АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
966 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a Family with children in July 2014
28.06.14 - 09.07.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Скупой платит дважды!

Translate

Если вы желаете отдохнуть бюджетно, но с рядом трудностей- тогда вам точно сюда! Сразу скажу, что в Турции мы побывали и ранее, сравнивать есть с чем. На 2 взрослых и 2 детей тур обошелся в 60 т.р. исходя их простой арифметики (перелет, % агента)- нас ждал сервис на 9 дней за 12-13 т.р.

Прилетели в 14.00, нас отправили обедать. Это был первый шок. Но об этом позже. После 20 амер. денег сразу стали раздавать ключи- но чтобы провести и показать где находится номер- об этом можно забыть! На втором номере было решено остановить свой выбор- с видом на бассейн, второй этаж. Номер более-менее чистый, ванная, всё в рабочем состоянии. И взяв в руки чемоданы, усталых детей мы самостоятельно идем в номер, потом начинается обычная беготня- приходят горничные, которые удивляются, что у нас нет дозатора для мыла и шампуня, тут же прибегает установщик с дрелью и др. работники отеля (принесли-унесли кровать дополнит.),, настройщик сейфа (2 долл.сутки)- всем хочется чаевых...Хаммамщики вообще народ приставучий до отвращения. Такого еще нигде не видела. По разговорам постояльцев, берут деньги за массаж, а работают тяп-ляп. когда на них наезжают по вопросу возврата суммы- посылают по адресу всем известному.

Номер- чистый, ремонт свежий. Кафель немного с трещинами, но без видимых повреждений. Вода в номере есть всегда, туалетная бумага тоже. Горничная убирала ежедневно, методом жестов и эмоций договаривались об уборке на балконе, да чтобы слив прочистила вантусом- камушки с пляжа засоряют его.. ТВ -каналов много, но из росс.нашли только Первый. кто едет с детьми- не забудьте взять флешку с мультами- в новых ВЕКО телевизорах есть для флешек порт, с пульта перенастройте меню на русский язык- и пусть дети порадуют вас часами тишины!) Звукоизоляция плохая- не мечтайте спать в номере в 15.00- начинается водное поло под оглушительный грохот! И до 24.00- все танцуют, музыка должна греметь!!! Я вот, честное слово, привыкла отдыхать с детьми так, что после обеда- отель спит! До 16-17 точно! Жара ведь, подъем рано. А здесь приходилось жаловаться на ресепшн, после игнорирования моего вежливого обращения с работникам, пришла очередь крайне категоричной просьбы моей подруги. видимо, ее доводы были успешнее- музыку сделали чуть тише. Для любителей сладко поспать после обеда или пораньше лечь спать- уж точно не в этот отель.

Столовая (рестораном назвать нельзя)- начнем разбор гастрономической части. Итак, все бары до 22.00. Позже- даже за деньги ничего не получите. Даже воды. Впервые видела таких барменов, которые смотрят на вас,как бедный раб на галерах- вид удручающий, ненавистный. Ассортимент беден- я местный алкоголь не употребляю, (мне и из дьюти--фри достаточно сухого вермута), но остальные постояльцы с жадностью пьют пиво, раки с лимонадами и даже запивают алкоголь соками (юпи в автоматах- редкостное фу!...). На полочках бара 5-6 пустых бутылок- печальное зрелище. в отеле есть кальянщик, который приходит где-то в 22.00. Тусит за бассейном. А что по основному ассортименту- тут читала отзыв- парень указал почти полностью весь список продуктов, которыми вас будут потчевать. За последние дни пребывания удивилась русскому народу- в ресторане 16 емкостей с основными блюдами- все выстроились в очередь (20-25 человек) за макаронами и рисом- и стоят, не шелохнувшись.... Нас спасало то, что для детей можно было всегда найти курицу (до сих пор не ем после прибытия) в любом виде, макароны и рис. Мы с подругой налегали на баклажаны (супер)), огурчики в йогурте. Реально- отель по уровню еды дотягивает до тройки*. Утром детей кормили рисовой кашей, яйцо вареное, жареное, сухие завтраки наши едят плохо. Халву давали 2 раза... Вот уж действительно, дешево и сердито. В отеле нет сливочного масла,пюре картофельного для деток, хорошей выпечки, даже чая пакетированного нет. Кофе из автомата на один вкус. кто-то ниже писал, что кофе отличный. где ж вы его нашли??? нет там такого и никогда не будет! официанты молодцы, правда. Стараются изо всех сил. Администратор воспитывает ежевечерно не по одному часу.А тарелки, действительно, моют хреновенько.

