за последние 30 дней
Второй раз Лучше первого!))
Добрый день! Ездили в полюбившийся Санрайз с 20-го июня по 4 июля. Понравилось всё от и до! В этот раз в отель нас прилетело не так много. Всех быстро расселили. Нас в 14 корпус. Всё работало, чисто и аккуратно. Спасибо Хашему Лотфи за гостеприимство. Ведь именно он встречает всех гостей) Всегда с искренней улыбкой.
вообще, надо признаться, очень приятно возвращаться в уже знакомое место)
Сервисом мы, как вы уже поняли, остались довольны. Нет, были моментики, когда у официантов и барменов было не очень хорошее настроение. Но в отеле действительно много народу. Тяжело не "вспотеть". На ресепшен приходилось редко обращаться. Единственный раз из-за кондиционера в номере. Товарищи, если у вас кондиционер плохо работает. Обращайтесь сразу на ресепшен. В этот же день вам его сделают.
Мы отдыхали тем же составом, что и в прошлом году: я, муж и дочка (уже повзрослевшая на полгода). Она помнила всё, к нашему удивлению. Узнала наш корпус, в котором мы жили в ноябре) Мороженщика))
По поводу еды. Ну невозможно не быть постоянно сытым))) Всё вкусно. Вечером ходили всегда в рестораны. В прошлый приезд полюбился нам Мексиканский. В этот раз Азиатский. Там поменялось меню. Стало вкуснее) Но вот за время нашего отдыха меня ещё раз поменялось. Не в лучшую сторону. Убрали многое, что нам нравилось((( Официантам и поварам, всё же респект. Видно, что у них самый весёлый и дружный коллектив.
Уборка. В первый день нам сделали лебедей. На этом и остановился наш молодой уборщик. Но всё же очень хорошо убирался. Вежлив и корректен. Но нам полюбился наш уборщик в ноябре. Каково же было наше удивление, когда мы увидели его убирающимся в основном ресторане. Не знаю повышение это в должности или нет... Но если это понижение, то очень прискорбно. Он очень хороший человек. Он нас узнал) Это было так приятно) я не помню его имени но ноябре он работал в 15 корпусе.
Море Ну, лучшего моря нет. Пляж хороший. Да чего уж об этом говорить? Это то из-за чего многие возвращаются сюда снова и снова.
Бассейны. В этот раз грязноватые. Покупались пару раз. Больше не захотелось(
ЗАпах. В ноябре он нам так не резал глаза))) Либо возле 15-го корпуса меньше пахло.
Анимация. Ну тут многие читают, что все приветы передают аниматорам. И я передам) Боке, Лене и девушкам русскоговорящим, чьи имена я забыла((( Дочка постоянно шла не на дискотеку или танец живота, а именно к Боке. Они с ним "перемяукивались")))
Взрослая анимация.... Мы там были один раз. Вообще нам не очень нравилось сидеть в душном театре. Дышать действительно нечем.
Продавцы в магазинах и фотографы не так навязчивы были) За что спасибо)
Хотели съездить в Хургаду, но лень и жара перебороли нас)
Низкий поклон Хашему и Мохамеду Али которые всегда всё объяснят и расскажут!!!
Омрачен был отдых нашим отъездом. Мы не пошли на встречу на 2-ой день приезда. За это нас решили "наказать". Все вылетали в 16:50, а мы в 13:40(((
Всем хорошего отдыха)
Пы.Сы. Фотографии ещё попозже постараюсь выложить
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Мы всегда принципиально берём Домодедово. Нам 15 минут езды до него)
В рестораны Аля-карт можете ходить по несколько раз)