отзыв не объективен, уж простите. Похоже Вы просто хотите сбить цену, делая такой заброс.
Для Oxana. Классный комментарий, порадовал)))))).
Useful review
Посмеялся от души. Спасибо. Очень понравилось, особенно в пятницу ))))
Согласна с Вами. Выбираю отель для будущего отдыха и прихожу в шок от комментов.

ребят,народ с Украины чисто физически не может себе позволить столь дорогостоящие отели в таком процентном соотношении. Не те заработки.
Вы знаете, в такие отели не едут люди с низкими заработками... Конечно паспорта мы не проверяли, но общались много и у нас сложилось твердое убеждение, что граждан Украины не менее 50%. Серьезно... Вот и очень удивились этому...
В Макс не поехали только потому, что не ездим два раза в один и тот же отель. Принцип у нас такой...
Вас вспомнил и хотел добавить )))

В рыбном ресторане заказали лобстера. Принесли какого то карлика, всего пол метра. Муж попросить чёрной икры, чтобы ею наполнили хвостовую часть. Нам сказали нет. Хамы! Сам лобстер оказался глупый чисто внешне, тупые глазюки красного цвета, аппетит пропал тут же. Куда смотрит руководство. У супруга пропало настроение тут же, и он отчаяно пил их пойло, на бутылке толи Купрпвуазье или Курвуазье, и странные крестики-нолики XO 30 years. Издеваются блин. Мне самым наглым образом дали подачку в виде Шабли 1976 года. Что это за намёки на возраст? Сволочи. Далее принесли тигровые креветки. Минуточку, а где что-то похожее на тигра? Креветки всего лишь с ладонь, а я мы ждали размера нашего роста. Тупые турки ! Последней каплей стала полное пренебрежение по рыбе. Вместо филе дорадо с каймановых островов, принесли Сибаса в сливочном соусе. У МЕНЯ ОТ СЛИВ ВСЕГДА ПОНОС! Мужа вырвало на стол, он так отравился их баландой ,что у него заклинило язык, ноги, руки. Он не мог встать из-за стола. Взгляд стал абсолюно пустым. Потом он упал на стол, и разбил всё ,что было на столе. Сейчас пишу жалобу в отель и туроператору. Подонки ! В Турцию ни ногой.
Useful review
это лучший отзыв!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (709) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Schind
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 9
  • Readership: 2 513
  • Photos: 0
0 Благодарности