--
Отправлено из мобильной Яндекс Почты
Доброго времени суток ! 2/11 к вам приезжают гости (бронь на имя KHANETSKAIA ANNA) . 3 и 6 ноября KHANETSKII TIMOFEI и KHANETSKAIA ANNA празднуют свои дни рождения! Прошу , по возможности, в качестве комплимента предоставить им Апгрейд номера на sea view с доп кроватью ! Гости , так же , являются постоянными гостями сети Rixos !
Заранее благодарю и надеюсь на понимание
Здравствуйте, уважаемая Анна!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"