АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
714 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
22 comments
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Solo trip in July 2014
09.07.14 - 18.07.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхаю в сети "Azur" второй раз,первый раз...

Translate

Отдыхаю в сети "Azur" второй раз,первый раз в "Роял" два года назад.В этот раз выбрала "Клаб" и совершенно не жалею.Приехав во второй раз я стала "VIP"клиентом(фрукты по приезду,халат,в день отлета номер бесплатно до 18:00).Отель очень хороший для своей ценновой категории.Небольшой,очень уютный.Все рядышком.

НОМЕР: Уютный,достаточно большой,мебель старенькая,но ничего не ломалось,не скрипело.В номере-кондиционер,ЖК телевизор(только в корпусе I),ванна и т.д.Убирались ежедневно,полотенца меняли без проблем,милые подарки.

ЕДА:Как и везде в Египте-было и мясо,и курица,рыба,много выпечки.С фруктами не очень,дыня ,апельсины были,вот арбузиком не баловали(2 раза в неделю).Очереди за едой можно избежать если приходить не к открытию ресторана.И все будет окей!

Есть итальянский ресторан.Работает ежедневно в ужин кр.вторника.Мне,как "VIP" клиенту отель подарил ужин с морепродуктами.Очень вкусно!!!!

СЕРВИС:Персонал доброжелательный..

Огромное спасибо Надежде Зиминой!!!!

Лучший гест среди отелей,в которых я была.Любой вопрос,просьба были моментально решены!!!!!!!!

МОРЕ: Чистое,заход в море-песочек.Единственный большой минус мало лежаков.

БОЛЬШОЙ МИНУС ОТЕЛЯ-ПЛАТНЫЙ WI-FI!!!!!!!

Так что,искренне советую этот отель!

Added: 20.07.2014 17:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 279 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

