Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Office отеля Golden Beach Resort - Ms.Irina: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Ваша резервация подтверждена. Вами забронирован номер superior, они находятся в дополнительном корпусе на 1 и 2 этажах. Чайник предоставляется по запросу бесплатно (мы поставили пометку в нашей системе), детских горшков в отеле нет, детская кроватка предоставляется также по запросу".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
18.11.2019
11:01
Скажите, а что отель не отвечает на вопросы?
Задала кучу вопросов в личку, а в ответ ...
Лучше здесь задавайте.
Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Office отеля Golden Beach Resort - Ms.Irina: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Ваша резервация подтверждена. Вами забронирован номер superior, они находятся в дополнительном корпусе на 1 и 2 этажах. Чайник предоставляется по запросу бесплатно (мы поставили пометку в нашей системе), детских горшков в отеле нет, детская кроватка предоставляется также по запросу".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".