за последние 30 дней
Плохой ресепшн
Ну вот и дошли руки до написания отзыва. Ехали семьей: я, жена, ребенок 2,5 года и теща.
Вначале общее впечатление: большая территория, много 2-х и 3-х этажных домиков. Несколько бассейнов, один с горками. Несколько баров - вообщем как везде. Много аниматоров некоторые очень здорово стараются (например Арман), другие работают спустя рукава. Есть волейбол, боча, стрельба из лука, гимнастика в воде. Детская анимация неплохая, есть мини клуб. Вечером мини-дискотека и представление для взрослых. В 23.00 начинается дискотека в помещении на пляже.
Еда разнообразная, мясных блюд всегда несколько. Ребенку всегда было, что выбрать. В ресторане полное самообслуживание, но мне нравится, что можно взять целую бутылку вина и никто не стоит над душой. Хороший семейный отель, крепкая 4-ка с претензией на 5-ку. Номера на первых этажах сыроватые, даже белье не сохнет.
Местность отдаленная. Кроме соседнего отеля, сходить некуда. До города полчаса на маршрутке 3 доллара. На такси будет больше 40 долларов. Так получилось, что с ребенком обращались в больницу. По условиям страховки "Ресо-гарантия" надо обращаться только туда. За Вами приезжает бесплатное такси, а обратно - своим ходом. За каждое обращение в больницу - 30 долларов. Что-то я про отель отвлекся.
Большой минус этого отеля - начальник ресепшена Байрам. Нас вначале заселили в отдельный корпус. На следующий день мы попросили сменить номер, но со службой ресепшена говорить бесполезно. Заставляют ждать часами, вымогают доплату за переезд. Русская девушка Даша, которая работает на ресепшене не может решить ни одного вопроса. Пришлось доплатить 50 долларов за переезд. Когда переехали в другой номер, забыли в старом свои вещи. Я попросил на ресепшене сходить в старый номер и ждал около часа. Потом нашел носильщика, объяснил ситуацию. Мальчик быстро все сделал. Правда в другой смене был высокий мужчина (забыл как его звать) очень отзывчивый и очень помог. Спасибо ему большое.
Служба размещения в большинстве вопросов отсылает в "службу работы с гостями", где ни один человек не говорит даже чуть-чуть по русски. Хотя в отеле большинство русскоговорящих. Слава богу знаю немного английский. Ресторан а-ля Карт не вкусный, в обычном все гораздо лучше. Можно заранее зарегестрироваться на этом сайте и получить комплимент от отеля - бесплатный массаж.
Подытожу: отель хороший, ресепшн плохой. Не заезжайте в номер, если он вас не устраивает. Обменять будет очень сложно. Будут вопросы - пишите. Не сразу, но отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Разрешите поблагодарить Вас за то, что местом для Вашего отдыха Вы выбрали Majesty Club Lykia Botanica.
Мы не оставим без внимания Ваши комментарии и замечания относительно работы персонала ресепшен.
Очень надеемся, что Вам захочется вернуться снова!
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager
Одна из сотрудниц Guest Relations - русскоговорящая девушка Анастасия. Удивительно, что Вы с ней не общались! Или общались, но на английском языке?