- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
06.11.23
12:50
|
![]() |
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Цена и качество 👍
Здравствуйте, Дамир! Благодарим вас за выбор нашего отеля для своего пребывания в Египте. Мы гордимся, что смогли оправдать ваши ожидания и вы насладились едой и сервисом. Благодарим вас за оценку нашего отеля и надеемся, что скоро вновь сможем приветствовать вас в нашем отеле в ближайшем будущем. С уважением, |
29.10.23
13:12
|
![]() |
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Супер , спасибо
Уважаемый Олег, Команда благодарит Вас за эти замечательные комплименты. Мы очень рады, что смогли оправдать ожидания и можем гордиться Bашими комментариями! Мы желаем Вам удачи и с нетерпением ждем Вас снова! С уважением, Администрация отеля |
27.04.23
17:55
|
![]() |
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Замечательно.
Дорогой Михаил, Хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поставить оценку нашему отелю и с нетерпением ждем Вас снова в Albatros Royal Grand Sharm С уважением, Администрация отеля |
19.03.20
13:59
|
![]() |
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
ОТЗЫВ ОБ ОТДЫХЕ В ЗОЛОТЫХ БРАСЛЕТАХ+НЕБОЛЬШИЕ СОВЕТЫ.
Здравствуйте, дорогая Елена! Мы уже изменили Ваш статус на "Почетный гость" после Вашей заявки. Искренне благодарим Вас за поддержку нашего отеля. С нетерпением ждём Вашего следующего приезда! С уважением, Гостевой сервис |
19.03.20
13:49
|
![]() |
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Отель очень понравился! Заселили без доплаты сразу...
Здравствуйте, Александр! Мы искренне благодарим Вас за выбор Роял Гранд Шарм для Вашего отдыха в Египте. Мы очень рады, что Вы насладились временем, проведенным вместе с нами, и мы смогли оправдать Ваши ожидания. Гиды от туроператора «Анекс тур» не являются персоналом отеля, они периодически меняются, если Вы не довольны их сервисом в период проживания в отеле, советуем обратиться непосредственно по телефону горячей линии «Анекс тур». Спасибо Вам за Ваш теплый отзыв! Мы с нетерпением будем ждать Вашего возвращения в наших традициях гостеприимства и тепла. С уважением, Гостевой сервис |
19.03.20
13:41
|
![]() |
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Чудесный отель!!!
Здравствуйте, Виктория! Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания. Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений. С уважением, Гостевой сервис |
17.03.20
13:27
|
![]() |
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Есть недочеты, но вернемся еще
Здравствуйте, Мария! Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха. Мы рады, что Вы получили удовольствие от времени, проведенного вместе с нами, цветущей территории, анимации и кораллового рифа. Спасибо за рекомендацию нашего отеля, мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла. С уважением, Команда гостевого сервиса |
17.03.20
13:17
|
![]() |
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
ОТЗЫВ ОБ ОТДЫХЕ В ЗОЛОТЫХ БРАСЛЕТАХ+НЕБОЛЬШИЕ СОВЕТЫ.
Здравствуйте, Елена! Мы искренне благодарим Вас за то, что Вы вновь предпочли именно наш Роял Гранд Шарм отель для своего отдыха, и стали нашей постоянной гостьей. Мы сожалеем, что Вас не полностью удовлетворил номер, в котором Вы проживали. В летнее время года вся дневная анимационная программа проходит на главном бассейне (возле главного корпуса), в зимнее время года анимация перемещается на подогреваемый бассейн. Вы всегда могли обратиться к русскоговорящим работникам гостевого сервиса (стойка слева от ресепшн) - и мы бы с удовольствием постарались подобрать Вам номер в другом корпусе. Мы очень ценим информирование о любых неудобствах во время Вашего отдыха, чтобы мы могли их исправить, и Вы увезли с собой только положительные эмоции. Мы рады, что Вы хорошо провели время и остались довольны своим отдыхом с нами. Мы будем с нетерпением ждать Вашего третьего визита в наших традициях гостеприимства и тепла. Благодарим Вас за Ваш полезный отзыв, мы с удовольствием передадим информацию главам соответствующих департаментов для принятия мер. С наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис |
17.03.20
12:53
|
![]() |
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Отличный отель, соответствует описанию на сайте. Отличное...
