за последние 30 дней
Хороший отдых
Отдых понравился, с питанием, развлечениями, номером сложностей не возникло – все работало, было весело и время пролетело незаметно.
Информированность хорошая, аниматоры отрабатывают на 100% (о, да «ноу стресс»), да и вообще по сервису все было нормально, понравилось, с удовольствием бы съездил ещё.
В данной ценовой категории (20 тыр. на человека из Питера на неделю) считаю отель лучшим, где я был.
На что бы обратил внимание администрацию отеля:
1. Интернет. Хорошее покрытие WiFi сделано на оба корпуса и по идее, в полный рост интернет должен присутствовать во всех номерах. На практике подключиться из номера весьма проблематично. Это связано с тем, что каждая точка доступа (их в отеле минимум 8) обеспечивает подключение только 10-12 абонентов одновременно. Это в сумме не очень много и, как правило, хорошо доступные точки доступа полностью заняты и к ним не подключиться. Я бы изменил настройки точек, чтобы в случае отсутствия активности абонент отваливался, и его подключение могло произойти не ранее через 15 мин. Это бы решило проблему с доступом.
2. Пляжи. Пляж весьма грязный даже утром. Проблему однозначно решил бы даже один работник, который утром с граблями бы весь пляж проходил. Я знаю, что в некоторых отелях за эту «почетную» роль персонал дерется, т.к. в процессе «разграбливания» можно найти полезные вещи. Плюс пляж вроде бы и песчаный но… заход в воду не ахти, т.к. присутствует полоса из камней шириной в несколько метров.
3. Курение у бассейнов. Ввиду отсутствия каких-либо запретов, периодически на лежаках у бассейнов народ курит, особенно какие-нибудь итальянцы. Неплохо было бы сделать хотя бы зоны для курения, чтобы некурящим курильщики не мешали. Я понимаю, что это не в интересах отеля, кого-то ограничивать, но для некурящих это было бы в плюс.
4. Лежаки. Повсеместная практика в отелях – занимать лежаки с утра пораньше и изредка на них приходить, на пару часов в день. Имеем все занятые у бассейна лежаки (лежат полотенца), но только на 10% из них есть отдыхающие. Остальные просто целый день заняты, но на них никто не лежит. Наверное можно сгладить этот вопрос, организовав дополнительные лежаки по требованию – под навесом лежат, если не надо, а если надо, персонал тебе поставит лежак, где хочешь (может тогда лежаки и занимать меньше будут, зная, что можно прийти и всегда получить лежак).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?