Подарки гостям отеля Sentido Rosa Beach 4*
Дорогие друзья! Рады сообщить Вам, что в отеле Sentido Rosa Beach 4* действует программа лояльности!
1.Для подписчиков отеля - Подписчик — пользователь, вступивший в группу, для этого необходимо: Зарегистрироваться на проекте и Вступить в группу
Отель предоставляет:
- Приветственный коктель
- Корзину фруктов
- Услуга "Ранний заезд"
- Услуга "Поздний выезд"
- Украшение номера
2. Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле. Для этого необходимо: Побывать в отеле и Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Отель предоставляет: см. Подписчик отеля
3.Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный. Для участия необходимо: Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны: Имя / Фамилия / Пол / Дата рождения (не видна другим пользователям) / Город проживания / Страна проживания / Фотография а также Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше). Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Отель предоставляет:
- тоже самое, что для подписчика +
- 10% скидка при глажке вещей
- 10% в сувенирных магазинах отеля
4.Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные. Для участия необходимо: Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше) / Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Отель предоставляет:
- Бутылка вина
- Коктейль (безалкогольный)
- 10% скидка на услуги прачечной
- Приветственный коктейль
- Праздничный торт
- Корзина фруктов
- Бесплатный сеанс массажа
- 10% Скидка на услуги по глажке вещей
- 10% Скидка на посещение Сауны / бани / турецкой бани
- Услуга "Ранний заезд"
- Услуга "Поздний выезд"
- Улучшение номера
- 10% Скидка в сувенирных магазинах отеля
- Украшение стола за ужином
- Улучшение категории номера
5. Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер. Получите статус “постоянный гость отеля”
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Отель предоставляет:
Тоже, что и постоянному гостю +
- Украшение стола за завтраком.
Мы ждем с нетерпением встречи с Вами!
Читать полностью на