за последние 30 дней
есть плюсы, но минусов больше
Отдыхали с 6 по 18 июля 2014 года. Могу на 90 процентов согласиться с предыдущими отзывами, так как, действительно, у каждого свое собственное представление об отдыхе и свои стереотипы. Честно скажу, от Туниса многого не ждала, как впрочем и от отеля 4 звезды.
Но, есть очень важные моменты.
1. Деньги. Дорогие потенциальные отдыхающие, если вы уже привыкли отдыхать с банковской карточкой и не возить с собой валюту - это совершенно не тот случай. Берите с собой наличные, лучше доллары, хотя бы на первый случай. В отеле нет кэш-машины, а ближайшие находятся либо в аэропорту, либо на заправке (и то, и другое - около трех километров от отеля). В отеле 95 процентов русских, но в обменнике не меняют рубли. Меняют иены, хотя нет ни одного японца, юани - китайцев тоже нет и т.д.
2. Номера. Если вы ожидаете заселения в 4-х местный номер, и Вам предлагают карточку от номера 3420 - даже не ходите туда, а попросите СРАЗУ ЖЕ другой номер. В других отелях в подобных номерах проживает персонал. Вместо оплаченного вида на сад этот номер не имеет вида вообще (стены балкона довольно высокие), и выходит на кухонный двор и кухонные кондиционеры. Балкон открыть невозможно - постоянный РЕВ кондиционеров, а с пяти часов утра постоянные запахи готовящейся пищи, и так до позднего вечера. Когда попросили поменять - как обычно других номеров не оказалось (да, честно говоря, особо и не напрягались искать). На следующий день после настоятельных просьб предложили вариант трехместного номера с доп кроватью , но без балкона. Мы плюнули и решили все-таки остаться в старом, он хоть попросторнее, и не открывать балкон вообще, слава богу, в нашем номере кондиционер работал без проблем. Номера. вообще-то, все потрепанные, матрасы жесткие, пледов, одеял нет, покрывала грубые.
Убирались нормально.
3. Экскурсии. Ездили в Сахару, нам повезло - экскурсоводом был Мухамет - очень достойный человек и профессионал. Не настаивал на покупке ковров и фиников, не опускался до пошлых шуток, отвечал на все все вопросы, решал быстро и четко все проблемы (у нас во второй день на трассе лопнуло колесо у автобуса). Но, несмотря на это, экскурсия понравилась.
4.Отельные гиды. По всем вопросам - к Улану. Аня - для декорации.
5. Анимация. Стретч - супер, если с Сальмой?(по-моему ее так зовут), аквааэробика - неэффективно, но весело, Лера иногда действительно занималась с девчонками (если конечно - же уже продала запланированное на тот день количество дисков и футболок). У меня 2 мальчика, косы они ей плести не умеют, поэтому в нашем случае -мимо. Момо - молодец, постоянно мальчишек организовывал то на футбол, то на квест, то на поло. В последний день нашего пребывания появилось 2 новых аниматора.
6. Территория отеля очень красивая и уютная , много зелени. Садовники с раннего утра как муравьишки трудятся. Аккуратные и ухоженные растения, все цветет и благоухает.
7. Питание в общем понравилось. Только постоянные очереди за напитками на обед (ну неужели трудно поставить второго бармена), в предпоследний день 3 миски с гнилыми персиками хуже чем для свинюшек и ограниченный выбор блюд(особенно на завтрак и обед) не дают поставить пятерку.
8. Пляж. Прекрасное море, хорошо убирают.
9. Ну и напоследок, Guest Relation. Лучше, конечно, с господином Мезеном вообще не сталкиваться. Противный, двуличный, некомпетентный, пытается всю ответственность свалить с себя на других. Общаясь с этой службой гостем себя абсолютно не чувствуешь. Выход - если появляются проблемы - сразу звонить на горячую линию Пегаса. Говорят, помогает.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне благодарим Вас за отзыв !
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью вновь в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?