Здравствуйте, я с ребёнком планирую бронировать Ваш отель. У же есть отзывы о не корректном отношении к русским туристам. Можете ли Вы гарантировать комфортное и безопасное пребывание в Вашем отеле. Есть информация, что сотрудники отеля никаким образом не поддерживают интересы русских туристов. Как планируете и пресекать дискриминацию?
Уважаемая Елена,
То, что написано в комментариях, конечно, не соответствует действительности. С момента открытия отеля такого случая не было.
Сегодня мы принимаем гостей из многих стран мира и гарантируем теплое и равноценное отношение к каждому гостю. Мы делаем все возможное, чтобы наши гости получали только положительные эмоции от хорошего отдыха. Вся команда отеля заботится о гостях и обеспечивает безопасность 24 часа в сутки.
С уважением,
Guest Relations
Доброго дня Елена. Хочу ответить на ваш вопрос, так как отдыхали в данном отеле с 9 мая по 19 мая 2022г
1)Отношение персонала отеля прекрасное в не зависимости от национальности. А сотрудники СПА, магазинов и фотоателье при отеле были наоборот очень рады , что вновь слышат русскую речь.
2) Да в отеле было много Европейцев (за время нашего отдыха были в основном Немцы, Поляки, Британцы) и семей с детьми, причем с маленькими до 1,5-2 лет. Возможно из за того что более старшие дети пока учатся. Именно Россиян в отеле мало, причем очень. Когда узнавали, что мы из Москвы были очень удивлены и рады. Но зато было много русскоговорящих гостей, это в основном Русские-немцы, Русские-французы, Молдаване, Казахи, Латыши. Украинцев в отеле не было.
3) Отношение всех гостей друг к другу ооочень талерантное и дружелюбное. Отдыхающим без разницы от куда вы приехали, люди не отдыхе им не до политики.
Думаю ответила на ваш вопрос, но если будут еще то конечно же пишите, отвечу с удовольствием.