за последние 30 дней
Дрброго времени суток! Отдыхали в этом отеле...
Дрброго времени суток! Отдыхали в этом отеле с 28.06.14 по 11.07.14. Приехали в 11 00 нам обещали номер после обеда, мы обратились на ресепшен через часик, номер для нас уже был готов. Хочу обратить внимание на работу ребят на ресепшен все крайне приветливы и готовы помочь с любой проблемой, в некоторых отзывах видел, что плохо пишут про персонал отеля. Это полный бред, к вам будут относиться так, как вы к ним, нет никаких предрассудков насчет русских и.т.д . Сначала нам дали номер с видом на соседний отель и гулом кондиционеров под окнами, мы прожили в этом номере 2 дня, после чего попросили заменить на номер с другой стороны с видом на море и горы, что с удовольствием и без малейших колебаний сделали работники ресепшен. В номере всё прекрасно работало, везде чисто. Что касается уборки, она проводится каждый день, раз в два дня меняют постельное белье и полотенца. В один день у нас сломался телевизор, ровно через пять минут после звонка на ресепшен к нам поднялся техник и все починил.
Территория отеля небольшая, но на ней есть все, что нужно. На территории анекса есть горки и бар, остальные развлечения в главном корпусе. Что касается шума в главном корпусе, про который неоднократно писали- это не правда, при закрытом балконе музыки практически не слышно.
Главным минусом отеля является питание, мы были в разных отелях и в 5- ах и 4-ах и в отелях этой же ценовой категории, и питание было лучше. Главным недочетом является нехватка овощей и фруктов, соевое мясо и неудачная расстановка блюд в ресторане, например, чтобы сделать хлопья с молоком на завтрак, вам придется насыпать хлопья в одном зале, а чтобы налить туда молока надо идти в конец коридора, не удобно если честно. Салаты на 70% состоят из зелени и на 30% из овощей, по этому люди выковыривают овощи из зелени и в итоге овощей не остается. С мясом другая история, его или много или совсем мало, иногда аж по 4 вида мяса сделают, а иногда потушат курицу в овощах и все. В итоге, курицу выколупывают и остаются овощи, которые никто не ест. Так же не понятно зачем перегрузили проход с моря к лифту, где совмещаются люди идущие с моря, мокрые и с кругами, и люди в сухой одежде с тарелками, мне кажется, можно было сделать по удобнее.
Пляж. Сам пляж достаточно чистый, галечный, лежаков не хватает только в час пик, то бишь утром. В остальное время всегда есть свободные лежаки. Море действительно прозрачное, и вид на горы просто изумителен, но утром и вечером мусор, сбрасываемый с кораблей прибивает прямиком к пляжу и купаться становиться просто невозможно, море превращается в мусорку, один раз даже прибило какое-то масло.
На экскурсии мы не ездили. Но добрались до Анталии своим ходом, конкретно ездили в океанариум и мигрос, много европейских магазинов и хорошие цены.
Анимация. Кто хочет учавствовать в играх и.т.д. без проблем сможет это делать, люди пишут, что анимация никакая, или то, что аниматоры не зовут на игры, извините меня если вы не слышите, как аниматор проходя по отеля буквально орет приглашая играть, обратитесь к доктору. Мы играли в дартс и в бочу, аниматоры отличные.
Игог. Относитесь к людям так, как вы бы хотели чтобы они относились к вам. И проблем не будет. Отель больше семейный, нежели молодежный. Анимация хорошая. В Кемере кроме магазинов и парка нет ничего интересного. И совет на будущее русским туристам, ведите себя немного воспитаннее и сдержанее, и за границей к нам будут относиться лучше. А то некоторые сильно позорят Россию. Отель рекомендую твердая четверка, не больше, не меньше.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мыло 1 кусок на 3 дня кладут, в душе емкость написано шампунь, но вроде это гель для душа, шампунь привозили свой.
В анексе через дорогу есть маркет фруктами, напитками и товарами первой необходимости, подгузники вроде были там. Но даже если и нет, то вдоль по улице есть несколько магазинчиков. И точно есть в Мигросе и Каррефуре - в центре кемера, недалеко от Белой Башни, возле главной мечети.
С поездками не навязываются, мы вежливо отказались и к нам больше никто не приставал.
Благодарим за отзыв об отеле.
Прежде всего приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы искренне надеемся, что последующий Ваш отдых будет более позитивным и красочным. Мы обязательно обратим внимания на все детали, которые Вы описали в отзыве и впредь постараемся избежать их повтора. Благодарим Вас за отзыв и за детальное описание всего, что произошло с Вами, для нас каждый не понравившийся пункт - путь к совершенствованию качества сервиса.
С самыми наилучшими пожеланиями
Ивонна Буюклуолу
Супервайзeр службы Guest Relation