Писала несколько раз на эл.почту отеля с просьбой выслать зимнюю концепцию, но никто не отвечает, к сожалению. Если кому-то ответили, просьба выложить здесь информацию. Заранее благодарю!
Здравствуйте. Я обращался на эл.адрес guest@sarayregency.com.tr мне ответили.
Не знаю, что конкретно вас интересует, поэтому приведу ответы на свои вопросы:
Здравствуйте. Будем в вашем отеле MARITIM SARAY REGENCY 5* со 2.11.2018 по 11.11.2018.
Подскажите пожалуйста. Будут ли работать горки в бассейне? Будет ли мороженное у бассейна? И будет ли работать бар на пляже? И будет ли работать детский клуб? Мы с детьми.
Ответ:
Очень рады будем приветствовать вас в отеле Maritim Saray Regency на побережье Средиземного моря.
Теперь отвечу на ваши вопросы:
1. Бесплатный сервис мороженого из-за перехода на зимнюю концепцию отеля не работает.
2. Бар на пляже с напитками будет работать всю зиму. Снек бар с ноября будет закрыт.
3. Горки и открытый бассейн будут работать в сухую погоду, возможно закрытие только в дождливую погоду.
4. Есть закрытый бассейн, который функционирует.
5. Детский клуб по-прежнему будет работать. Местная анимация так же продолжает свою работу.
Аля карт ресторан закрывается с 15.10.2018, в связи с переходом отеля на зимнюю концепцию.
В отеле работает основной ресторан, ранний завтрак 7-10.00, поздний завтрак 10.00-10.30. , обед 12.30-14.00, ужин 18.30-21.00, ночной суп 00-01.00.
Других приемов пищи не планируется. Конечно, возможно, что-то поменяется в концепции отеля.
Здравствуйте. Я обращался на эл.адрес guest@sarayregency.com.tr мне ответили.
Не знаю, что конкретно вас интересует, поэтому приведу ответы на свои вопросы:
Здравствуйте. Будем в вашем отеле MARITIM SARAY REGENCY 5* со 2.11.2018 по 11.11.2018.
Подскажите пожалуйста. Будут ли работать горки в бассейне? Будет ли мороженное у бассейна? И будет ли работать бар на пляже? И будет ли работать детский клуб? Мы с детьми.
Ответ:
Очень рады будем приветствовать вас в отеле Maritim Saray Regency на побережье Средиземного моря.
Теперь отвечу на ваши вопросы:
1. Бесплатный сервис мороженого из-за перехода на зимнюю концепцию отеля не работает.
2. Бар на пляже с напитками будет работать всю зиму. Снек бар с ноября будет закрыт.
3. Горки и открытый бассейн будут работать в сухую погоду, возможно закрытие только в дождливую погоду.
4. Есть закрытый бассейн, который функционирует.
5. Детский клуб по-прежнему будет работать. Местная анимация так же продолжает свою работу.
Аля карт ресторан закрывается с 15.10.2018, в связи с переходом отеля на зимнюю концепцию.
В отеле работает основной ресторан, ранний завтрак 7-10.00, поздний завтрак 10.00-10.30. , обед 12.30-14.00, ужин 18.30-21.00, ночной суп 00-01.00.
Других приемов пищи не планируется. Конечно, возможно, что-то поменяется в концепции отеля.
Olga DÖNMEZ
Guest Relation
Phone : +90 (242) 756 91 00
Faks : +90 (242) 756 91 09
www.sarayregency.com.tr
www.maritim.de
Юлия, добрый день!
перечислите ваши вопросы, с радостью отвечу на них.