Приезжаем к вам погостить в августе с 9-21 сентября
1. подтвердите , пожалуйста, бронь - написала еще три дня назад в закрытом письме
2. есть ли у вас русскоговорящий персонал и аннимация для детей на русском
3. каково оснащение номеров? мы просто в 3* первый раз и что там полагается не знаем (тапочки, мыло, шампунь, фен)
4. что за история с платными пультами и водой?
Анекс утверждал, что на все включено вода бесплатно
а пульт за деньги - это залог?
5. нужен ли залог при заезде и если да - какова сумма?
6. сейф на ресепшен платный или в номере? какова цена?
7. можно ли забронировать номер с одной большой кроватью и 1 отдельной. Ребенку 7 лет, рост 140 - потому нужна полноценнаяя кровать, а не детская. Просьба номер забронировать на 2 этаже с балконом и по возможности не над анимацией, т.к. был опыт нахождения над местом анимации, а у нас разница с вами 8 часов. Заранее спасибо
Добрый день.Русскоговорящий персонал есть на ресепшен, в баре, в магазине при отеле, аниматоры немного говорят. Детская анимация каждый день.
Оснащения номеров нет совсем, номера более чем скромные. Шампунь мыло купите сразу , магазины рядом, все недорого. Тапочки берите, т.к. уборка оставляет желать лучшего. Везде большая кровать и маленькая типа диванчика. Даже у меня в одноместном было так. по моему у меня даже фото осталось в отзывах.Пульты никто не забирает, все на месте. Там телевизоры то допотопные. Два канала показывают на русском.
Воды сколько хочешь бесплатно. Залог за сейф , возвращается. Сейф на рецепшен.