АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
499 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in July 2014
06.07.14 - 19.07.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Разочарована

Translate

С 6 по 19 июля отдыхали в отеле. Летали компанией 9 взрослых и 4 детей. Приехали в отель в 8 утра, до законных 14 часов ждали заселения((( дети в возрасте 9л, 8л, 4 года и малыш 10 месяцев. На завтрак нас не пустили!! Предложили прокормить детей платно(15 евро с человека) Объяснили- "в день заезда завтрак не включен" так же предупредили, что в день выезда не включены обед и ужин. И это система УЛЬТРО все вкл!!! Еда в ресторане на троечку, из фруктов только арбузы, яблоки и недозрелые абрикосы. Воду дают один раз при заезде. Две 1,5 л бутылки. Далее надо покупать. Рестораны типа Аля-карт работают два раза в неделю. (Рыбный вечер и греческий вечер) . Еда все та жа. Что в общем ресторане, что в Аля-карт. На рыбном вечере из рыбы : белая рыба в кляре и тушеная ставридка!! ВСЕ!!! На пляже люди занимали лежаки с 7 утра. На столбах зонтов висят объявления, что лежаки не резервируются, тем не менее 70%лежаков заняты либо полотенцем, либо камнем, либо мешочком с песком. Отель не решал данный вопрос. Лежаков однозначно не хватает!!! Алкоголь только местного производства. Перед вылетом делали запрос в отель по алкоголю, ответили, что УЛЬТРО ВСЕ ВКЛ это весь алкоголь вкл. но бесплатно не бакарди, не мартини не дали. Что касается коктейлей это вообще бред. Мохито, космополитен, лонгайленг, пиноколада и др из алкоголя местного производства стоит 5 евро, из бакарди 12 евро!!! Мы были разочарованы!!! Самое ужасное что Музинидис (наш тур оператор) без согласования с нами переселили нас в день вылета в этот порто карас. После первого дня пребывания просили переселить нас в изначально оплаченный отель. Назвав причины, представители Музинидиса сообщили , что везде на Халкидиках такие правила. Вместо привычных браслетов были карточки. Их выдали только взрослым, так как дети теряют - им не дали, но в баре нужно предъявить карту, что бы получить мороженое или сок. Два раза дети оставляли карту в баре, ее передавали на ресеп, а возвращались с ресепа только за 5 евро. До этого были на Гоа, в Доминикане, на Крите, на Кипре, в Тае, естественно Турции и Египте... Не в одном отеле тех стран такого как в Порто Карас не было!!!!! Ехать по системе "все вкл" и платить за завтрак и алкоголь.... Стоять в очереди за лежаками....отель не заслуживает пятерки. Максимум три! Единственный плюс отдыха- это красивое чистое море!

Added: 21.07.2014 14:59
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 351 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Нелли, здравствуйте!
Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Заметим, что информация о том, что 2 бутылки питьевой воды даются только по приезду указана на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa ). Помимо воды из кулеров, можно приобрести воду в бутылках в баре либо заказать в номер. Благодарим Вас за высказанное мнение относительно питьевой воды. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
- Благодарим Вас за замечание относительно разнообразия питания в отеле. Отметим, что во время ужина в главном ресторане есть разнообразные блюда и в зависимости от дней недели представлена рыбная кухня, азиатская, итальянская, греческая.
Также стоит отметить, что после Вашего отзыва мы проверили информацию, написанную Вами относительно меню в ресторане. Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля. Среди фруктов были представлены: абрикосы, яблоки, киви, апельсины, арбуз, дыня, черешня. Все фрукты (кроме ягод) порезаны на кусочки среднего размера. Пустые подносы быстро заменяют полными. Это очень важно, поскольку отель принимает сотни гостей. Поэтому за организацию ужина отелю можно поставить твердую пятерку. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно разнообразия меню администрации отеля.
- По поводу карт хотим отметить, что на территории отельного комплекса находится 2 отельных комплекса, гости пользуются инфраструктурой двух отелей, но оплаченная система питания у всех разная. Именно поэтому проверка карточки – это вынужденное мероприятие. По поводу того, что за потерю карты взимается 5 евро, предупреждают на ресепшн при заселении.
- Отметим, что оплаченная Вами система питания носит название Premiun All Inclusive, а не Ultra. Перечень услуг, в том числе напитков, входящих в данную систему есть на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa ). Сожалеем, что Вы не были достаточно информированы о приобретенном Вами турпродукте и это доставило Вам некоторые неудобства.
- Важно отметить, что Вы бронировали тур не напрямую в офисе Музенидис Тревел в Вашем городе, а через посредника. Агентством сначала было забронировано 5 номеров в отеле Dion Palace, затем, после того, как отель не смог подтвердить такое количество номеров, был забронирован Porto Carras Sithonia. Отметим, что представителю компании Mouzenidis Travel в Екатеринбурге пришлось связаться с Вами, чтобы прояснить вопрос об оплате тура, т.к. агентство, через которое Вы бронировали тур, предоставило некорректную информацию об оплате. И только после строгого напоминания, уже во время Вашего отдыха в отеле, сумма была внесена. Таким образом, агентство забронировало Porto Carras Sithonia и никаких изменений в брони не делало, и Вы не могли не знать данной информации, т.к. наши представители сообщили Вам об этом. Заметим также, что по прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера в забронированном отеле. Какой именно номер и отель у Вас забронированы прописано в Ваучере. Одна копия ваучера находится на руках у туристов, другая – в отделе бронирования отеля. Именно поэтому, гости получают именно оплаченное ими размещение и другие услуги.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции.
Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Желаем здоровья Вам и Вашей семье, будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (422) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
нелли
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 499
  • Photos: 0
0 Благодарности