Добрый день!
Я хочу задать вопрос представителю отеля. В ночь с 14 на 15 октября(примерно в 24.00-00.10) в отеле останавлявайся мой клиент Наиль Махмутов вместе с сыном Артуром Махмутовым. И когда турист отдавал на ресепшн ваучер, то случайно отдал целиком файл где лежали несколько листочков и между ними - 2000евро(4 купюры по 500 евро). Сам турист пропажу заметил только утром в аэропорту, когда уже прошли регистрацию на рейс, таможенный контроль и решили сделать последние покупки в Дьюти Фри. Турист ни на что не надеется, но очень неприятно, что сотрудница отеля такого вымокого уровня, международной сети сама не вернула деньги туристу. И хотелось бы донести до руководства отеля, что у них работаю такие недобросовестные люди.