за последние 30 дней
Всё понравилось!
Доброго всем дня!
Мы посетили отель в конце мая-нач.июня 2014 года. Ездили с мужем. в Египте-первый раз. В целом-нам всё очень понравилось! мы долго изучали массу отзывов перед покупкой тура и читали страсти какие-то...Но в итоге остановились на отеле "Топаз" исходя из общ. его рейтинга, а не из грустных замечаний туристов, которым не понравилось, что на краешке кровати краска ободрана или типа того)
1. Прилёт и размещение
Прилетели мы раньше,чем планировалось, в Хургаду (тут это дело авиакомпании,конечно). В аэропорту нас встретил гид, замечаний не было. В отеле - разместили быстро, минут за 15. Правда, нам пришлось менять номер - нам не очень приглянулся вид из окна на стройку...в общем, 20 долларов и помощь добрых менеджеров на ресепшн заменили нам номер с видом на бассейн....очень круто) В номере была двуспальная огромная кровать, диван, тв (2 рус.канала), холодильник с питьевой водой, сейф....в общем-всё как заявлено. Да, номера не новые, но каждый приезжает за чем-то своим...мы не акцентировали внимание на мебели и не новой мебели. Так что претензий не было.
2. Питание
Ну начитавшись, что в Топазе нечего есть или всё ужасно на вкус, я готова только смеяться) Нет, питание там не бизнес-класса, но выбор был немалый. Соотношение цены и качества было соблюдено. Постоянно было несколько гарниров (рис, макароны, картофель в разны видах), выбор мяса (на барбекю жарили разные вкусные вещи - перепёлок, свинину, курицу, рыбу...ещё что-то; говядину пробовала, курочку жареную), супчики (странноватые по составу, но съедобные). Были фрукты, куча сладкого (торты, пирожные, выпечка разная). В общем - голодными мы не оставались. Да, немного однообразно за 10 дней...Но опять же-мы приехали не есть, еда-лишь средство поддержания энергии и жирового запаса)
Также отмечу, что как таковой египетской кухни и нет...Чего-то крайне вкусного из местной кухни - как, например, в Италии, попробовать сложно, специи специфические, сочетание овощей тоже...Но опять же - это культурные особенности, и это ни хорошо, ни плохо.
3. Сервис
Ну тут вообще сложно придираться. Девочки из администрации постоянно интересовались, как нам отдыхается, есть ли замечания к работе отеля, довольно корректно общались, да, без особых улыбок, как это принято в ультра-отелях, но впечатление у меня от этого не испортилось. Менеджеры-парни тоже общались корректно, но они местные ребята (девчонки - русские), поэтому не все хорошо владеют русским для решения каких-то проблем. Поэтому если у вас проблемы с английским - то девочки в помощь. Для нас этой проблемы не было в силу знания английского. В целом - ни в ресторане, ни на ресепшене, ни у бассейна, нив барах хамства и пр. со стороны персонала не было.
4. Пляж
О, ну тут комментировать много не нужно. Никогда не забуду это море....А пляж очень чистый, ухоженный. Сотрудники пляжа по неск-ко раз в день его обходят, убирают, подвигают лежаки. Жаль, что некоторые отдыхающие иногда сорят и не уважают их труд.
5. На территории отеля
Пристают с татуировками на время, массажем и др. рекламой (как и на пляже). Но это уже не к отелю, конечно. Кроме того, гид Пегаса госпожа Анастасия-это нечто...Некомпетентный подход к делу.
Вкратце, это было так)
Рассказывать можно много и подробно, но дабы не утомлять вас долгим чтением, пыталась отразить тезисно)
В общем и целом, оценивая отель, мы остались довольны выбором, наш отдых не был испорчен неверным выбором отеля и какими-то проблемами, сопряжёнными с этим.
Все положительные отзывы точно описывают другие детали, мной не указанные (например, анимация, экскурсии и пр.).
Желаем всем верного выбора отеля и хорошего отдыха в Египте!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за столь позитивный отзыв нашем отеле. Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом и с теплом вспоминаете время, проведённое у нас. Прекрасно, что к достоинствам отеля Вы относите быструю процедуру заселения, оперативную смену номера, хорошее разнообразие в питании, вежливых администраторов по работе с гостями, приветливых сотрудников ресепшена, готовых помочь в любую минуту, чистый пляж. Мы надеемся, что в скором времени мы встретимся с Вами снова. Будем с нетерпением ждать Вашего следующего визита в наш отель.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?