АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
506 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Didim Beach Elegance (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a couple in July 2014
08.07.14 - 18.07.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем доброго дня! Отдыхали в июле 2014 года в Didim Beach...

Translate

Всем доброго дня! Отдыхали в июле 2014 года в Didim Beach Elegance 5*Турция, Дидим. Отдыхом довольны, отель не плохой для своей ценовой категории (раннее бронирование 1823 долл. на 10 ночей на двоих).Регион красивый! Море шикарное! Погода класс, жары не ощущалось, море бодрящее. В отеле много Британцев, Румынов, Турков, в наш заезд было много Русских. Отель достаточно шумный. Номера разные. Мы покупали стандарт с видом на море, получили шикарный большой номер с видом на море и впредачу всю анимацию с утра до ночи!!!!! Питание хорошее, достаточный выбор блюд. Единственное разочаровал ресторан А-Ля Карт. Рестораном это назвать нельзя. Пляж - это маленький кусочек в два ряда возле моря, где лежак нужно занимать в 6-30 утра, но есть приближенные к морю: понтон и ярусы с лежаками, просто к морю вам нужно будет пройтись от 15 до 50 ступенек или шагов в зависимости от удаленности от моря. В отеле есть хорошие горки их 8. Время работы с утра 10-00 до 12-00,а вот потом непонятно для чего с 14-00 до 16-00 (самый солнцепёк, когда люди отдыхают!) Говорили менеджеру чтоб открывали с 16-00 до 18-00 реакции ноль! Все работает для без режимных британцев, орущих румын и вечно гуляющих турков. А вообще персонал в отеле очень хороший, убирают, моют, улыбаются, В номере убирали и крутили лебедей, посыпали цветами, писали записки с пожеланием хорошего дня. В столовой официанты всегда встречают с улыбкой, желают приятного аппетита, всегда следят,чтоб на вашем столе не стояла грязная посуда, если нужно принесут напитки из бара.Просто всегда нужно садиться за один и тот- же столик и официант тебя запомнит. Да еще русский не понимают, но видно,что уже пытаются что-то учить, говорят на английском. У нас проблем с языком не было, английский на уровне школы вполне устраивал. Наш отельный гид Сарвин (Одеон тур) всегда был на месте и если нам нужна была помощь решал все вопросы. Хороший бесплатный хамам в главном корпусе. Есть мелочи, которые зависят от руководства отеля: Живая музыка до 24-30 ночи, релакс бассейн в котором нельзя получить релакс, т.к. там море детей и за этим никто не следит, маленький для такого количества народа сладкий стол,поэтому все налетали на него как дикари (Пример!!! нельзя ставить 15 фужеров с залитыми сливками фрукты на 700 человек!!!)Ресторан А-Ля Карт. Темно, нет живой музыки, подача блюд отвратительная, мясо сырое, к салату - листья салата и рукула, даже не предложено соуса, масла. Официанты так и ждут когда вы быстрее уйдете. Мы находились в ресторане ровно 15 минут. Нигде в номере не написано как позвонить на ресепшен или в другой номер. Ну и время работы горок. Есть так же минусы которые не зависят от отеля: Хамство и не воспитанность туристов, которое не имеет национальности. (занять в 7 утра лежак и не явиться до 18-00, бегать и орать по коридору, хлопать дверями, в релакс бассейне устраивать игру в мяч с детьми и пофиг, что написаны правила пользования релакс бассейном, забрать чужое полотенце, набрать 3 тарелки фруктов и не съесть) можно перечислять много пороков человеческой деградации. В целом на минусы можно не обращать внимания и отдыхать на полную. Анимация вся на территории дельфин бассейна или рядом. Вечером в амфитеатре. Каждый может найти себе занятие по душе.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 19.07.2014 10:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 240 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна с Вашим отзывом!
по поводу не воспитанности туристов в точку..везде стоят глиняные горшки для мусора и и лотки специальные,но многим же лень тарелку бросить или окурки, а потом жаловаться будут что грязно,хотя убирают все на пляже.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (147) Previous rate Next rate All author's reviews (23)
Ирина
Ukraine
Kiev
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 09.06.2012
  • Countries, cities: 6 / 13
  • Hotels: 19
  • Reviews: 23
  • Photos, videos: 323
  • Comments: 46
  • Readership: 31 256