АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
270 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Vacation as a Family with children in July 2014
10.07.14 - 20.07.14
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мнение об отдыхе не однозначное

Translate

Вернулись из Majesty Club... 20.07.14, решила по "горячим следам" написать отзыв. Отель произвел очень приятное впечатление: ухоженная территория, улыбающийся персонал, отличное питание, водные горки, бассейны. Сразу же отмечу замечательных, отзывчивых Алекса и Фериде. К ним можно было подойти с любой проблемой, просьбой и всегда получить положительное решение . Огромное им СПАСИБО! В номере (462) тоже все устраивало:без особой роскоши, но всё удобно, сантехника исправная, кондиционер работал без перебоев (замечу, что он очень удачно расположен - не дует на голову, как в большинстве отелей), телевизор, холодильник. Правда, работа холодильника напрямую зависела от нашего присутствия в номере:электроэнергия подавалась только при размещении "ключа-марки" в спец.розетку. Но мы холодильником особо не пользовались, поэтому претензий нет. Горячая вода - круглосуточно. Уборка номера проводилась "без фанатизма", хотя мы всегда оставляли доллар - пыль не вытиралась, зеркало в душевой-туалете не чистилось. Полотенца за десять дней менялись раза два. Горничная их просто аккуратно складывала и клала как-будто чистые. Полотенце для ног выдавалось почему-то через день и только одно. Под конец отдыха обнаружили, что из холодильника пропала банка пива. Кроме горничной взять было некому - я не брала, внучка (8 лет) тем более. Больше ничего не пропадало - оставляли и фотоаппарат, и телефоны и деньги на комоде - все было в целости и сохранности. За это отдельное спасибо горничной Джулиде.

Питание было просто супер! Одна только огромная проблема - не лопнуть от обжорства. Всё вкусно, разнообразно, всё хотелось попробовать. Баклажаны - сказка! Рис - необыкновенной вкусноты! Да и рыба была хороша. Разнообразная выпечка, булочки на завтрак - я таких никогда нигде не пробовала! Повара просто профессионалы. Спасибо!

К сожалению на этом всё хорошее заканчивается. Огромный минус отелю - пляж. Понятно, что маленькая территория и большого количества лежаков не разместить. Чтобы занять место нужно было встать в 6:00. В 6:30 уже все занято! (А у бассейнов уже и в 6:00 всё было занято.) Но даже имеющиеся лежаки расположены настолько тесно, чтобы не задеть соседа нужно было постараться. А зонтики - просто недоразумение. Рассчитаны на рост 130-145 см. Чтобы лечь под него нужно было сгибаться в "три погибели", чтобы не задеть головой. Единственное место, где можно было занять лежаки - пирс. Но там лестница расположена очень неудобно и нет спасателей.

Отдельная тема - медузы. Таких "кусачих" и в таком количестве я не встречала. Причем- каждый день! Детей после такого"знакомства " с морской фауной затащить в море было невозможно. Укусы оставляли у некоторых даже шрамы. Скажете, что есть ведь бассейны. Но, извините, ехать за тридевять земель и сидеть у бассейна с хлоркой - никакого удовольствия.

Анимация очень слабая. С детьми лет четырех - шести занимались регулярно. Но наши дети в эту возрастную группу не вписывались (от 8 до 11 лет). Да и взрослым как-то скучновато было. Шоу неинтересные, да и опять же смотреть можно было только стоя - все сидячие места оккупировались отдыхающими турками, которые после ужина плавно перемещались к бассейну и занимали все столы и стулья. По признанию одного из аниматоров - танец живота единственное яркое пятно во всех шоу. Больше смотреть было нечего.

Отъезд из отеля вообще испортил всё настроение. Предварительно, так как выезд был в 4:00 мы заказали ланч-боксы и попросили прислать посыльного за багажом. Всё было записано в журнал. Посыльный вовремя не пришел. Я побежала на ресепшен, чтобы выяснить почему он не пришел. Но девица за стойкой упорно не хотела меня понимать, хотя я объяснялась с ней на английском. Выручила Гюзель, сопровождающая от Корал трэвел. Оказалось, что кроме турецкого других языков девица не знает, впрочем как и большинство работников ресепшен. А ланч-боксов нам вообще дали. Опять же Гюзель перевела, что нету, всё уже раздали, хотя я не видела других отъезжающих, кроме нас. Мы-то ладно, а дети остались голодными.

В принципе отдохнули мы неплохо, но в этот отель второй раз я, конечно, не поеду. Даже не из-за плохой анимации или из-за досадных мелочей в обслуживании. А из-за плохого пляжа и медуз, хотя последнее к качеству отеля отношения не имеет.

Еще раз спасибо Алексу и Фериде!

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 21.07.2014 02:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 372 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:53 25.07.14
Уважаемая Елена,

Спасибо, что сразу по приезду ("по горячим следам"), написали столь подробный отчёт о Ваших впечатлениях! Простите за мелкие недочёты с нашей стороны, надеюсь, положительные эмоции всё таки преобладают. Также спасибо за тёплые слова в адрес некоторых наших работников, от Алексея и Фариды, Вам - привет! С медузами, к сожалению, пока не можем ничего поделать, но меры будат приняты в ближайшее время. Рады были знакомству с Вами, всего Вам доброго и возможно, до новых встреч!

С уважением.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (482) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
елена Горнова
Russia
Stypino
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.03.2013
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Hotels: 14
  • Reviews: 17
  • Photos, videos: 37
  • Comments: 15
  • Readership: 18 057