Пляж- это вообще, страх! в самом плохом смысле этого слова. Реально, территорию отеля вытесняет всеми силами отель "Кармир" и яростно за этим следит. с приглашением охраны, а затем и жандармов. позорище для "Лариссы виста". последним всё равно. По моим подсчетам, в отеле 300-350 человек, на пляже 25 зонтов (потрепанных жизнью) и 50 лежаков. Посему в 7 утра я уходила занимать места, а к 8-8,30 приходила моя подруга, которая покормив детей, приводила их на пляж.Вот такая несуразица. На пляже нет раздевалок, туалета и бара, и даже помыть ноги не всегда дадут из чужого душа. Чтобы отвести ребенка в туалет- приготовьте 3 доллара. С браслетами Лариссы вас никуда не пустят, а тем более без них. Пару раз мы приходили пораньше, снимали браслеты и валялись на чужом пляже, наблюдая за войной на кусочке отеля "Ларисса виста". реально, я в ужасе. Чувствовала, как житель гетто.

Аниматоры- начнем с детских аниматоров. В детском клубе есть две девушки, которые отчаялись. посему работы нет. Можно понять их страдания, что детский клуб- это помещение под лесенкой одного из корпусов, более-менее оборудованных под клуб. На 5 квадратных метрах- туалет, телевизор и подушки для сиденья. Детская площадка- горка, качели на пыльной земле.Очень понимаю родителей, которые детей туда не водят и не оставляют. Надеюсь, что администрация отеля выделит детскому клубу нормальное помещение, почаще будут интересоваться его делами и решать возникшие проблемы- тогда и дети (и постояльцы), глядишь, потянутся. В 21час (!!!!) начинается детская мини-диско-всего 35-40 минут. Детки рады- хотя бы это)) Тот парень, который с удовольствием фоткается с туристами и позиционирует себя детским аниматором- просто на вторых ролях- видимо, за фотки и улыбки детям ему платят зарплату. Самый главный аниматор- стеклопоедатель и огнемёт- вот истинная звезда)) Посему он там один) Настроение у него как у барменов.Турецкая ночь- шоу не айс, старые костюмы, пахнущие нафталином, танцоры в обветшалой обуви, но старающиеся произвести впечатление и подготовка 40 минут ожидания- вот и весь колорит.

Что понравилось- шоппинг- по местным магазинчикам (текстиль хорош!), на фрукты и соки для детей потратили 40 долларов (ежедневно, около пляжа покупали черешню, абрикосы, персики, виноград, кукурузу, инжир и проч.), Вид на горы, море чистое, теплое и прозрачное и солнце, которое везде в Турции приветливое))) Еще хочу от всего сердца поблагодарить менеджера на ресепшене, который в день нашего отъезда совершил выгодный бартер- я исправила грамматику в бумагах на ресепшене, за что наши детки 3 часа проспали в номере, а не в холле))) Пожелать хочу работникам не отчаиваться, берите пример в "Лариссе Клаб Бич", что в Сиде- есть чему поучиться, честное слово! А отдыхающим- расслабьтесь, бывает и хуже)))

В следующем году поеду в Кемер, но в 5*, однозначно!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 19.07.2014 02:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 941 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 152) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Marisabell
Russia
Pskov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 966