татьяна! Подскажите, а ремонт дорожек и около бассейна закончился?
Татьяна, спасибо за отзыв!
Можете рассказать поподробнее про итальянский ресторан? ( очень любим пиццу и пасту)))
Татьяна, а есть ли возможность купить симку на месте у гида? В прошлом году были в Рояле, сын за симкой бегал в Клаб. И проясните всем тут на форуме -насколько продвинулся ремонт плитки и сильно ли вас это напрягало? Очень любим Азуры и совсем не хочется менять привычки,раньше всем были очень довольны, очереди сколько помню в начале ужина и обеда были и раньше, но мы приходили тоже через час и проблем не было. Есть еще вопрос, который больше волнует детей - есть ли мороженое и перекусы в виде картошки фри , всяких сосисок, так как в Рояле? (Там как правило до обеда и перед ужином такое было).
Сергей, дорожки еще делают, но это не мешает отдыху.Они меняют плитку чаще всего вечером, когда звучит живая музыка.
Инна, симку я покупала у ребят в магазинчиках на территории отеля.симка -4$.На счет плитки, мне это не мешало, они ее кладут в основном вечером.
Мороженое есть в ресторане на пляже, а вот насчет перекусить не знаю (не перекусывала), но ведь рядом Роял! !!!!!!!!!
Светлана, вообще пицца каждый день на обед.В итальянском ресторане я была один раз и то потому, что отель пригласил(ела морепродукты), так что про пасту врать не буду.
Татьяна! А как Вам отель подарил ужин в рыбном ресторане, при заселении предложили или как? Мы просто летим 1 августа и тоже будем иметь статус ВИП. Хотелось бы узнать,надо ли при заселении администрации отеля напомнить или как?
Спасибо за такие у.развернутые ответы,. А то слишком много негатива у людей,спросить даже непр-ятно у них. Наверно не сильно отличие от Рояля,сеть все таки. Да и раньше всегда туристы говорили,что в Клабе пляж лучше.
Сергей,или как . Просто была такая "ситуация"(незначительная) и мне предложили ужин.
Hotelier
13:01 22.07.14
Уважаемая Татьяна,
Спасибо Вам за отзыв!
По поводу привелегий гостей : со второго посещения сети отелей Азур гости получают в номер халаты и фрукты. До 18:00 номер продлевается бесплатно в день отъезда. На 7 посещение отеля Сети Азур отель дарит в подарок специальный ужин, а на 8 посещение специальный подарок.
И еще менеджер знаком с моей сестрой,вот и пригласил как комплимент))
И мы все любим Азур,а Азур любит нас. Думаю,при позитивном посыле и хорошем настрое у нас всех отдых будет удачен! Желаю всем счастливо отдохнуть!(На что и сами в августе рассчитываем) )
Мне вот интересно, а грязной посуды и очередей безумных у Вас разве не было, мы только не давно от туда. Зачем Вы людям говорите что там нормально, там не нормально.
Пица там не какая
Татьяна,а вы как хотели,чтобы каждому отдыхающему отдельный официант?
Татьяна, я приходила на час, полтора позже и очередей не было.А, если вы приходили к открытию, то значит вам нравилось в очередях стоять.И грязной посуды я там не наблюдала.
Да постоянно там была грязная посуда, берешь тарелку а под тарелкой постоянно грязь, это было каждый день, то что волос мы вытащили из мороженного черный это тоже чистая правда, да и столы там можно было увидеть более менее чистые только в самом начале а так там постоянно оставались горы грязных тарелок которые людям потом приходилось переставлять на другие столы. Крошки со столов они не вытирают вообще по моему при нас очень много кто возмущался на отель. Я тоже поехала с хорошим настроением на отдых так как была уже в египте и в прошлый раз я уезжала со слезами на глазах как мне не хотелось уезжать из отеля, но тут все просто отвратительно.
Мы до этого отдыхали совершенно в другом отеле и там не когда не было очередей во сколько бы ты не пришел, столы всегда были чистые, приборы всегда лежали. В египте всегда очень большой наплыв народу, сама его просто обожаю, но это не дело что там происходит. И дело не в личном официанте как было написано, а дело в работниках они там и не утруждают себе в том что бы вообще убрать посуду со стола. А уборка в номере меня просто повергла в шок) комнату помыли а ванну с туалетом даже не убрали. Как Вы сами то думаете все это хорошо ? А уш когда уезжали я вообще молчу! Или когда они ребенка по не скольку раз гоняют чтоб он им стаканы принес обратно в бар. Сын наших знакомых подошел за молочным коктейлем а ему бармен и говорит а ты принеси грязную посуда я налью, он отнес потом опять тоже самое, я не выдержала и подошла спрасила по чему он просит ребенка что б тот приносил посуду, он начал извиняться и потом все было тоже самое. Вот наверное надо было все фотографировать на самом деле, тогда бы народ больше верил в происходящее там.
в Рояле чище намного, мы и там были так как нам сказали что мы можем пользоваться и другим отелем так как без браслетов и Роял намного красивее и территория и вообще только еда одна и тоже и в 4 и в 5 один в один так как мы сходили поужинали в Рояле и потом пришли посмотреть что у нас дают было все тоже самое только ещё и арбуз давали.
Useful review
Вы, по моему, очень негативно настроены.Вам надо не в Египте отдыхать, а в Европе.Я не ждала чудес в Египте, я просто приехала отдохнуть от Московской суеты и если мне попадалась не очень чистая тарелка я брала другую.
А! Все токи была грязная посуда) Вы же изначально писали что не видели там грязной посуды!? Я очень люблю египет и Европа тут не причем. Вы сами съездейте в какой то другой отель и посмотрите как там, небо и земля просто. И я абсолютно нормально настроена. Очень много плохих отзывов и люди написали правду. Об этом не только я писала а очень большое количества народу.
Полностью согласна с комментариями Татьяны!!!Отдыхала в Египте много раз, но с таким ужасом столкнулась впервые!!!Так расхвалила отдых в Египте, что дети с маленькой внучкой (3 года) поехали со мной.Так было стыдно перед ними за испорченный отдых!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (971) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 21
  • Readership: 714
  • Photos: 0
0 Благодарности