за последние 30 дней
Отелю нужен ремонт
Отель нам всем понравился- отдыхали с 24 июня по 14 июля 2014 года с друзьями- трое детей(5,9 и 12 лет) и 6 взрослых. Огромная зеленая территория, чистое море( хороший вход, галька), прекрасное питание, очень обходительный и улыбчивый персонал( сколько лет отдыхаем в Турции, такого персонала как здесь мы не встречали), супер-анимация- особенно хочется отметить Артема- как увидишь, всегда улыбнется- настоящий энерджайзер. На пляже не даст скучать Аслан- специалист по водным видам спорта.
Из минусов- это номерной фонд. Мы так и не смогли привыкнуть к унитазу. Он то не смывал, то смывал "рекой" и бежала вода потом 5 минут. Вызывали два раза специалистов, ничего положительного не сделали, так и жили с такой проблемой. Запах канализации и сырости действительно был, как пишут другие туристы. Кондиционер просто дул. Он центральный и в номере его не отрегулировать. В жаркие дни, когда на солнце было 58 градусов, было очень душно. При заезде бежала кабина. Вызывали дважды мастера, чтобы устранить течь. Сделал, но перед отъездом, кабина снова побежала. Шторы пропускали солнечный свет, который мешал во время дневного отдыха.
За питание отлично- баранина, языки говяжьи, говядина, курица, индейка. Из фруктов- яблоки(вкусные красные), груши, виноград, нектарины и персики спелые. На детском столе три раза видел бананы, один раз была черешня.
Посетили все аля-карте. Самый лучший по нашему мнению стейк-хаус. Очень вкусная котлета из ягнятины. В морском- лосось вкусный был, в японском- для Турции роллы вполне сносные, понравилась утка. В итальянском- брускеты и макароны, в Privilege- обалденный ягненок на косточке.
Из экскурсий- ездили сами в динопарк- 20 мин езды до него, он находится в Гейнюке- 50 долларов(так договорились) туда и обратно- таксист нас отвез туда и ждал 3 часа. До Фазелис сами ездили 40 долларов, тоже ждал там нас. Берите только лиры(хорошо, что они были у таксиста)! Стоит 10 лир со взрослого, дети бесплатно. На Тахталы еще были- на троих( 2 взр.+1 реб. 9 лет) от Пегаса нам обошлось 140 долларов.
Сходите в соседний отель ECO Club на экскурсию( ту часть что на горе). Туда можно свободно попасть через переход над дорогой, вход слева по лестнице. Очень интересный по концепции был отель. Сейчас он закрыт, после смерти владельца , его не могут поделить.
Возьмите фотоаппарат, там есть что фотографировать.
В общем, отелем остались довольны. Все-таки мы едим на море, а оно у них обалденное.
Только лежаки надо ранним утром занимать, лучше до 8,00.
Всем хорошего отдыха и настроения.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Да, в Турции мы всегда отдыхаем по 3 недели, в прошлом году в Утопии были 28 дней и скажу, что это как раз то кол-во дней, когда человек действительно полностью отдохнул. Не зря в советские времена всех отпускали отгуливать полностью весь отпуск!!!
Выходите из отеля направо и издали увидите стоянку такси. Там есть "водитель-вожак", он хорошо разговаривает по-русски и с ним надо договариваться по всем вопросам. Торгуйтесь как на базаре)))
Честно говоря, не помню стоимость динопарка. Но оно приемлемо по цене.
Почему мы выбрали поездку сами, а ни через туроператора?
Не привязан к времени(он открывается в 9,00). Не заезжаешь в отели никакие. Находишься до трех часов(так договорились с такси). Кушаешь, что хочешь в кафе на территории.
Игорь
Никаких провокаций со стороны украинцев мы не наблюдали, хотя в отеле процентов 40 их.
было всего 2-ку....типо мы сейчас зачистим вас и у нас все будет хорошо (почему вас?! во общем не важно....наши мальчики (36 и 46 лет) пожелали им удачи!!! и больше с ними не общались...
Так,что не переживайте по этому поводу, езжайте спокойно!!! (и смотрите поменьше-Новости)
Была семья (мама,папа и 2 детей)...видимо показуха (не знаю для чего) ходили только в национальных нарядах! Красиво не спорю (НО не вижу смысла, это как раньше года 3 назад...русские носили кепки и майки РОСсия....сейчас этого нету уже в Турции)
И бармен (дай бог памяти Форес...-Федор...то же с Киева)...замечательный человек, и умница!!! (и то же не понимает...всего этого)
было всего 2-ку....типо мы сейчас зачистим вас и у нас все будет хорошо (почему вас?! во общем не важно....наши мальчики (36 и 46 лет) пожелали им удачи!!! и больше с ними не общались...
Так,что не переживайте по этому поводу, езжайте спокойно!!! (и смотрите поменьше-Новости)
Была семья (мама,папа и 2 детей)...видимо показуха (не знаю для чего) ходили только в национальных нарядах! Красиво не спорю (НО не вижу смысла, это как раньше года 3 назад...русские носили кепки и майки РОСсия....сейчас этого нету уже в Турции)
И бармен (дай бог памяти Форес...-Федор...то же с Киева)...замечательный человек, и умница!!! (и то же не понимает...всего этого)
От лица семьи Club Marco Polo благодарим Вас за отзыв, за рекомендацию нашего отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Мы очень рады, то Вы насладились отдыхом.
Вы отметили некоторые недостатки в организации нашей работы, в частности системы охлаждения и канализационной системы. Спасибо Вам и за это; ведь именно пожелания наших гостей помогают нам повышать качество предоставляемого сервиса. Ваши замечания будут обязательно доведены к сведению руководства отеля. От имени коллектива Club Marco Polo приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы. Мы постараемся учесть все Ваши замечания и исправить существующие недостатки.
Надеемся увидеть Вас в Club Marco Polo вновь.
С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.