Вопрос задаю представителю отеля....читаю последние отзывы об отеле и волосы дыбом встают. Почему столько негатива? Почему в отеле воровство? Скоро лечу с детьми в этот отель, а настроения нет...Руководством делаются выводы и решаются проблемы? Я понимаю, что тройка, но не до такой же степени! Уж реклама была, типа реновация, все поменяется в лучшую сторону - вот и повелась...Надеюсь, что после отдыха, я напишу хороший отзыв. Уф....
Здравствуйте, Светлана!
Сейчас в нашем отеле около 600 русскоговорящих гостей, отзывы об отеле существуют полярно разные: положительные, отрицательные, нейтральные.
Администрацией отеля предпринимаются меры относительно каждого конкретного случая в отдельности. Правило, которым руководствуются все отели Туниса: призвать гостей соблюдать элементарные правила безопасности - хранить ценные вещи в сейфе во избежание недоразумений.
В отеле были проведены масштабные работы по реновации номерного фонда, работа с персоналом, оптимизация работы некоторых сервисов и т.д. Для тех, кто впервые посетил отель категории «бюджет» в Тунисе это не всегда очевидно, но для постоянных гостей отеля Les Pyramides разница между тем, что было, и что стало - очевидна. Перед нами ещё стоит немало задач, которые предстоит решить, так как работа над такой глобальной структурой, как отель - долгосрочный процесс.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Нет там никакого воровства, отдыхала в октябре. Не надо читать плохие отзывы. Поверьте мне!!!!