за последние 30 дней
Ездили в этот отель 16 человек, отель выбрали по причине...
Ездили в этот отель 16 человек, отель выбрали по причине того что он находится рядом с площадью Сохо, во вторых первая линия ну а в третьих все таки пятерка,в прошлом году были в Гардене( он через дорогу). В итоге получилось следующее, сразу скажу что это касается не всего персонала, так вот в столовой где мы питались ежедневно, были наверно пару человек которые не дорожат именем отеля, обращались дерзко, однажды попрасили салфетки так нам эти салфетки бросил прям в тарелку.И еще был инцидент со столом, мы решили объединить столы на 8 человек и уже сели, как в друг прибегает маленький Мухамед вырывает стол из под носа, еще немного и пошел бы с нами в рукопашную, когда я спросила покажи бейджик как тебя зовут- так он сорвал свой бейджик и начал мне в глаза его тыкать, мы сходили конечно на ресепшен и все это рассказали, после этого он нас обходил стороной. Но осадок уже остался. По поводу номеров мне не понравилось то что, каждый раз надо было звонить и говорить что у нас кончился шампунь,что кончилась вода, если не позвоним то тогда этого и не принесут. Еще были бармены не все которые пиво в руки давали по 2 стакана, попросишь четыре нет не положено, а другой бармен дает столько сколько ты попросишь. После этого начинаешь себя чувствовать как вечно просящий , ведь пиво наливают с пеной пока пена опустится там пол стакана, других напитков мы никогда не пьем, ели есть желание выпить то пьем с дютика. По поводу еды- еда как и во всех отелях почти одинаковая,голодными не были,но что касается фруктов то их ассортимент был не богатый- яблоки,бананы,апельсины,финики,грейпфрут,дыня. Арбузы покупали в отельном магазине 5$ арбуз. Когда в других отелях были арбузы,персики,виноград(общались с туристами других отелей на яхте). По анимации - с первых дней её на пляже не было, потому что вроде сказали что то проблемы были с музыкой, потом анимация появилась,но не активная. Кто из персонала вообще произнес слова - Россия - ноу, Украина -ес. Для чего это надо было произносить непонятно, мы все равно конечно старались отдыхать на позитиве. Вот вроде и все.Осадок от отношения к нам русским остался конечно неприятный, и это не только мое мнение, туристы отеля многие говорили об этих моментах. Руководству отеля надо избавляться от такого персонала , который порочит имя отеля и тогда будет все в норме.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?