Здравствуйте! Прилетаем к Вам в отель утром 22 мая, 2 взрослых и ребенок (1 год и 10 месяцев). Возможно ли раннее заселение в номер с видом на горы?! Так аак ребенок будет уставший после ночного перелета. Заранее спасибо !!!!
Кристина
TopHotels Assistant
14.03.19
15:50
Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение. Для того, чтобы отель мог внесли пожелания по Вашему размещению у себя в системе, пожалуйста, сообщите нам следующие данные, выбрав " ответ содержит личные данные", чтобы информация была видна только Вам и представителям отеля:
имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
название Туроператора и номер подтверждения брони
дату заезда и выезда из отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение. Для того, чтобы отель мог внесли пожелания по Вашему размещению у себя в системе, пожалуйста, сообщите нам следующие данные, выбрав " ответ содержит личные данные", чтобы информация была видна только Вам и представителям отеля:
имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
название Туроператора и номер подтверждения брони
дату заезда и выезда из отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Добрый день Кристина! Каким образом можно ответить и выслать данные? Нет активных кнопок ни где ..... Так же где можно уточнить номер брони?