28.08.21
16:55
|
|
Turkey
Greenwood Suites Resort
5*
Lara
вполне приличный отдых за свою стоимость
На пляже этого отеля пирса нет
|
02.06.16
11:17
|
|
Vietnam
Sheraton Nha Trang
5*
Nha Trang
Наш отдых в отеле Sheraton Nha Trang
Ну да, пожалуй, мы зажрались, если заплатив полмиллиона за путевку хотим достойного сервиса
|
05.09.15
20:48
|
|
Turkey
Cesars Belek
5*
Belek-merkez
Отель на троечку
Отдыхали в этом отеле в июле 2014 г. Полностью согласна с вашим отзывом, видимо, в 2015 г. у них ничего в лучшую сторону не поменялось. Во время нашего заезда еще и черепахи огромные отдыхающих кусали, каждый день человек по 5 укусанных было. Результат укуса (кроме болевого шока) - приличный синяк, а иногда и кровь. Из-за мутной воды невозможно было увидеть, что черепаха под водой подплыла
|
05.09.15
20:37
|
|
Turkey
Cesars Belek
5*
Belek-merkez
Первый выезд в Турцию, отель оправдал все наши ожидания!
И кто же по вашему мнению травился "едой" (кавычки ваши)? дети-алкаши?
|
03.09.15
15:18
|
|
Vietnam
Sheraton Nha Trang
5*
Nha Trang
Наш отдых в отеле Sheraton Nha Trang
Уважаемая Дарья, непонятно, почему, если у людей в пятизвездочном отеле оплачен недешевый завтрак, а вместо приличной еды предлагают помои, они должны молчать в тряпочку и весь отдых куда-то там ездить. Мы были в Винперле и были недовольны, например, тем, что во время нашего пребывания не было устриц, а всего лишь несколько видов креветок, осьминоги, мидии и крабы. Чем бы мы две недели кормили детей, если бы не было спагетти и картофеля, тоже не представляю. Так что абсолютно согласна с Викторией, это не пятизвездочный сервис, обязательно надо писать такие отзывы, чтобы у других сложилось правильное представление об отеле
|
27.08.14
11:11
|
|
Turkey
Cesars Belek
5*
Belek-merkez
Нам очень все понравилось
Уважаемая Ирина Ковтун! Очень за Вас рада, что Вам не приходится посещать туалеты на вокзалах (и вокзалы вообще), и поэтому Вы пребываете в полной уверенности, что чище, чем в Цезаре и быть не может. Нам, дальневосточникам, не так повезло, поэтому и на Казанком, и на Курском, и на Павелецком и много еще на каких вокзалах приходится бывать. А логика Ваше, конечно, железная - если я, в отличие от Вас, грязь вижу, значит я сама, как Вы пишите, "и напчкала"! И бумагу всю истратила, и бумажные полотенца! И так во всех туалетах замечательного Цезаря
|
11.08.14
11:51
|
|
Turkey
Cesars Belek
5*
Belek-merkez
Один из лучших отелей Белека!!!
Согласна с Мариной, чтобы понять, чем ужасен Цезарь, надо посмотреть другие отели. В прошлом году были в Меритиме, который находится по соседству с Цезарем и в таком же ценовом диапазоне, так вот, например, черешня там была на обед и на ужин каждый день. Что касается так называемых платных ресторанов (ля картов), то, уверяю (так как сами туда ходили), даже за 25 долл. с человека вы там не увидите никаких деликатесов - 80% меню из основного ресторана!! За что платить 50 долл. (если пошли, например, с мужем) - абсолютно непонятно!. Цезарь - это первый из отелей, где мы были, где платные ля-карты (например, в Меритиме, в ля картах был так называемый сервисный сбор, который составлял всего 8 евро). Но это тоже не ужас, конечно, набить живот, конечно, можно найти чем, особенно если без особых претензий. А вот уж действительно ужас - это ссущие по кустам среди белого дня пьяные мужики, ужасающие туалеты, песни хором в баре до пяти утра, занятые еще с вечера шезлонги, перевязанные шарфиками и полотенцами. Да, кстати, это первый за всю нашу туристкую практику отель, где у нас украли два полотенца. Как говорят сами работники отеля, они делают ставку на русских. Я бы сказала больше - на сильно пьющих и диковатых русских. Я бы своим знакомым не рискнула бы советовать Цезарь.
|
11.08.14
11:24
|
|
Turkey
Cesars Belek
5*
Belek-merkez
Нам очень все понравилось
Насчет изумительно чистых туалетов, особенно на пляже - это Вы серьезно??? Мы с Вами отдыхали в одно время (с 02.07 по 16.07). Туалеты - похлеще Казанского вокзала, мы такого ни разу не встречали, народ толпами писал жалобы на жуткую грязь, лужи, заваленные урны, отсутствие бумаги. Единственный чистый туалет - около бассейна, и то, я так понимаю, потому что мало кто про него знает. Обсуждали эту проблему с аниматорами - они сказали, что и сами брезгуют туда ходить, особенно на пляже и в главном корпусе. Про прекрасное питание тоже хотелось бы поинтересоваться - сколько раз давали, например, черешню? Ни разу! В прошлом году в это же время в соседнем Меритиме мы ели её каждый день на обед и на ужин, а еще киви, инжир и многое другое. В Цезаре из фруктов были только арбузы, яблоки, груши, деревянные персики и сливы. За две недели раза три был великий "деликатес" - говяжий язык, за которым сразу же выстраивались очереди, а в Меритиме он был почти каждый день, а еще были жаренные на гриле раки, креветки и многое другое. Как говорится, почувствуйте разницу. Недостатки питания компенсируются избытком крепких напитков и в доску пьяных отдыхающих, писающих по кустам при всем честном народе. Абсолютно согласна с Вами насчет контингента - просто ужас, дикие люди, вечно жующие и пьющие тела. Нигде не сталкивались так остро с проблемой шезлонгов - в 9 утра уже все заняты, причем два-три шезлонга могут быть связаны шарфиком, такое вот русское ноу-хау (95% туристов русские)
|