за последние 30 дней
Отель с претензией на люкс, которого на самом деле нет!!!
Отель расположен в самом удаленном от Текирова (3км) месте, поэтому неудобен для вечерней шопинг прогулки.
Территория отеля благоустроенная и довольно большая, в принципе есть где погулять.
Вход в море удобен только там, где намывается песок, в остальных местах галька и вход в море некомфортный. Правда наличие платформы этот недостаток делает менее заметным.
Лежаки все разбираются (занимают) рано утром и вам нужно потратить время и усилия, чтобы разместиться. При этом занятые полотенцами лежаки до обеда бывают пустыми, отельеры за этим не следят! Очень некомфортно.
Контингент отдыхающих Украина 50%, Молдова 30%, Россия 10% и все остальные 10%.
Размещение в главном корпусе хорошее, особых претензий не было, убирались регулярно и качественно.
Анимация дневная, удовлетворительно, команда аниматоров из Украины. Правда многие занятия проводят формально, для галочки, а хочется душевного подхода люкс отеля. Единственное развлечение днем для лиц старше 50 лет это Бочча на песке пляжа...
Вечерняя анимация для взрослых, качество низкое, приглашаемые коллективы имеют очень низкую профессиональную подготовку и допустимы для отелей 3-4 звезды, не более.
Обслуживающий персонал ресторанов и баров в большинстве своем представлен гражданами СНГ и не имеет профессиональной подготовки. Хотя отношение к клиентам доброжелательное, это безусловно есть.
Сервис пивного бара на пляже, оставляет желать лучшего, например вялено-копченая рыбка, как-то раз взяла и пропала на несколько дней, при этом ответственный за обеспечение менеджер Сулейман обещал исправить эту ошибку, но для этого потребовалось 3 дня и "новую" рыбку привезли, ну очень посредственного качества.
Питание в общем и целом удовлетворительное и голодными вы не останетесь. При этом очень скудный ассортимент морепродуктов, мясных изысков тоже практически нет. Одним словом 4 звезды у отеля по питанию.
Отдельно отмечу алкоголь. Бесплатные вина турецкого производства низкого качества, более менее приличного качества вино за дополнительную и немалую плату. Виски Чивас 10л и коньяк Реми Мартин ВСОП бесплатно, все что выше классом за дополнительные деньги, но отель то ЛЮКС??? Где же логика?
Одним словом, привередливые туристы в этом отеле останутся вряд ли довольны, и в этот отель повторно не приедут.
По нашим ощущениям это твердые 4 звезды, не более. Можете сравнить с Макс Роялем, где есть реальные 5 звезд, но тоже без приставки лакшери. Надеюсь был объективен в своем отзыве об отеле. Удачного всем отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
Читать полностью на TopHotels
Нет ,чтобы просто отдыхать и наслаждаться морем, так нет, надо и здесь всё обгадить.
Про лежаки и полотенца отдельная тема: ну это ж наши граждане любимые так делают, притензии мы должны сами же себе выдвигать. Персонал отеля не может убрать все их полотенца с лежаков - представляете какой скандал потом будет??? как наши порядочные граждане будут орать благим матом? я лично в отелях всегда нахожу свободное место, но если бы заметила, что полотенце больше трех часов лежит а людей нет, и мест нет, скинула бы на песок не раздумывая, считаю "занимать" лежаки с 6ти утра полным неадекватом.
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Amara Dolce Vita Luxury.
Отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы Вы получили удовольствие от отдыха, проведенного в отеле Amara Dolce Vita Luxury.Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Amara Dolce Vita Luxury
advguestrelation@amaraworldhotels.com
Ваш отзыв не объективен, уж простите. Похоже Вы просто хотите сбить цену, делая такой заброс.
ребят,народ с Украины чисто физически не может себе позволить столь дорогостоящие отели в таком процентном соотношении. Не те заработки.
В рыбном ресторане заказали лобстера. Принесли какого то карлика, всего пол метра. Муж попросить чёрной икры, чтобы ею наполнили хвостовую часть. Нам сказали нет. Хамы! Сам лобстер оказался глупый чисто внешне, тупые глазюки красного цвета, аппетит пропал тут же. Куда смотрит руководство. У супруга пропало настроение тут же, и он отчаяно пил их пойло, на бутылке толи Купрпвуазье или Курвуазье, и странные крестики-нолики XO 30 years. Издеваются блин. Мне самым наглым образом дали подачку в виде Шабли 1976 года. Что это за намёки на возраст? Сволочи. Далее принесли тигровые креветки. Минуточку, а где что-то похожее на тигра? Креветки всего лишь с ладонь, а я мы ждали размера нашего роста. Тупые турки ! Последней каплей стала полное пренебрежение по рыбе. Вместо филе дорадо с каймановых островов, принесли Сибаса в сливочном соусе. У МЕНЯ ОТ СЛИВ ВСЕГДА ПОНОС! Мужа вырвало на стол, он так отравился их баландой ,что у него заклинило язык, ноги, руки. Он не мог встать из-за стола. Взгляд стал абсолюно пустым. Потом он упал на стол, и разбил всё ,что было на столе. Сейчас пишу жалобу в отель и туроператору. Подонки ! В Турцию ни ногой.