Здравствуйте, Наталья! Это большая честь для всей нашей команды приветствовать Вас и Вашу семью в Royal Grand Sharm отеле. Мы благодарим Вас за сердечный отзыв и за время, потраченное на его написание. Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла. С наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис |
17.03.20
12:50
|
![]() |
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Наш отдых март 2020
Здравствуйте, Лилия! Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь постоянной гостьей в нашем Royal Grand Sharm отеле и за время, потраченное на написание отзыва. Это честь для нас, что Вы продолжаете радовать нас своими визитами и мы будем стремиться к совершенствованию с каждым днем. Мы очень рады, что Вы наслаждаетесь номером и видом, разнообразием питания, работой и отношением сотрудников. Мы с удовольствием передадим Вашу благодарность упомянутому сотруднику и менеджменту отеля. С нетерпением ждём Вашего возвращения в Ваш второй дом вдали от дома! С уважением, Гостевой сервис |
Показать еще
10 comments |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
15.04.18
09:24
|
![]() |
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Добрый день! Необходимо заказать трансфер до вашего отеля. Прилет Egyptair MS20 Ophira Arpt (SSH),Sharm El Sheikh 15.04.2018 - 23:30. Постоянные туристы Вашего отеля. Уточните стоимость, пожалуйста
Здравствуйте, Владимир Благодарим Вас за выбор нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего очередного отдыха Извините за поздний ответ, стоимость составляет 17$ за легковой автомобиль. Если нужно организоваить и Вы еще успеете подтвердить до 18:00, то сообщите нам Вашу фамилию С уважением, Команда гостевого сервиса |
15.04.18
12:56
|
![]() |
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Добрый день! Необходимо заказать трансфер до вашего отеля. Прилет Egyptair MS20 Ophira Arpt (SSH),Sharm El Sheikh 15.04.2018 - 23:30. Постоянные туристы Вашего отеля. Уточните стоимость, пожалуйста
Владимир, да у выхода из аэропорта Вас встретит водитель, с табличкой, где будет указана Ваша фамилия С уважением, Команда гостевого сервиса |
09.05.18
19:07
|
![]() |
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, после какого посещения Вашего отеля туристам выдают золотые браслеты?
Добрый вечер, Во второй раз, мы отправляем в номер фрукты, многократное посещение ресторана A la carte, свежевыжатый сок на завтрак и один час бесплатного интернета С уважением Команда гостевого сервиса |
29.05.18
12:37
|
![]() |
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Доброго вечера! Планируем летом приехать к вам 2 раз за год, скажите которые будут привилегии?
Будут золотые браслеты, халаты в номере, фрукты?
Нужно заранее писать вам дату вылета чтобы на ресепшене были в курсе мы уже 2 раз?
Здравствуйте, Олег! Мы очень рады, что Вы вновь предпочли наш Royal Grand Sharm для Вашего отдыха! Гостям, приехавшим в отель во второй раз и более, предоставляются золотые браслеты. Это привилегии на: - свежевыжатый сок на завтрак - a la carte ресторан "La Seppia" любое количество посещений на ужин - Li Manda шведский стол на ужин ежедневно; Мы с нетерпением ждем Вас снова в отеле в наших традициях гостеприимства и тепла. С уважением, Команда гостевого сервиса |
04.04.18
13:43
|
![]() |
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Здравствуйте. А подскажите пожалуйста, если едет мама и трое детей: 11 лет и двое детей по 13 лет, какой это будет номер?
Здравствуйте, Мария В стандартном номере размещение будет представлять собой два полноценных спальных места + одна дополнительная кровать (размер 90*190 см), вторую доп кровать не гарантируем. В данном случае лучше бронировать семейный номер ( 4 полноценных спальных места) или уже в отеле доплатить 20$ в сутки, при наличии данного номера. С уважением, Команда гостевого сервиса |
12.05.18
16:31
|
![]() |
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Здравствуйте!
Интересует качество интернета. Бесплатный ли он, работает ли в номерах?
Здравствуйте, Стас Интернет в номерах не работает, советуем приобрести местную сим карту С уважением, Команда гостевого сервиса |
07.04.18
13:11
|
![]() |
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Здравствуйте. Я Бы хотела узнать, если оплата была взята за 1 взрослого и 3 детей полностью, без скидок, то какой номер положен: двухместный или семейный на четыре человека?
Здравствуйте, Мария В стандартном номере размещение будет представлять собой два полноценных спальных места + одна дополнительная кровать (размер 90*190 см), вторая доп кровать не предоставляется. По возможности постараемся. Напишите Вашу фамилию и дату приезда С уважением, Анна |
06.04.18
18:45
|
![]() |
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Здравствуйте. Я Бы хотела узнать, если оплата была взята за 1 взрослого и 3 детей полностью, без скидок, то какой номер положен: двухместный или семейный на четыре человека?
Здравствуйте, Мария Количество человек не влияет на категорию номера С уважением, Анна |
01.05.18
19:12
|
![]() |
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Предусмотрен ли поздно ужин для гостей, которые прилетают поздно вечером
Здравствйте, ужин предусмотрен |
01.05.18
19:17
|
![]() |
Egypt
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Прилетаем поздно, в отеле будем около 10 вечера. Можно ли заказать поздний ужин или ланч бокс хотя бы для детей.
В отеле предусмотрен поздний ужин |
View more 10 answers |