Здравствуйте!Планируем в августе отдохнуть в Вашем отеле,из задаваемых вопросов,стало понятно,что обслуживание официантов в ресторане проблемно,длительное ожидание,забывают о заказе,это немного тревожит..Скажите ситуация на конец июля улучшилась?
Представитель отеля
Hotel representative
30.07.20
12:47
Добрый день, Лилия!
Если Вы внимательно изучили комментарии, это был только один комментарий, по которому незамедлительно были приняты меры менеджерами.
Только что вернулись из отеля. Вначале было непривычно отсутствие AI, но потом все понравилось. Да действительно обслуживание по сет меню. Отмечу, что официанты все вежливые. Блюда приносят очень быстро!!! Но некоторые официанты частенько путают блюда, т.е. ты заказываешь основное блюдо (мясо) с картофелем фри, а они приносят с рисом. Поначалу просил заменить, а после уже не обращал внимания (ну с рисом, так с рисом). Во время трапезы подходили и спрашивали "все ок", "может еще что-нибудь". Поэтому по обслуживанию вопросов нет.
30.07.2020
10:24
Здравствуйте!Планируем в августе отдохнуть в Вашем отеле,из задаваемых вопросов,стало ...
Добрый день, Лилия!
Если Вы внимательно изучили комментарии, это был только один комментарий, по которому незамедлительно были приняты меры менеджерами.
Только что вернулись из отеля. Вначале было непривычно отсутствие AI, но потом все понравилось. Да действительно обслуживание по сет меню. Отмечу, что официанты все вежливые. Блюда приносят очень быстро!!! Но некоторые официанты частенько путают блюда, т.е. ты заказываешь основное блюдо (мясо) с картофелем фри, а они приносят с рисом. Поначалу просил заменить, а после уже не обращал внимания (ну с рисом, так с рисом). Во время трапезы подходили и спрашивали "все ок", "может еще что-нибудь". Поэтому по обслуживанию вопросов нет.