АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
975 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a With friends in July 2014
07.07.14 - 14.07.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарована... отель едва дотягивает до 3-ки!

Translate

Это не первая поездка на отдых заграницу, а потому есть с чем сравнивать! Отель нам рекомендовали как отличное место для веселого отдыха с друзьями!! Как бы не так!!! Но обо всем по порядку!

I. Размещение. Приехали мы в отель уже затемно часиков в 20-21, в этой связи нас первым делом отправили в ресторан поужинать, хотя если выразиться точнее, доесть то, что осталось... протухшие помидоры, горстка картошки, тушенных овощей, немного пироженых... такой унылой картиной встретил нас этот отель. Печально, но надежда еще была! Одели серебряный браслет, как постоянным гостям сети отлей dessole и дали номер в основном здании, с видом на... бунгало! В номере все стандартно: ТВ, шкаф, кондиционер,холодильник, сейф (бесплатно), фен, две отдельно стоящие кровати, ванная комната... о ней поподробнее. В ванной комнате стоит старенькая со следами ржавчины акриловая ванная, тканевая шторка грязно серого цвета очень длинная и лежит прямо внутри ванной на полу, душевая лейка с толстым слоем водного камня, потому даже при хорошем напоре льется тоненькими струйками. Кстати проблем с горячей и холодной водой не было, и на том спасибо!!! Унитаз, раковина, фен и все остальное работало исправно. Однако утром была настроена менять номер!!! С наступлением утра, обменявшись впечатлениями с друзьями и другими отдыхающими, стало понятно что это общие проблемы для большинства номеров, где-то даже хуже!!! Менять не стали.

II. Питание. Питание вобщем-то разнообразное: супы, мясо (говядина, курица), рыба, фрукты, овощи, сладости. Но вот на вкус все весьма специфично. Так например рыба всегда в кляре и всегда очень жирная, говядина элементарно не очень вкусно приготовлена, картофель (обычный, не фри) как правило недоваренный, а овощи такое чувство, что нарезают за 5 часов до трапезы... они либо заветрены, либо подтухшие. Спасались пастой, картошкой фри, курицей, супчиками, тушенными кабачками и баклажанами и арбузами. Очень вкусная брынза, рекомендую! Но самое главное то, что в основном ресторане НЕ ХВАТАЕТ МЕСТ!!! Либо приходится прямо таки дежурить у дверей ресторана к открытию, чтобы занять место за столом, либо приходить покушать по позже и доедать то, что еще осталось за грязными скатертями, которые не меняют а просто переворачивают и то если повезет.... К такому жизнь меня не готовила...

III. Алкоголь/напитки. Еще никогда в отзывах не приходилось писать отдельно про алкоголь и безалкогольные напитки. Но здесь иначе никак. Алкоголь, предлагаемый в отеле, отвратный!!!!! Предлагают ром, виски, пиво, водку, сухое белое и красное вино, текиллу и алкогольные коктейли. Все это пить НЕ ВОЗМОЖНО! Может конечно у кого есть цель напиться в принципе жаловаться не станет, но тем кто ценит себя и знает толк в напитках лучше все таки позаботиться об этом в дюти фри. Безалкогольные напитки не многим лучше: порошковые соки от которых на зубах остается налет, лимонады издали напоминающие спрайт, фанту. колу и т.д. С 3го дня пребывания мы перешли на воду. Обычную воду! ее хотя бы можно было пить!!! Затем начали ходить в соседний продуктовый магазинчик и закупаться там напитками. Благо не дорого.

IV. Анимация. Многие на этом сайте хвалят анимацию. Не понимаю за что??? Работают там 3 мальчиков не русского происхождения и кажется 3 или 4 русские девочки. Аниматоры вялые, шутки грубые, танцы скучные. Хотя где-то видно местами стараются ребята, но не хватает им чего то... Детский аниматор порадовала, зовут Наташа кажется (ехали без детей, но ее работу видно не вооруженным взглядом).

