за последние 30 дней
Не рекомендую,испорченный отдых
ОтдыхОтдыхали в отеле в июле месяце 2014 года. Отель не понравился. При заселении сразу начались проблемы, приехали, купив путевку в клаб, за стойкой ресепшн был Мурат, что навело его на мысль что я хочу заплатить ему, не понятно. М ы приехали в 8 утра, он сказал, что в клабе есть свободные номера. Подойдите через час, ну отлично, а те люди которые приехали в парк, номеров пока свободных нет подойдите позже в результате всех за доплату потихоньку заселили в парк ,я осталась одна, и главное он постоянно говорил, подожди 15-20 минут и так далее… я уже начала выходить вообщем через 15 минут со скандалом заехали в номер,при этом готовых номеров было много!!! Хочется также отметить представителя в отеле от туроператора пегаст туристик Татьяну она работает по принципу «мы одна команда, а вы приехали и уехали», при жалобе на следующий день, она с улыбкой ответила, ну а что вы хотели заселение после двух, где она была, когда был скандал неизвестно!!! Плюсы отеля – это красивая и ухоженная территория и анимация. Главный минус отеля, на мой взгляд - это толкучка народа везде в столовой, в бассейне люди локтями толкаются, ну и конечно питание - ужасное. Курица и курица, мы много раз отдыхали в Турции и в четверках были, но здесь маджестик всех переплюнул, арбузы бледно-розового цвета если вдруг выносят красный, то народ тут же мгновенно его расхватывает, а что там арбузы У меня ребенок стоял за шаурмой куриной ,простоял 20 минут плюнул и ушел. Перед поездкой муж читал отзыв ,писал мужчина, он был не доволен отелем и писал ,что питание ужасное, комары, море грязное, вход в море без спец обуви не зайдешь, и писал ,что впервые видел чтобы в отелях не говоря уже что 5* на гриле жарят субпродукты…так вот мы его потом вспоминали мужик всю правду написал печенка на гриле и непонятно какую рыбу толи скумбрия толи ставрида, вообщем мы потом даже не подходили к ней, ужасный запах на всю столовую. Вообще вечером такая толпа в столовой, что даже в трех огромных залах невозможно найти место, и главное расслабиться посидеть по вечерам вам не удастся … такой гул стоит,,,, Вина конечно, пожалуйста, хоть обливайся, бутылками стоит порошковое естественно, детям - ЮПИ. Вообще везде экономия ,дешевые продукты ,мясо за 10 дней было два раза, и очереди, очереди за всем и всегда на завтрак и на ужин!!!!Главное все люди из парка ходят вы клуб ,т.е. проще говоря два отеля соединили в один ,а инфраструктура то одна, вот поэтому и толкучка дикая везде, лежаки естественно нужно идти занимать в 6 утра, иначе придется лежать на солнцепеке. Что касается море ,оно грязное, плюс в море впадает в этом месте несколько горных речек и оно как бы полосами то холодное то теплое но это бы ничего если бы ни водоросли с этой речки, они иногда прям рядами плавают по морю, вход в море только в тапочках. Если вам с детьми я за все время не видела маленьких детей на море. С нами ехала мама с маленьким мальчиком 4 года, и она нам сказала на море купаться невозможно, и анимация детская никакая. В общем отель на 5* не тянет и мы, конечно разочарованы этим отелем - не советуем !!! Да кстати про бассейн - теплый прекрасно, но мой ребенок нырнул туда в очках и сказал больше туда не полезу-дно не чистят слизь на дне!!!хорошая экскурсия на дальян очень приятная советую прекрасно проведете время,правда в конце ,ну это в духе турков, заведут в магазин дегустировать и покупать вино. Вино нормальное, а соус который предлагают на выбор в подарок или еще одну бутылку вина, так вот соус нашараб не берите!!!обман!!! дают пробовать одно ,а в результате совершенно другое!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Однако по некоторым пунктам хотелось бы ответить отдельно.
Надо знать, что приобретая тур, Вы оплачиваете номер в отеле с 14-00, в день прилета, и до 12-00, в день отлета. Два часа отель берет себе на уборку номеров и приведение их в готовность для следующего гостя. То есть если приезд был ранний - это не значит, что отель должен сразу Вас заселить. Ваш номер ждал Вас с 14 часов. Это общемировая практика и норма!
Наш отель действительно состоит из 2 зон: Клуб и Парк. Основная территория которая находится возле моря - это Клуб, более тихий и компактный Парк отдален от Клуба и находится во второй линии, соответственно номера в парковой зоне стоят дешевле. При наличии свободных номеров Вы можете переселиться из Парка в Клуб оплатив разницу в стоимости номера.
Печень на гриле Изгара джигер- популярное турецкое блюдо. Хотелось бы напомнить Вам, что Вы отдыхали в Турции и следует учитывать национальные особенности кухни этой страны.
О фруктах, мы ориентируемся на сезон, и мы поставляем то, что имеется на рынке: арбузы, дыни, сливы, яблоки, нектарины, красный и белый виноград, бананы. Что касается расцветки мякоти арбузов, то в зависимости от сорта она может быть не только красной, но и розовой, желтой или даже белой.
На данный момент отель заполнен на 100%. К тому же лето-период отпусков и школьных каникул. Естественно , что основные популярные места отеля будут заполнены. Так же наш отель позиционирует себя как семейный и принимает гостей из 12 разных стран, некоторые из которых посетили наш отель уже 56 раз!
Действительно на ужин с 19.30 до 20.30 наблюдается ажиотаж. Чтобы избежать очередей в Главном ресторане достаточно было прийти немного раньше или позже указанного времени. Еда в нашем буфете регулярно обновляется.
Бассейн чистят ежедневно с позднего вечера до самого утра. Мы используем все допустимые химические средства для того, что бы поддерживать бассейн в идеальном состоянии.
Помимо тентов возле возле моря и бассейна, наши гости для защиты от солнца могут воспользоваться специальными пляжными зонтами, который можно получить у работника пляжа.
Еще раз спасибо Вам за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, так как работа над совершенствованием сервиса в нашем отеле не прекращается.
Всех благ и всего наилучшего!
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager