АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Grand Yazici Club Mares (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2014
05.07.14 - 19.07.14
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Четверка с минусом

Translate

Честно говоря, начитавшись отзывов об отеле, ожидал от отеля немного большего.

Мы приехали в отель с женой и маленькой дочкой 3ех лет. Летели с TUI. Все было четко организовано. Встретили, помогли с размещением. Жаль однако, что встречающий гид Анастасия, очень приятная девушка, совсем не рассказала об истории и достопримечательностях Мармариса, сделава упор на обзор экскурсий. хотя это была тоже полезная информация.

Отельный гид Анна - выше всяких похвал! Настоящий профессионал своего дела. Абсолютно не навязывая свои услуги, постоянно общалась с нами по любым вопросам. Мы у нее купили экскурсию на Дальян, по ее рекомендации подходящую ждя маленького ребенка. Дочка была просто в восторге от рыбалки на крабов).

Мы приехали в 11-30, так что сразу чтобы не ждать взяли предложенный номер в самом конце второго номера. Там было конечно не слышно мызыки из султан-бара, но звук подъезжающих машин и автобусов с туристами тоже был хорошо слышен. Самая главная опасность в номере - это комары!! Они покусали в первый же день ребенка. Взрослых почему то не трогали. Так что берите с собой на всякий случай фумигатор или селитесь в главном корпусе. Там, говорят, комаров точно нет.

Понравилось, что прямо под окнами жили черепашки и мы иногда выходили их кормить листьями салата и огурцами из столовой. Ребенок был просто в восторге от такого представления!

Мы первый раз в Турции. Может быть поэтому нам очень понравилась еда в отеле. Неплохое вино в бутылках и кеговое пиво Эфес была приятно выпить после жаркого солнца. Проблема отеля в том, что время обеда очень сжатое и очень много народу одновременно приходит покушать в столовую. Зачастую, приходилось искать свободный столик или звать официанта, чтобы тот убрал стол от предыдущих туристов. Обед и ужин в отеле просто отличны. Всегда в ассортименте курица, баранина, говядина. Иногда давали морепродукты: мидии, кальмары, кревеки в соусе.

Сервис в отеле оставляет желать лучшего. Уборка номеров производится некачественно и весьма поздно. Так что если хотите полежать после обеда в номере, то скорее всего он будет еще не убран. мне пришлось три раза ругаться по этому поводу, хотя мы не из привередливых.

Пляжа в отеле практически нет. Шезлонги зинимаются в 7 утра "заботливыми" туристами. Но нам всегда везло, когда мы приходили около 10, кто-нибудь обязательно уходил и место освобождалось.

Лучше всего заходить в море с лестниц с пирса. Есть несколько входов с берега, но они каменисты. Мне приходилось заносить ребенка на руках подальше в море и там уже плавать. Однако это неудобство не мешало ребятне плескаться у берега. Конечно, немного песка бы не помешало привезти на пляж.

Анимация для малышей весьма хорошая. Девчонки-аниматоры Кики и Анна с любовью занимаются своей работой и заметно, что дети их тоже любят. Наш ребенок каждый день ждал вечернее мини-диско и у мамы на руках с удовольствием танцевал.

Отдых нам понравился. Сочетание горного соснового воздуха и обалденного моря сделали свое дело! Мы расслабились. Однако, рекомендовать отель не буду, так как администрации отеля нужно наладить нормальную уборку в номерах.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 21.07.2014 16:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 117 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Что значит пляжа практически нет?по описанию пляж 800 м.По спутниковой карте тоже.Что тогда на береговой линии?В других отелях если нет лежаков их приносят бич бой,которых я так понимаю в зоне видимости нет.
Не могу выбрать их двух отелей Турбан и Марес закидала всех вопросами ,но мало кто отвечает.
Пляж состоит из составленных вместе бетонных плит, по которым туристы проходят к морю и к барчикам около моря. На этих бетонных плитах очень тесно друг к другу наставлены шезлонги. Есть еще пирсы с лежаками, но там с местами вообще беда! На пирсах лежаки занимаются с раннего утра и держаться отдыхающими до самого заката.
есть неплохой альтернативный вариант - это понтоны в море, до которых нужно доплыть.
Я разговаривал с бич-боями. Они сказали, что в отеле лежаков вдвоем меньше чем отдыхающих. Так что судите сами.
Если говорить про отели, то местные говорят, что Турбан покруче Мареса. Хотя линия пляжа Тубрана мне показалась еще меньше, чем в Маресе.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (485) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ренат
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 10
  • Readership: 4 020