V. Территория. ТЕРРИТОРИИ НЕТ!!! Погулять негде. Понатыканы бунгало на всем расстоянии от отеля до моря. Пляж маленький. Шезлонги стоят в 7-8 рядов от моря. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС - МОРЕ! Вход в море без кораллов, коралловые тапочки не нужны вовсе. Вход пологий, море чистое... с утра!!! На пляже убираются. Пляжи частные и с обеих сторон огорожены забором, а потому на вечерние прогулки вдоль моря рассчитывать не стоит. С заходом солнца купаться ни в море ни в бассейне нельзя. Ах, да бассейн! Чуть не забыла. Бассейн микроскопический и очень грязный. Он расположен рядом со столами ресторана и все крошки со столов ветром сметает в воду. И кстати ни разу не видела как его чистят... Удивительную вещь кстати говоря встретила я в этом отеле: наши дорогие соотечественники занимают места на пляже С ВЕЧЕРА!!! Нонсенс. Оставляют пляжные полотенца на шезлогнах, завязывают веревочки, платочки, шарфики!

VI Сервис. Сервис от всего остального качеством не отличается. В номере убираются плохо. Как то раз к нам вообще не пришли убираться!!! Ругаться я конечно по этому поводу не пошла... кровать я и сама заправить могу, мусора не было, толку от их мытья полов мало, жаль полотенца не поменяли только, а воду взяла на пляже. Собственно об уборке и уборщике. Уборка в основном здании проходила поздно в послеобеденное время, когда хочется отдохнуть в номере от палящего солнца, это не удобно. Но меня возмутил тот факт что уборщики позволяют себе трогать, двигать и перемещать личные вещи!!!! Возмутительно!!!!!!!!!!!!!!! И речь идет не о разбросанных вещах а о том, что например, для создания фигуры из полотенец они могут взять ваши очки, футболку или бижутерию например. Хотя надо отдать должное - ничего не пропало!!! Отдельно хочется сказать про специалиста по связям с гостями - Guest Relation - дама именуемая Елизаветой. Весьма грубая и не общительная мадам, обращались к ней дважды, по поводу записи в аля карт ресторан и по поводу отсутствия комплимента от отеля в виде корзины с фруктами в номер. В записи в суши ресторан нам было отказано так как мест нет, на наш вопрос, как это так, нам было отвечено мол сами виноваты надо было по прилету сразу записываться (видимо принцип тот же как с шезлонгами на пляже), ну да ладно бог с ним с суши рестораном, а вот корзина фруктов была обещана, но мы так и не дождались ее. Жирная двойка этому специалисту. Еще один человек явно портящий отелю репутацию это бармен Joker бара. Не помню его имени, но хорошо помню зализанные назад волосы. Кто был тот вспомнит. Мало того что он обслуживает гостей с лицом полным презрения, так еще и может спокойно отказать например в просьбе сделать коктейль. Приходилось в таких случаях обращаться к другому мужчине в светло-голубой рубашке, и он всегда соглашался помочь.

VII. A La Carte ресторан. Как я писала выше в суши мы не попали, а вот в итальянский сходили. Зря!!! Более того у нас были серебряные браслеты и посещать итальянский ресторан мы могли ежедневно, но с нас и одного раза хватило!!! Люди не тратьте время не ходите в итальянский ресторан. Еда отвратная, сервис за столом ни о чем, и 4 песенки играющие по кругу вот и все что вас ждет там.

Маленький оазис в этом отеле - это рыбный ресторан! Да он платный, но там не дорого. Расположен он прямо на берегу моря и работает с 19 часов кажется. Мы там попробовали практически все: омаров, крабов, кальмары, окуня, креветки, рыбный суп. Все ОЧЕНЬ ВКУСНО! Приветливые официанты, танец живота, юбка dance - все это действительно стоит того!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 19.07.2014 14:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 013 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
12:39 29.07.14
Уважаемая Александра! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Спасибо Вам за замечания мы сделаем всё возможное для улучшения качества обслуживания. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 019) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александра
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 975
  • Photos: 0
0 Благодарностей