за последние 30 дней
Разочарована
С 6 по 19 июля отдыхали в отеле. Летали компанией 9 взрослых и 4 детей. Приехали в отель в 8 утра, до законных 14 часов ждали заселения((( дети в возрасте 9л, 8л, 4 года и малыш 10 месяцев. На завтрак нас не пустили!! Предложили прокормить детей платно(15 евро с человека) Объяснили- "в день заезда завтрак не включен" так же предупредили, что в день выезда не включены обед и ужин. И это система УЛЬТРО все вкл!!! Еда в ресторане на троечку, из фруктов только арбузы, яблоки и недозрелые абрикосы. Воду дают один раз при заезде. Две 1,5 л бутылки. Далее надо покупать. Рестораны типа Аля-карт работают два раза в неделю. (Рыбный вечер и греческий вечер) . Еда все та жа. Что в общем ресторане, что в Аля-карт. На рыбном вечере из рыбы : белая рыба в кляре и тушеная ставридка!! ВСЕ!!! На пляже люди занимали лежаки с 7 утра. На столбах зонтов висят объявления, что лежаки не резервируются, тем не менее 70%лежаков заняты либо полотенцем, либо камнем, либо мешочком с песком. Отель не решал данный вопрос. Лежаков однозначно не хватает!!! Алкоголь только местного производства. Перед вылетом делали запрос в отель по алкоголю, ответили, что УЛЬТРО ВСЕ ВКЛ это весь алкоголь вкл. но бесплатно не бакарди, не мартини не дали. Что касается коктейлей это вообще бред. Мохито, космополитен, лонгайленг, пиноколада и др из алкоголя местного производства стоит 5 евро, из бакарди 12 евро!!! Мы были разочарованы!!! Самое ужасное что Музинидис (наш тур оператор) без согласования с нами переселили нас в день вылета в этот порто карас. После первого дня пребывания просили переселить нас в изначально оплаченный отель. Назвав причины, представители Музинидиса сообщили , что везде на Халкидиках такие правила. Вместо привычных браслетов были карточки. Их выдали только взрослым, так как дети теряют - им не дали, но в баре нужно предъявить карту, что бы получить мороженое или сок. Два раза дети оставляли карту в баре, ее передавали на ресеп, а возвращались с ресепа только за 5 евро. До этого были на Гоа, в Доминикане, на Крите, на Кипре, в Тае, естественно Турции и Египте... Не в одном отеле тех стран такого как в Порто Карас не было!!!!! Ехать по системе "все вкл" и платить за завтрак и алкоголь.... Стоять в очереди за лежаками....отель не заслуживает пятерки. Максимум три! Единственный плюс отдыха- это красивое чистое море!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Заметим, что информация о том, что 2 бутылки питьевой воды даются только по приезду указана на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa ). Помимо воды из кулеров, можно приобрести воду в бутылках в баре либо заказать в номер. Благодарим Вас за высказанное мнение относительно питьевой воды. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
- Благодарим Вас за замечание относительно разнообразия питания в отеле. Отметим, что во время ужина в главном ресторане есть разнообразные блюда и в зависимости от дней недели представлена рыбная кухня, азиатская, итальянская, греческая.
- По поводу карт хотим отметить, что на территории отельного комплекса находится 2 отельных комплекса, гости пользуются инфраструктурой двух отелей, но оплаченная система питания у всех разная. Именно поэтому проверка карточки – это вынужденное мероприятие. По поводу того, что за потерю карты взимается 5 евро, предупреждают на ресепшн при заселении.
- Отметим, что оплаченная Вами система питания носит название Premiun All Inclusive, а не Ultra. Перечень услуг, в том числе напитков, входящих в данную систему есть на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa ). Сожалеем, что Вы не были достаточно информированы о приобретенном Вами турпродукте и это доставило Вам некоторые неудобства.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества