Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestion about the hotel № 296743
Добрый день! очень бы хотелось получить вразумительный ответ на постоянный вопрос с хамским расселением!!!! И получить ответ в открытый доступ для всех туристов, а не только для меня!! Мы пытались отдыхать в Вашем отеле в начале июля и отзыв свой оставляли и описывали расселение и отношение персонала к туристам!!! Каждому, кто жалуется, Вы обещаете устранить проблему с расселением и до нас и после, а проблема так и существует, а то прямое грабительство туристов, так как разницу в стоимости номеров никто не получает, я уже не говорю за компенсацию испорченного отдыха!!! У нас был номер с видом на море, что мы в итоге и получили с "барского плеча" только через сутки!! Очень хотелось бы прочесть вразумительный ответ и увидеть устранение хоть каких либо замечаний туристов в деле, а не в отписках. Мы оплачиваем отдых в отеле пяти звезд, а не приезжаем к хозяbye или персоналу домой без предупреждения и чего-то вымогаем! Кстати, документ, подтверждающий, что люди проживают сутки, а то и двое в номере ниже категории, отель выдавать отказывается!
Добрый день! очень бы хотелось получить вразумительный ответ на постоянный вопрос с х ...
Так же интересует данный вопрос, 22.05 в 18.50 прилетаем и не хочется столкнуться с проблемой размещения, как можно решить заранее?
Добрый день. Не могу понять где кнопка задать вопрос отелю. Простите что пишу тут ответом - подскажите пожалуйста - оставляла заявку на Бонусе в честь дня рождения мужа - так и не ответили заявка без ответа, летим 27 мая. И второе - хотели бы номер на первом этаже поближе к террасе - куда написать по этой просьбе?
мы тоже в том году надеялись, что проблема с расселением не коснется нас... как бы не так! поселили на ночь в номер без окон! и это семью с 2 детьми! сейчас выбираем отель если нет ни одного отзыва про плохое заселение...
Были в этом отеле с 14 по 22 июля 2015г.
ПРОБЛЕМА С РАССЕЛЕНИЕМ НЕ РЕШЕНА!!! Личный отзыв проверяется модератором... Но уже можно прочитать))
В связи с тем, что кнопка "Задать вопрос" почему-то неактивна, попытаемся озвучить суть проблемы в комментариях. Туры с проживанием в OZKAYMAK SELECT RESORT 5 * были забронированы нашим клиентам еще В АПРЕЛЕ, так как мы знаем, что попасть в хорошие отели в разгар сезона очень трудно. Заселение должно было состояться 2 августа. Но одну семью поселили в номере без окон, хотя бронировался стандарт, другую семью отправили в другой отель. Обещали исправить ситуацию через два дня, но спустя это время, когда клиенты приехали в отель, их не пустила охрана, толкала и выгнала из отеля. Обе семьи с годовалыми детьми! На наши запросы отель не отвечал, туроператор решить проблему тоже не мог. В итоге, через три дня обе семьи поселили в другой отель. С чем связана такая ситуация, почему каждый раз туристов обещали пересилить завтра? Почему наши запросы на электронную почту игнорируются? Просьба разобраться в данной ситуации!
Извините, тоже не смогла задать вопрос через кнопку "Задать вопрос", пишу здесь. Отдыхаю в Турции 9 раз и всегда оставалась довольной отдыхом, чего ожидаю и от этого отдыха.
Забронирован номер Sea View на NAZAROVA EKATERINA И NAZAROVA TAISIIA с 26.09. по 08.10.15г. Очень бы хотелось избежать проблем с расселением, о которых здесь пишут и получить номер, согласно ваучеру с видом на море( по-возможности , 4-5 этаж НЕ над рестораном), беспокойство вызвано с поздним прилетом. Заранее, оч. благодарна, Екатерина
День добрый. Подскажите,пожалуйста,являемся ли мы почётными гостями отеля , если мы отдыхали 2 года подряд (2013-2014) в отеле Ozkaymak Incekum?
Tkachenko Denis
Tkachenko Olesya
Tkachenko Artoum
В этом году планируем приехать отдыхать к вам уже вчетвером. Предоставляете ли вы детскую кровать?
На Какие комплименты от отеля можем рассчитывать, при условии, если вы пойдёте нам на встречу и сделаете Почетными гостями отеля?
Пишу тут, так как не отвечаете на почту!