АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
633 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Vacation as a With family in July 2014
06.07.14 - 18.07.14
- Abstained
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

есть плюсы, но минусов больше

Translate

Отдыхали с 6 по 18 июля 2014 года. Могу на 90 процентов согласиться с предыдущими отзывами, так как, действительно, у каждого свое собственное представление об отдыхе и свои стереотипы. Честно скажу, от Туниса многого не ждала, как впрочем и от отеля 4 звезды.

Но, есть очень важные моменты.

1. Деньги. Дорогие потенциальные отдыхающие, если вы уже привыкли отдыхать с банковской карточкой и не возить с собой валюту - это совершенно не тот случай. Берите с собой наличные, лучше доллары, хотя бы на первый случай. В отеле нет кэш-машины, а ближайшие находятся либо в аэропорту, либо на заправке (и то, и другое - около трех километров от отеля). В отеле 95 процентов русских, но в обменнике не меняют рубли. Меняют иены, хотя нет ни одного японца, юани - китайцев тоже нет и т.д.

2. Номера. Если вы ожидаете заселения в 4-х местный номер, и Вам предлагают карточку от номера 3420 - даже не ходите туда, а попросите СРАЗУ ЖЕ другой номер. В других отелях в подобных номерах проживает персонал. Вместо оплаченного вида на сад этот номер не имеет вида вообще (стены балкона довольно высокие), и выходит на кухонный двор и кухонные кондиционеры. Балкон открыть невозможно - постоянный РЕВ кондиционеров, а с пяти часов утра постоянные запахи готовящейся пищи, и так до позднего вечера. Когда попросили поменять - как обычно других номеров не оказалось (да, честно говоря, особо и не напрягались искать). На следующий день после настоятельных просьб предложили вариант трехместного номера с доп кроватью , но без балкона. Мы плюнули и решили все-таки остаться в старом, он хоть попросторнее, и не открывать балкон вообще, слава богу, в нашем номере кондиционер работал без проблем. Номера. вообще-то, все потрепанные, матрасы жесткие, пледов, одеял нет, покрывала грубые.

Убирались нормально.

3. Экскурсии. Ездили в Сахару, нам повезло - экскурсоводом был Мухамет - очень достойный человек и профессионал. Не настаивал на покупке ковров и фиников, не опускался до пошлых шуток, отвечал на все все вопросы, решал быстро и четко все проблемы (у нас во второй день на трассе лопнуло колесо у автобуса). Но, несмотря на это, экскурсия понравилась.

4.Отельные гиды. По всем вопросам - к Улану. Аня - для декорации.

5. Анимация. Стретч - супер, если с Сальмой?(по-моему ее так зовут), аквааэробика - неэффективно, но весело, Лера иногда действительно занималась с девчонками (если конечно - же уже продала запланированное на тот день количество дисков и футболок). У меня 2 мальчика, косы они ей плести не умеют, поэтому в нашем случае -мимо. Момо - молодец, постоянно мальчишек организовывал то на футбол, то на квест, то на поло. В последний день нашего пребывания появилось 2 новых аниматора.

6. Территория отеля очень красивая и уютная , много зелени. Садовники с раннего утра как муравьишки трудятся. Аккуратные и ухоженные растения, все цветет и благоухает.

7. Питание в общем понравилось. Только постоянные очереди за напитками на обед (ну неужели трудно поставить второго бармена), в предпоследний день 3 миски с гнилыми персиками хуже чем для свинюшек и ограниченный выбор блюд(особенно на завтрак и обед) не дают поставить пятерку.

8. Пляж. Прекрасное море, хорошо убирают.

9. Ну и напоследок, Guest Relation. Лучше, конечно, с господином Мезеном вообще не сталкиваться. Противный, двуличный, некомпетентный, пытается всю ответственность свалить с себя на других. Общаясь с этой службой гостем себя абсолютно не чувствуешь. Выход - если появляются проблемы - сразу звонить на горячую линию Пегаса. Говорят, помогает.

Added: 19.07.2014 13:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 547 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

21:36 22.07.14
Уважаемый турист!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв !
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью вновь в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Хочу заступится за отельного гида Анну - очень милая и приятная девушка, всегда ответит на все интересующие вас вопросы. Отдельное спасибо ей за помощь в бронирование мест в начале автобуса при поездке в Сахару (моего ребенка укачивает).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (563) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
marinamarinatourist
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.08.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 633