за последние 30 дней
Чистота. Безопасность. Уют.
Вместо предисловия. Рейтинг 4,74 лично я считаю заниженным и не отвечающим фактам. Должно быть, имхо, не менее 4,8-4,85. Хотя и понимаю, что все субъективно.
Отдыхали в Зюгме четвертый раз. Впервые приехали с женой в 2006 г., и вот уже третий год подряд - с ребенкой, при этом ребенка ни о какой другой гостинице слышать просто не желает, хотя мы с ней по разным гостиницам проехались. Лично я, если честно, тоже. Наш коллективный семейный вывод - гостиница представляет собой практически идеальное место для отдыха с детьми в возрасте от примерно 1-2 до примерно 11-12. Не менее прекрасна Зюгма и для спокойного и комфортного отдыха бабушек и дедушек. Анимация, однако, реально присутствует и реально неплоха, но об этом ниже.
Не все, конечно, идеально. Но! То, что "неидеально", относится к разряду мелочных придирок, не более. С одной стороны, Зюгму ждет ремонт (в котором она, если честно, и впрямь нуждается). С другой, к старым добрым друзьям едешь всегда с позитивным настроем и получаешь удовольствие от отдыха, а не от "ловли блох". Коих нарыть можно даже в Кремле, было бы желание.
Однако, по порядку.
1. Заселение. У нас ни разу не было с этим проблем. Мы обычно летаем в Турцию регулярным рейсом Аэрофлота (вылет из Шереметьево в 10.00), поэтому приезжаем, так сказать, вне волны заселения. На заселении я всегда прошу номер с видом на бассейн (лучше Блок 2, нечетные номера, этаж пониже, т.к. там меньше солнца после обеда) и мне ни разу не отказали. Никаких денег никогда никому за "номер получше" не предлагал. Может быть, просто везет, конечно, не знаю. Хотя, везет не во всем, об этом чуть ниже.
2. Единственной "засадой" при этом является то, что уборка приезжает как раз в тот момент, когда происходит послеобеденная дрёма в номере в пережидании жары. Только погрузишься в нирвану, и тут приехали полотенца менять. Приходится специально просить Guest Relations, чтобы они поставили у себя в компьютере галочку, что номер такой-то убирать или до 14.00 или после 16.00.
И еще "пинок" в сторону уборщиц: в последний перед отъездом день номер убрали, но новые полотенца не занесли. Можно было пошуметь, но было лень, обошлись теми, что оставались.
"Ловля блох": в номере при заселении не было пляжной сумки. Не смертельно, конечно, но… Говорю же, «блохи». Вино и фрукты были, подарки для постоянных клиентов – тоже, все нормально, в общем.
3. Пляж. Здесь у Зюгмы есть проблемка. Вход в море реально плохой: «ступенькой», причем как раз на этой ступеньке – слой разнокалиберной гальки в смеси с песком, самый неприятный вариант. Зайти в море непросто, выйти еще сложнее.
4. Анимация. Все классно. Менеджмент и персонал старается. Детская анимация вообще выше всяких похвал, еще один привет Розе и Гюзем от Лизы Тут беда только в нас самих: все это мы уже видели.
5. Персонал. Весь, без исключения – просто супер! Приветливы, доброжелательны, профессиональны. Уверен, многие «пятерки Белека» такой классной команде просто позавидовали бы. Отдельное личное спасибо за заботу и внимание всем ребятам из Guest Relations.
6. Еда и рестораны. Вкуснятина! Как всегда. А Green Bar и вовсе нет слов как вкусно.
7. Очень порадовал скоростной интернет в номере.
Ну вот, как бы и все пока. Спасибо, Зюгма, за классный отдых! И до встречи с обновленной (но с той же командой!) в следующем году.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всей души благодарим Вас за то, что при выборе места для Вашего отдыха Вы вновь остановились именно на Papillon Zeugma. Мы были очень рады приветствовать Вас в качестве повторных гостей. Мы искренне благодарим Вас за время и усилия, потраченные на описание Вашего отдыха, и за очень активное участие на сайте Tophotels в целом! Ваше мнение очень важно для нас, так как является неоценимой помощью в непрекращающейся работе по повышению уровня качества предоставляемых услуг. От лица всех сотрудников нашего отеля мы хотели поблагодарить Вас за положительную оценку и советы по улучшению общего уровня сервиса. Искренне благодарим Вас за Ваши добрые слова. Мы очень надеемся встретиться с Вами и Вашей семьей в Papillon Zeugma уже в четвертый раз! До скорых встреч, уважаемый Валерий!
С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)
Вы действительно хотите удалить комментарий?